Какой мотор поставить?!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

вечный спор..что лучше бенз или дизель.да одинаковы они в ремонте.плюс минус.именно для т3 дизель лучше...в плане чего?да изначально т3 это экономичный трудяга а не феррари.если нужна мощщщь,тепло и комфорт то нужно менять т3 на современный авмомобиль.где 2 турбины и под 200 кобыл...
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Полумеры в расчтет не берем. 1.8 на карбе и 1.6-1.7. Передеки на январь тоже.

Либо 2.0 бензин либо 1.9 тди.
Из Бензиновых советую AAC 2.0i от Т4 86 л.с и крутящий 180.
Штатного инжектора достаточно. Нет ДМРВ с его лопатой. Проверенный вариант с МАП сенсором.

[upd=1513753999][/upd]
Какой из него трудяга? только если дока...

Теперь Т3 это фетишь. В Ларгуса и то погрузить больше можно.

Пора их рассматривать со стороны минивана для комфортных поездок на природу. а не фургона-говновозки.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

В ларгуса это ты пошутил.в буса4метра входит труба и закрывается крышка багажника .36кондиционер 2х вентиляторный . стоя становится

[upd=1513754530][/upd]
В т 4 лестница 3хсек 3.6м не залазиет

[upd=1513754860][/upd]
Гибрид 2е с дизельным коленвалом .похож на аас тока крутится веселее и расходует меньше.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Если спинку переднего сиденья откинуть, то лестница влазит.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А тут не откидывая.пассажир спереди сидит
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

С таким компотом только степень сжатия будет выше за счет поршней.
Головки одинаковы.

был уверен, что шатунные шейки разного диаметра и шатуны на дизельный К.В. не поставить. и пальцы поршневые по диаметру различаются.

Если есть пример кинь ссылку почитать.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Уже ездием на компоте.

[upd=1513755430][/upd]
Шатуны от 2е.с 20Мм пальцем.

[upd=1513755500][/upd]
А так распредвал у 2е фазы шире.
Шпг конкретно легче aac

[upd=1513755610][/upd]
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/2882 ... ook/#pager

[upd=1513755640][/upd]
А и объем побольше становится
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

alhimik писал(а):каждые 50ооокм=2 года=ремонт турбины.
Что за БРЕД?
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

А че мы там забыли , то. Или мы сравниваем идеальную бензинку и убитый в хлам дизель. Капиталить бошку что бенз, что дизель помоему тож разница не велика, и ее с лихвой твой январь со всеми приблудами ему нужными скушает и даж не заметит, или я ошибаюсь , а Макс?
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

dima4312 писал(а):Реклама , а ты экономию считал от исходной цифры чего? От бензина, я думаю.
Естественно. А как еще?

По дешевизне ремонта дизеля вообще спорить не стоит. За одну только стоимость качественного кап. ремонта одной только головки дизельной я могу купить живой 1.8 бензомотор.
И ездить на нем долго и счастливо.
Тот что у меня стоит счас был куплен за 6000р, с коллекторами и карбюратором, едет, масло не ест, снимал голову правда по причине того что некачественной охлаждайкой проело голову, заварил и опять все отлично.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Уже интереснее, если газ на каждый километр экономит от бензина 2 рубля, на километр, то окакой выгоде мы можем говорить по сравнению с дизелем, при его расходе до 10 литров, и приблизительно одинаковых ценах, на заправке.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я на газу счас проезжаю 190-210 км на 500р.
Летом проезжал 220км.
И это без геморроя с запуском в мороз, замерзающей солярки и в теплом салоне.
Вот и считайте.
Дизель с расходом 7 литров на 500р проедет не более 190 км.
Ваш дизель какой имеет расход?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Дизель часто и густо требует замены гбц а не ремонт

[upd=1513759919][/upd]
Как помне если ставить дизель то om651
Реально хороший мотор.

[upd=1513760012][/upd]
Не шумный оборотистый и экономичный.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Три года моей ремонтной Гбц, ее делали до мотора, так что про часто , это как? По расходу, да у меня чесных семь литров, но ребята, раз вы включили газ, не забудьте включить мою соляру по 25 рэ, отсюда выходит, я на 500 рубилях качусь чуть чуть , не 300 км, ну пусть будет 250. Две печки, обеспечивают теплом прям за глаза, ну да зимой в футболке не езжу, но снять куртку, для меня лично никаких проблем нет, заводиться гдето писал уже, рекордов не помню но знаю что в -20 , да не вопрос, ниже включаю электрогрелку , или уж крайняя мера, всетаки заезжаю в теплый гараж. Ну а про солярку уже писал, авиационный керосин вам в помощь. Ребят, эт все бестолковая болтовня, потому что один любит брунетков другой блондинков, третий шатенок, а четвертый ваще пи....... Просто каждый выбирает, то что ему вкуснее и приятней, на бусе, мне лично однозначный дизель, на какую нибудь балалайку поджепную я бы лично бенз воткнул бы, там и расход, и динамика, и прочие ваши козыри проявляются гораздо конкретней, ну вот как то так мыслиться.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты забыл сказать что обгон тебе противопоказан

[upd=1513761604][/upd]
А так у меня на газу получается 172р 100км.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Панимаешь в чем дело, Макс , везде где надо я уже успел, при моих кресерских 90-100 я спокойно по трассе в общем потоке с фурами и прочим местным населением оч нормально качусь, ведь я не на формуле какой нибудь, моя цель сесть, уехать, доехать и приехать с минимальными напрягами и дергатней. А про выдавливание из автобуса свойств ракеты тут писали и до меня. Так што опять не убедил, так что там густого и частого в голове то, я так и не понял?
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На 1.7 д крейсерская не 90-100
На спидометр не надо смотреть.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну вот опять бой за моторы! Я тоже 2 года назад сменил паразита на дизель и расход стал меньше 8 на 100,бака хватает на 800 км. У паразита 15 на 100 бензина и 17-18 газа. Вот и вся арифметика! Вот мой друг от Татры мотор хочет вкрячить и пофиг ему расход! Так что други, ставте что пожелаете и будет вам счастье. :punk: :punk: :punk: :punk: :shari:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

расход канеш у дизеля 1.6 на т3 чиперный...но как только выходишь с ним на трассу,такая грусть нападает... я привык ездить в тишине. тут правда даже с бензинкой после 100 шумновато.а после 120 откровенно некомфортно,хоть я и глухой... а уж с дизелем после 120 впечатление,что ща влетать будем.... короче ну совсем Т3 не для гонок,хоть с каким мотором...в принципе если ни при каких обстоятельствах не надо ездить больше 120,а зимой машина на приколе,то вполне сойдет и дизелек типа 1Z & AHU или AFN... а так если в доках бенз,то я п поставил бензиновый рядник с газом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Макс , ну как интересно у нас с тобой беседа ведется, вопрос нумер раз: скока стоит январь с приблудами и сколько поставить его и откатать? А в ответ тишинааааа. Вопрос нумер два: чего там жирного, и частого в ремонте гбц? И опять тишинааааа. Тока бряк, там фсе хероваа, бряк у меня лучше. А спидометр ты свой сначала отрегулируй ,я свой старый тросиковый, добил до того что на 14 колесьях завышает показания жпрса на12 км,ч на 15 почти тютель в тютель. Так шо ты лучче на свой гляди, там я наскока понимаю колво лепесточкав та савсем не попадает в нужный диапазон.
Все идет по плану.89271396855
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение