Страница 1 из 9

Какой мотор поставить?!

Добавлено: 18 дек 2017, 10:33
peps39
Сейчас стоит 1.6 обычный дизель 52 лс. КПП 4 ступ. скоростная.

Хочу 1.9 или 1.9 ТДИ, однозначно без электроники, тубо или не турбо не знаю пока...
Скорость не важна, важно чтоб в горку не приходилось вбираться на 2-й передаче...

Пока мысли об 1Z или 1Y

В общем готов выслушать конструктивные советы, спасибо! :red:


Изображение

Добавлено: 18 дек 2017, 11:04
CHX
Конструктивный совет ставь бензин плюс газ. Я сам лет 20- ть был фанатом дизелей, но последние пару-тройку лет сильно стал сомневаться в их эффективности. Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))

Добавлено: 18 дек 2017, 11:13
юрасик
CHX писал(а):Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Подтверждаю точку зрения СНХ.

Добавлено: 18 дек 2017, 11:52
peps39
CHX писал(а):Конструктивный совет ставь бензин плюс газ. Я сам лет 20- ть был фанатом дизелей, но последние пару-тройку лет сильно стал сомневаться в их эффективности. Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Блин, ну ведь для путешествий это совсем не круто=(( Не будет у меня бензиновый мотор жрать 7-8 литров по трассе....=(
Хотя я тоже думал вернуться к бензу, ибо по документам бензин...

Добавлено: 18 дек 2017, 12:03
ogurets
Нормальный бензоинжектор и газ 4

Добавлено: 18 дек 2017, 12:04
Барсик
Зато в денежном эквиваленте расход будет 5-6л на сотню

Добавлено: 18 дек 2017, 12:20
Eгор T
Минус дизеля узкий диапазон оборотов,крейсерская 100-110 км/ч,потому как пары меньше 4,57 нет.
Бензин повеселее ,но расход 10-14л.Бензин на пропане это лотерея с топливом,то замерзнет то форсунки подклинят забеднит(а это минус поршень :red: )На метане таких рисков нет ,но малое количество заправок и большой объем балонов

Добавлено: 18 дек 2017, 12:21
CHX
100%. Особенно для путешествий, особенно по Европе. Уже второй год в Европу уезжаю на газу, не могу на радоваться. До этого лет 15 ездил на дизеле. На каждой заправке плакал)) Проезжаю за зиму 15-20 тыс. Экономия на газе более чем существенная. И никакого гемороя с топливной аппаратурой, форсунками, тнвд, замерщшей соляркой. Лет 5 назад во Франции в горах все дизеля встали на неделю. Замерзала солярка у всех машин в городе))) И только гордые бензинщики радостно ездили..
Расход на газу 10-11 л, на бензине 9-10. Если у вас 14 л, вам срочно мотор надо делать

Добавлено: 18 дек 2017, 12:30
Eгор T
К счастью или нет,но из 4 машин в личном пользовании на бензине,а тем более на газу нет,все на ездят на печном или легко текучем судовом топливе!

Добавлено: 18 дек 2017, 12:45
CHX
Ну, если у Вас нет опыта езды на бензине, не надо нам сказки про расход рассказывать. Вы их про себя, как мантру проговаривайте, при очередном ремонте форсунок, тнвд, турбины и т.д.

Добавлено: 18 дек 2017, 12:47
izolyator
сам недавно перешел с дизеля на бензику (*1,8 РПэшка). радует легкий пуск всегда, тепло в салоне и отличная тяга. но это не легально, т.к. в паспорте указан дизель, переоформить не возможно, поэтому буду делать "камбэк" вспоминать забытый запах солярки

Добавлено: 18 дек 2017, 12:54
Eгор T
Опыт есть ,это гольф 2 1,6 с мотором ez,мерседес с240,ниссан альмера 1,5 в кузове n15.И ремонтом моторов иностранных авто стаж более 20 лет.Любой мотор будет ездить долго при условии качественого топлива,что с пропаном та еще лотерея.

Добавлено: 18 дек 2017, 12:57
d.mon
любой мотор будет ездить долго, если это D серия от хонды! :clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 18 дек 2017, 13:59
ksenon17
я тоже готов был мириться по началу с тем.что надо было в шапке и валенках по пол года ездить,что всегда надо было держать наготове паяльную лампу и канистру с солярой,в которой есть все возможные присадки,чтобы можно было "быстро" переключиться,если в дороге прихватило где-то соляру в трубке...правда мирился,пока мог достать соляру по 15 рупий...а тееперь езжу на газу по 17-18рэ за литр :))в салоне зимой африка,мотор заводится спокойно даже в минус 37(пока это рекорд низкой температуры для моего моторчика). плюс запас хода теперь на полном баке и полном баллоне чуть не тыща километров...

Добавлено: 18 дек 2017, 14:01
Владимир1959
Моё мнение личное .все зависит от пробега у меня получается за сезон максиум 7 тыс ...зима стоит в тепле и не эксплуатируется....если пробег больше 20 тыс то газ однозачно ...а так всю жизнь на бензине...а потом у меня не одна машина....для меня мой бус удовольствие а не работа ежедневная. У каждого разные условия .кто в селе .кто в городе .пробег .условия эксплуатации .были и будут споры бензин или саляра .если поставить мотор который современный а не выпущенный 30 лет назад то хоть дизель хоть бензин это лучший вариант....

Добавлено: 18 дек 2017, 14:04
ksenon17
так в том и дело,что дизель хорош.пока он на гарантии...а как тока его надо ремонтить,то разница в цене ремонта с бензинкой съедает все.что сэкономил на топливе :rolf: чаще правда даже больше,чем сэкономил...

Добавлено: 18 дек 2017, 14:09
Eгор T
Если бы у меня была бы стойкая не переносимость запаха выхлопа дизельного мотора я бы на бус поставил мотор ABF 2l 150лс ,надежный моментный крутится неплохо,мощности достаточно,хотя некоторые немцы так не считают и с помощью бубна и кучки запчастей снимают 1300 лошадей и 1000нм

Добавлено: 18 дек 2017, 14:15
Vovakin
izolyator писал(а):переоформить не возможно
Почему невозможно?

Добавлено: 18 дек 2017, 14:20
vagmax
кучка запчестей это ты евро так называешь :rolf: а с бубном это в тему про карбюраторы .

Добавлено: 18 дек 2017, 14:20
ksenon17
это отдельная тема...но если "потерять" стс и сделать дубликат,то там не будет указано,какой двигатель...для езды этого достаточно...ИМХО...
т.е. проблемы переносятся только на процесс продажи авто...