Спасибо за ответ. Я бы советовал искать потерю давления "по полной программе". Иначе есть риск опять повторно снимать мотор, для доп. поисков -- так и не появившегося давления.Dmitriev10 писал(а):...купил 2 месяца назад.... в добавок ко всему нет давления.
Места возможной потери давления на этом моторе:
Повышенные зазоры :
1. Шейки кол.вала --вкладыши. Несоответствие диаметров шеек кол.вала и внутреннего диаметра вкладышей . Возм. причины: износ шеек , несоответсвие толщины вкладышей , установлены не родные крышки (встречалось на коренных и шатунных).
Случайно установлены кем-то половинки коренных вкладышей разного размера если вал не стд.
2. Шейки пром.вала --втулки. Износ шеек и втулок пром вала.
3. Шестерни масл. насоса--корпус.
4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. Запресована в блок.
5. Шейки распр.вала--отверстия в ГБЦ (будет разница более, чем 1 бар, на ГБЦ -- и на фильтре).
6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем , на ХХ)
http://vwts.ru/forum/index.php?s=66d24d735248c1ae ... t&client=printer&f=38&t=178996
http://vwts.ru/forum/index.php?act=Prin ... =4&t=96675