Какой мотор поставить?!
Чтобы дизель превратить в газодизель, надо обычный ТНВД заменить на специальный трехрежимный, который сможет подавать одинаковую порцию солярки для поджига газа в независимости от оборотов двигателя. обычный ТНВД при повышении оборотов двигателя извне (сгорание газа) тупо отключит подачу топлива вообще, до тех пор пока обороты опять не станут соответствовать настройке центробежного регулятора.
вообще этим обычно занимаются мозги гбо....они эмулируют сигнал с эл. педали,чтобы мозги тнвд выдавали сигнал на мЕньшее кол-во соляры...
т.е. из родной топливной аппаратуры ничего не меняется,добавляются только компоненты гбо...ну и эбу гбо встраивается между родным эбу и электронной педалью газа... и соответсвенно газовый эбу рулит и газовыми форсунками,и родными мозгами дизеля..
[upd=1514118391][/upd]
кстате о стоимости...мозги для варианта с подмешиванием газа к дизелю не так уж и дороги
https://gazbox.ru/gbo-4-pokoleniya/gbo-tegas-pm
к ним стандартно баллон,медные трубки,редуктор и форсунки
т.е. из родной топливной аппаратуры ничего не меняется,добавляются только компоненты гбо...ну и эбу гбо встраивается между родным эбу и электронной педалью газа... и соответсвенно газовый эбу рулит и газовыми форсунками,и родными мозгами дизеля..
[upd=1514118391][/upd]
кстате о стоимости...мозги для варианта с подмешиванием газа к дизелю не так уж и дороги
https://gazbox.ru/gbo-4-pokoleniya/gbo-tegas-pm
к ним стандартно баллон,медные трубки,редуктор и форсунки
вот пока не знаю,как реализуется эта регулировка на безмозглом тнвд...просто пишут,что это реально,но нигде пока не видел,как конкретно это решают...
просто в каком-нить 1Z или AFN можно реализовать именно двухтопливную систему(или-или),а с безмоглым получается тупо или только на дизель все отрегулировано,или только на смесь дизеля и газа,и быстрый переход на другой вариант не предусмотрен без новой регулировки на стенде...
просто в каком-нить 1Z или AFN можно реализовать именно двухтопливную систему(или-или),а с безмоглым получается тупо или только на дизель все отрегулировано,или только на смесь дизеля и газа,и быстрый переход на другой вариант не предусмотрен без новой регулировки на стенде...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Не знаю, не знаю. У меня такой-же показатель, но по сравнению с соляркой.Если только она ваще халявная( что верится с трудом).Alexey39 писал(а):финансам газ-бензин оказался выгоднее процентов на 20-25
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
не понял?юрасик писал(а):Не знаю, не знаю. У меня такой-же показатель, но по сравнению с соляркой.Если только она ваще халявная( что верится с трудом).
может я не правильно написал - я, проехав 5000 км по европе на бензине и газу, потратил денег меньше, чем товарищ на дизеле.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
В России будет та-же картина. Солярка выгодна только совсем халявная.Alexey39 писал(а):по европе на бензине и газу, потратил денег меньше, чем товарищ на дизеле.
Только качество её будет совсем ни какое, и отсюда вся экономия уйдёт в ремонты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
хочу поделиться....лет этак 10 назад была у меня ауди 80 б4.1.9 тди...досталась она мне надо сказать в идеальнейшем состоянии...по всем параметрам...так вот по трассе у неё с этом двигателем заявленный расход 3.8литра....короче ездил я на ней по месту, можно сказать всегда с полным баком и даже не задумывался сколько жрёт.лишь иногда подливал до полного.пришло время ехать в краснодарский край до родственников 520 км в один конец.дома как всегда залил полный бак.бак там был или 66 или 68 литров....так вот ехал я не быстро 110-120..как сейчас помню по электронному тахометру 2.72.съездил до родичей,приехал домой,дома ещё хрен знает сколько ездил.короче по датчику было уже вот вот кончится и я не выдержал ,поехал на заправку.влезло 63 литра....взял литры и километраж и путём не хитрых подсчётов получил расход 3.6 литра примерно...90 процентов -езда по трассе без переключений вообще..хотите верьте а хотите нет,но это так.в последствии проверял этот расход не раз...раз даже спор выигрывал....причём при езде в населённом пункте расход резко поднимался до 6 литров...вот так...
вынужден был её продать по причине покупки жилья.8 лет ищу такую же,но один хлам везде...или кузов или мотор.или доки не ровные...если найду куплю сразу
вынужден был её продать по причине покупки жилья.8 лет ищу такую же,но один хлам везде...или кузов или мотор.или доки не ровные...если найду куплю сразу
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ну я-бы не стал сравнивать легковой автомобиль с нашими бусами у которых АРАДИНАМИКИ ваще нету и вес побольше.Сергей рыбак писал(а):была у меня ауди 80 б4.1.9 тди
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
Я на кап ремонт мотора потратил 50тр.Заменил клапана гидрики грм поршни шатуны вкладыши маслонасос генератор плунжер распылители остальная мелочевка.Ресурс,родного мотора на т4 ABL хватило на 600ткм ,потом замена на откапиталеный 1Z мотор и сейчас он после ремонта прошел 120ткм.Цены на запчасти я указал на аналогичиный мотор Afn который отремонтировал для Т3юрасик писал(а):До ремонта. А потом начинаются стенания; Дорого а денег как всегда жалко.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11707 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis