Какой мотор поставить?!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Сообщение alex020 »

я за дизель!впервые у меня бус-мульт который был 2,1,а стал с карбом.1,8рп.задолбался чистить карб.вечно холостой теряется.дальше.были мысли воткнуть газ и поставить 16 клапанник.но ребята считаем...двигатель180,000теньге+мозги отдельно+электробензонасос.+сам или кто-то подключит и все раскидает.далее газ на 4цилиндра стоит у нас от 120,000 до 180,000.плюс решить куда деть баллон.
дизель контракт можно взять 140,000 или типа ааз или афн без мозгов в полной комплектации 180,000. все предыдущие бусы были дизеляками.и и когда в мороз с ними проблем не имел..морозы у нас бывали-20 а на трассах и ниже.решение было всегда простое.полный бак.и авиа керосин.проблем нет.а если переживаете за аппаратуру.то еще поллитра масла.и проблемм нет.и не знаю на счет холодных дизелей.всегда было тепло...как только он поработает мин30.для справки бензинки греются столько же.есть бмв е34 с двигателем м50,2,0л и акпп. оснащена газом.ну что скзать...расход бензина 12л средний.газа15л.включаем кондей иии.....18-20газа в легкую.этот расход в городе.а так как алмата у нас в предгорье.то расход норм.
я за дизель всеми руками и ногами.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

удивил минус 20 :))) вот интересно было бы глянуть на тебя с дизелем в минус 40,например....так-то да,можно бусю ночью в гараже теплом держать,утром завел и поехал,никаких плясок с бубном...или догреватель поставить...и воздушный отопитель можно,чтоп в салоне тепло было даже в минус 50....и свечей напихать перед печкой,чтобы жижу греть..и соляру можно отстаивать всегда,бодяжить керосины и др. присадки.все можно сделать,но проще тупо поставить бензинку и перевести ее на газ...но я никому свое мнение не навязываю :cool:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Как это не навязываешь, ещё как :lol:
Парни, этот спор вечен :punk:
На любом форуме :punk:
И совсем не мотор нас объединяет, а любовь, подчас безбашенная, а порой и безответная к бусам :clap:
А мотор по нынешним временам должен быть таким, какой в ПТС прописан :punk:
Сергей.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Я прыдъидущего аратора , паддерживаю челиком и полнастью. А по сему, ставить ему бензинелку опозитную, ну и газульку к ей официально прикручивать. Ну а ваапче, как мине один умный человек сказалhttps://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зачем опппозитную? если в доках бензин,то просто бензинку...а дальше возможны варианты....можно буквы набить нужные.можно сделать "номер сгнил" и т.д...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

В минус 40 газ пропан бутан не горит
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

садись два.. температура кипения -42 но переход в газообразную фазу происходит в редукторе при температуре около +80.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

а чего спорить? если есть дизельный мотор с нулевым пробегом или близким к этому, то его и ставь. лично я за бензин. у меня и дизеля были, и даже с новья, и в минус 35 ехали. но это новые!!! я даже хз какой там топливный насос и тд, кроме как залить стеклоомывателя капот не открывал. а если б/у,то лучше бенз. лично мне как абсолютному лузеру гораздо проще отремонтировать бензомотор (про капиталку ни слова), чем с бубнами танцевать вокруг насоса,искать типа спеца по ремонту, а потом другого, который косяки предыдущего исправит и так по кругу. хотя на первый бус помню поставил 1.9 ааз без турбины.... запах соляры еще стерпеть можно было. а вот сосули из носа и нулевую динамику (по сравнению с 2Е) никак. единственное приятное впечатление оставил родной 1.6 с турбиной на бусе с дубль кабиной одного хорошего друга.. но таких живых уже наверное нет, в смысле моторов))

[upd=1514058763][/upd]
тем более автору темы мотор нужен для путешествий,а не для развоза по работе, где каждая копейка на счету. на впечатлениях нехер экономить
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

и тем не менее север на дизельях , фуры на газ и бенз не переводят... Наверное никто не знает про зимнюю соляру. А если в минус 40 на бензине греть двигло до 80град. перейти на газ проехать 10 км. и снова отсужать ... То да ! Смысл в гбо есть однозначно
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ты много фур на безине видел :rolf:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Не када на баме служил, были бензинки: зил 131, газ 66 и уазик комбриговский. Ну а все остальное че побольше однозначная соляра, и ниче ездили, не мерзли и не заморачивались. Макс а фуры на бензе не делают по одной простой причине,это экономически не выгодно, хоть с газом хоть без, хоть на мозгах хоть без. Это просто не выгодно и все. Ни на какие размышления не наталкивает?
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

http://machinspec.ru/str/samosval/kamaz-na-metane.html
а так щас криогеновую установку мутят.насчет того что выгодно.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Дизеля на метане далеко не новость: в конце 80-х уже были такие машины. Потом слегка подзабыли эту затею. Но сейчас по новому разрабатывают. Не было-бы выгоды не мутили-бы. Единственный минусище; мало метановых заправок. На метане дешевле чем на пропане.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это газомоторы криогеновые ёмкости для большего запаса хода.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

юрасик писал(а):Дизеля на метане далеко не новость: в конце 80-х уже были такие машины. Потом слегка подзабыли эту затею. Но сейчас по новому разрабатывают. Не было-бы выгоды не мутили-бы.
И работает данный мотор не на чистом газе, а смесь соляры и газа и установка такого ГБО и само оборудование стоит стоит не слабо.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

кубанец писал(а):работает данный мотор не на чистом газе, а смесь соляры и газа
Да. Знаю. В ПТС пишется; Газ-дизтопливо. За стоимость такого оборудования конечно-же не говорим, нам оно не по карману.
Как-то уже говорил; из дизеля сделали газомотор, человек доволен так, что слон отдыхает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

есть два варианта переделки дизеля. в одном урезается кол-во соляры,и ее заменяют газом....но запалом все равно остается соляра,которая воспламеняется от сжатия при смешивании с воздухом...а в другом варианте от соляры отказываются полностью,ставят свечи зажигания,как на бензинках. и там воспламенение от искры уже....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Внимательнее.дизельного топлива там не используют

[upd=1514109106][/upd]
Степень сжатия 13.5 какой дизель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ksenon17 писал(а):есть два варианта переделки дизеля
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а):Степень сжатия 13.5 какой дизель?
Вот-вот и я о том-же. Когда дизель блок накрывают бензо башкой будет самое это.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение