Какой мотор поставить?!
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
вечный спор..что лучше бенз или дизель.да одинаковы они в ремонте.плюс минус.именно для т3 дизель лучше...в плане чего?да изначально т3 это экономичный трудяга а не феррари.если нужна мощщщь,тепло и комфорт то нужно менять т3 на современный авмомобиль.где 2 турбины и под 200 кобыл...
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Полумеры в расчтет не берем. 1.8 на карбе и 1.6-1.7. Передеки на январь тоже.
Либо 2.0 бензин либо 1.9 тди.
Из Бензиновых советую AAC 2.0i от Т4 86 л.с и крутящий 180.
Штатного инжектора достаточно. Нет ДМРВ с его лопатой. Проверенный вариант с МАП сенсором.
[upd=1513753999][/upd]
Какой из него трудяга? только если дока...
Теперь Т3 это фетишь. В Ларгуса и то погрузить больше можно.
Пора их рассматривать со стороны минивана для комфортных поездок на природу. а не фургона-говновозки.
Либо 2.0 бензин либо 1.9 тди.
Из Бензиновых советую AAC 2.0i от Т4 86 л.с и крутящий 180.
Штатного инжектора достаточно. Нет ДМРВ с его лопатой. Проверенный вариант с МАП сенсором.
[upd=1513753999][/upd]
Какой из него трудяга? только если дока...
Теперь Т3 это фетишь. В Ларгуса и то погрузить больше можно.
Пора их рассматривать со стороны минивана для комфортных поездок на природу. а не фургона-говновозки.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
В ларгуса это ты пошутил.в буса4метра входит труба и закрывается крышка багажника .36кондиционер 2х вентиляторный . стоя становится
[upd=1513754530][/upd]
В т 4 лестница 3хсек 3.6м не залазиет
[upd=1513754860][/upd]
Гибрид 2е с дизельным коленвалом .похож на аас тока крутится веселее и расходует меньше.
[upd=1513754530][/upd]
В т 4 лестница 3хсек 3.6м не залазиет
[upd=1513754860][/upd]
Гибрид 2е с дизельным коленвалом .похож на аас тока крутится веселее и расходует меньше.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Уже ездием на компоте.
[upd=1513755430][/upd]
Шатуны от 2е.с 20Мм пальцем.
[upd=1513755500][/upd]
А так распредвал у 2е фазы шире.
Шпг конкретно легче aac
[upd=1513755610][/upd]
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/2882 ... ook/#pager
[upd=1513755640][/upd]
А и объем побольше становится
[upd=1513755430][/upd]
Шатуны от 2е.с 20Мм пальцем.
[upd=1513755500][/upd]
А так распредвал у 2е фазы шире.
Шпг конкретно легче aac
[upd=1513755610][/upd]
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/2882 ... ook/#pager
[upd=1513755640][/upd]
А и объем побольше становится
Естественно. А как еще?dima4312 писал(а):Реклама , а ты экономию считал от исходной цифры чего? От бензина, я думаю.
По дешевизне ремонта дизеля вообще спорить не стоит. За одну только стоимость качественного кап. ремонта одной только головки дизельной я могу купить живой 1.8 бензомотор.
И ездить на нем долго и счастливо.
Тот что у меня стоит счас был куплен за 6000р, с коллекторами и карбюратором, едет, масло не ест, снимал голову правда по причине того что некачественной охлаждайкой проело голову, заварил и опять все отлично.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Три года моей ремонтной Гбц, ее делали до мотора, так что про часто , это как? По расходу, да у меня чесных семь литров, но ребята, раз вы включили газ, не забудьте включить мою соляру по 25 рэ, отсюда выходит, я на 500 рубилях качусь чуть чуть , не 300 км, ну пусть будет 250. Две печки, обеспечивают теплом прям за глаза, ну да зимой в футболке не езжу, но снять куртку, для меня лично никаких проблем нет, заводиться гдето писал уже, рекордов не помню но знаю что в -20 , да не вопрос, ниже включаю электрогрелку , или уж крайняя мера, всетаки заезжаю в теплый гараж. Ну а про солярку уже писал, авиационный керосин вам в помощь. Ребят, эт все бестолковая болтовня, потому что один любит брунетков другой блондинков, третий шатенок, а четвертый ваще пи....... Просто каждый выбирает, то что ему вкуснее и приятней, на бусе, мне лично однозначный дизель, на какую нибудь балалайку поджепную я бы лично бенз воткнул бы, там и расход, и динамика, и прочие ваши козыри проявляются гораздо конкретней, ну вот как то так мыслиться.
Все идет по плану.89271396855
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Панимаешь в чем дело, Макс , везде где надо я уже успел, при моих кресерских 90-100 я спокойно по трассе в общем потоке с фурами и прочим местным населением оч нормально качусь, ведь я не на формуле какой нибудь, моя цель сесть, уехать, доехать и приехать с минимальными напрягами и дергатней. А про выдавливание из автобуса свойств ракеты тут писали и до меня. Так што опять не убедил, так что там густого и частого в голове то, я так и не понял?
Все идет по плану.89271396855
Ну вот опять бой за моторы! Я тоже 2 года назад сменил паразита на дизель и расход стал меньше 8 на 100,бака хватает на 800 км. У паразита 15 на 100 бензина и 17-18 газа. Вот и вся арифметика! Вот мой друг от Татры мотор хочет вкрячить и пофиг ему расход! Так что други, ставте что пожелаете и будет вам счастье.
расход канеш у дизеля 1.6 на т3 чиперный...но как только выходишь с ним на трассу,такая грусть нападает... я привык ездить в тишине. тут правда даже с бензинкой после 100 шумновато.а после 120 откровенно некомфортно,хоть я и глухой... а уж с дизелем после 120 впечатление,что ща влетать будем.... короче ну совсем Т3 не для гонок,хоть с каким мотором...в принципе если ни при каких обстоятельствах не надо ездить больше 120,а зимой машина на приколе,то вполне сойдет и дизелек типа 1Z & AHU или AFN... а так если в доках бенз,то я п поставил бензиновый рядник с газом...
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Макс , ну как интересно у нас с тобой беседа ведется, вопрос нумер раз: скока стоит январь с приблудами и сколько поставить его и откатать? А в ответ тишинааааа. Вопрос нумер два: чего там жирного, и частого в ремонте гбц? И опять тишинааааа. Тока бряк, там фсе хероваа, бряк у меня лучше. А спидометр ты свой сначала отрегулируй ,я свой старый тросиковый, добил до того что на 14 колесьях завышает показания жпрса на12 км,ч на 15 почти тютель в тютель. Так шо ты лучче на свой гляди, там я наскока понимаю колво лепесточкав та савсем не попадает в нужный диапазон.
Все идет по плану.89271396855
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11287 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis