Втулки валика привода масленого насоса Т3
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
Втулки валика привода масленого насоса Т3
Добрый день. Ремонтирую двигатель ky 1.7d,столкнулся с проблемой выработка втулок приводного вала насоса,но не могу их найти может подскажите их номер или возможно они подойдут с других авто? Спасибо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
"Люфт" проверять только новым валиком(от нового насоса). Вставляешь новый валик сверху, через отверстие для вак. насоса ...Dmitriev10 писал(а):...есть небольшой люфт...
Ведь на старом валике - именно в этом месте и бывает выработка. Тогда какой смысл ставить новую втулку на изношенный валик. Результат будет мизерный.
Обычно эти заводские втулки "вечные" . Если нет каких-то форсмажоров.
Ведь на эту втулку давит масло напрямую, сразу из выхода из насоса. Втулка купается в масле....
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
Понял,спасибо.
А подскажи пожалуйста,разобрал двигатель по причине масложора и недостаточного давления.На холодную давит 2,на горячую 0.5,так вот вскрыл двигатель коленвал номинал,съездил промеряли сказали точить не нужно,меняй вкладыши и вперед,разобрал маслонасос никакой выработки нет,от руки спокойно закачивает,так вот где ещё искать причину,может ли в голове терятся давление масла,пром вал передняя втулка немного люфтит,а задняя все отлично,но я не думаю что из за одной втулки будет такая потеря.
А подскажи пожалуйста,разобрал двигатель по причине масложора и недостаточного давления.На холодную давит 2,на горячую 0.5,так вот вскрыл двигатель коленвал номинал,съездил промеряли сказали точить не нужно,меняй вкладыши и вперед,разобрал маслонасос никакой выработки нет,от руки спокойно закачивает,так вот где ещё искать причину,может ли в голове терятся давление масла,пром вал передняя втулка немного люфтит,а задняя все отлично,но я не думаю что из за одной втулки будет такая потеря.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Найди на прокат ножной насос, для шин. Обязательно с манометром и "застёжкой" на нипель.Dmitriev10 писал(а):А как их проверить?
Маслофорсунка идеално входит в это отверстие и защёлкивается клавиша.
Далее держишь форсунку двумя руками . для подстраховки. Ногой качаешь, глазами смотришь на манометр.
Нормальная/правильная форсунка должна начать "пёрнуть - хрюкнуть" при 1,5 - 1,8 бар.
"Пердеть" это не ругательно - с таким звуком работает хороший шариковый клапан...
Где искать потерю давления, посмотрю где-то есть моя тема. Не пытайся решить с наскока эту проблему.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:15
- Бус: Volkswagen Transporter Т3
- Откуда: Белгород
Я его купил 2 месяца назад,он не бус,а с бортовой платформой,и покупал я его с сильно дымящем дымом двигатель и большим масложором,но как в последствии оказалось еще в добавок ко всему нет давления.
[upd=1516689845][/upd]
А вот вкладыши под изношены,но до меди нигде не протёрты,просто матовая поверхность,про голову говорит что только менял,голова с гидриками,и видно что только с шлифовки,сегодня постараюсь разобрать голову и посмотреть состояние постелей распредвала и направляющих,и ещё под головой стояла прокладка порядка 2.5 мм,это нормально?
[upd=1516689845][/upd]
А вот вкладыши под изношены,но до меди нигде не протёрты,просто матовая поверхность,про голову говорит что только менял,голова с гидриками,и видно что только с шлифовки,сегодня постараюсь разобрать голову и посмотреть состояние постелей распредвала и направляющих,и ещё под головой стояла прокладка порядка 2.5 мм,это нормально?