Какой мотор поставить?!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
peps39
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
Бус: VW T3 Westfalia Joker
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Какой мотор поставить?!

Сообщение peps39 »

Сейчас стоит 1.6 обычный дизель 52 лс. КПП 4 ступ. скоростная.

Хочу 1.9 или 1.9 ТДИ, однозначно без электроники, тубо или не турбо не знаю пока...
Скорость не важна, важно чтоб в горку не приходилось вбираться на 2-й передаче...

Пока мысли об 1Z или 1Y

В общем готов выслушать конструктивные советы, спасибо! :red:


Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Конструктивный совет ставь бензин плюс газ. Я сам лет 20- ть был фанатом дизелей, но последние пару-тройку лет сильно стал сомневаться в их эффективности. Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

CHX писал(а):Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Подтверждаю точку зрения СНХ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
peps39
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
Бус: VW T3 Westfalia Joker
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение peps39 »

CHX писал(а):Конструктивный совет ставь бензин плюс газ. Я сам лет 20- ть был фанатом дизелей, но последние пару-тройку лет сильно стал сомневаться в их эффективности. Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Блин, ну ведь для путешествий это совсем не круто=(( Не будет у меня бензиновый мотор жрать 7-8 литров по трассе....=(
Хотя я тоже думал вернуться к бензу, ибо по документам бензин...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Нормальный бензоинжектор и газ 4
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Зато в денежном эквиваленте расход будет 5-6л на сотню
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Минус дизеля узкий диапазон оборотов,крейсерская 100-110 км/ч,потому как пары меньше 4,57 нет.
Бензин повеселее ,но расход 10-14л.Бензин на пропане это лотерея с топливом,то замерзнет то форсунки подклинят забеднит(а это минус поршень :red: )На метане таких рисков нет ,но малое количество заправок и большой объем балонов
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

100%. Особенно для путешествий, особенно по Европе. Уже второй год в Европу уезжаю на газу, не могу на радоваться. До этого лет 15 ездил на дизеле. На каждой заправке плакал)) Проезжаю за зиму 15-20 тыс. Экономия на газе более чем существенная. И никакого гемороя с топливной аппаратурой, форсунками, тнвд, замерщшей соляркой. Лет 5 назад во Франции в горах все дизеля встали на неделю. Замерзала солярка у всех машин в городе))) И только гордые бензинщики радостно ездили..
Расход на газу 10-11 л, на бензине 9-10. Если у вас 14 л, вам срочно мотор надо делать
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

К счастью или нет,но из 4 машин в личном пользовании на бензине,а тем более на газу нет,все на ездят на печном или легко текучем судовом топливе!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну, если у Вас нет опыта езды на бензине, не надо нам сказки про расход рассказывать. Вы их про себя, как мантру проговаривайте, при очередном ремонте форсунок, тнвд, турбины и т.д.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

сам недавно перешел с дизеля на бензику (*1,8 РПэшка). радует легкий пуск всегда, тепло в салоне и отличная тяга. но это не легально, т.к. в паспорте указан дизель, переоформить не возможно, поэтому буду делать "камбэк" вспоминать забытый запах солярки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Опыт есть ,это гольф 2 1,6 с мотором ez,мерседес с240,ниссан альмера 1,5 в кузове n15.И ремонтом моторов иностранных авто стаж более 20 лет.Любой мотор будет ездить долго при условии качественого топлива,что с пропаном та еще лотерея.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

любой мотор будет ездить долго, если это D серия от хонды! :clap2: :clap2: :clap2:
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тоже готов был мириться по началу с тем.что надо было в шапке и валенках по пол года ездить,что всегда надо было держать наготове паяльную лампу и канистру с солярой,в которой есть все возможные присадки,чтобы можно было "быстро" переключиться,если в дороге прихватило где-то соляру в трубке...правда мирился,пока мог достать соляру по 15 рупий...а тееперь езжу на газу по 17-18рэ за литр :))в салоне зимой африка,мотор заводится спокойно даже в минус 37(пока это рекорд низкой температуры для моего моторчика). плюс запас хода теперь на полном баке и полном баллоне чуть не тыща километров...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Моё мнение личное .все зависит от пробега у меня получается за сезон максиум 7 тыс ...зима стоит в тепле и не эксплуатируется....если пробег больше 20 тыс то газ однозачно ...а так всю жизнь на бензине...а потом у меня не одна машина....для меня мой бус удовольствие а не работа ежедневная. У каждого разные условия .кто в селе .кто в городе .пробег .условия эксплуатации .были и будут споры бензин или саляра .если поставить мотор который современный а не выпущенный 30 лет назад то хоть дизель хоть бензин это лучший вариант....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так в том и дело,что дизель хорош.пока он на гарантии...а как тока его надо ремонтить,то разница в цене ремонта с бензинкой съедает все.что сэкономил на топливе :rolf: чаще правда даже больше,чем сэкономил...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Если бы у меня была бы стойкая не переносимость запаха выхлопа дизельного мотора я бы на бус поставил мотор ABF 2l 150лс ,надежный моментный крутится неплохо,мощности достаточно,хотя некоторые немцы так не считают и с помощью бубна и кучки запчастей снимают 1300 лошадей и 1000нм
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

izolyator писал(а):переоформить не возможно
Почему невозможно?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

кучка запчестей это ты евро так называешь :rolf: а с бубном это в тему про карбюраторы .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это отдельная тема...но если "потерять" стс и сделать дубликат,то там не будет указано,какой двигатель...для езды этого достаточно...ИМХО...
т.е. проблемы переносятся только на процесс продажи авто...
Последний раз редактировалось ksenon17 18 дек 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение