Вопрос по гидрикам
- Павел Зуев
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
- Бус: Фольксваген транспортер Т3
- Откуда: Москва
Граждане, вы где-нибудь учились вообще? Ну зачем давать советы о том, в чем не разбираетесь. Вы знаете что такое профиль кулачка распредвала? Так вот, он для моторов с гидрокомпенсаторами другой, нежели для моторов с механическими толкателями. Профиль вала для гидриков с более резким подъемом. Да и сами толкатели по той же причине отличаются профилем донышка. Т.е. другими словами, чтобы поставить грамотно мех.толкатели, нужно поменять распредвал на соответствующий. Иначе ваш вал под гидрики долго не протянет. Я уже не говорю о том, что длина штанг толкателей тоже должна измениться. Если вы оставите те же штанги, то у вас еще и износ направляющих втулок очень сильно увеличится. Т.е. другими словами, все это можно сделать и даже очень полезно, я считаю, но это требует полной разборки мотора и покупки нужных деталей. А приколхозить, как многие тут советуют, можно что угодно, но хорошего результата не ждите..Митрич 1 писал(а):разбираешь гидрик,вставляешь туда колечко(высота равна ходу поршенька гидрика) и собираешь всё обратно Зазор регулируешь на коромысле
Я не советовал полусинтетику, я рекомендую минералку..хухнилох писал(а):Меняйте масло как Вам советовал CHX - на 15W40 полусинтетику.
[upd=1518644397][/upd]
У нас грамотно, т.е. как положено никто не делает, насколько я знаю (ну кроме меня))). Зато все делают как не надо, а потом выбрасывают оппозиты, потому что их дорого ремонтировать и они много жрут. И никому в голову не приходит, что они именно поэтому много жрут, что их так вот заколхозили, и по той же причине требуют ремонта и не едут. Мотору далеко не без разницы как и что толкать. Распредвал это самая нагруженная деталь в моторе, так что делайте выводы..Павел Зуев писал(а):А так кто нибудь делал? Или я первый без гидриков гонять буду.
Вопрос! А в целом на работу двигателя это повлияет или ему без разницы что и как толкать...
Последний раз редактировалось CHX 15 фев 2018, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Ну и как же немцы, норвежцы, фины и т.д. на бусах в 60-е--70-е годы ездили, когда полусинтетики не было? Вы на профиль ТС посмотрите, он кажется из Москвы. А минералка до -20 отлично себя чувствует, гляньте на диапазон ее применения, в любой книге по Транспортеру такая табличка есть. И чего то я не помню, когда в Москве была т-ра меньше -20. И никто стартер не запарывает, видно вашему просто время пришло..хухнилох писал(а):боюсь, минералка дубовата будет зимой
- Павел Зуев
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
- Бус: Фольксваген транспортер Т3
- Откуда: Москва
- Павел Зуев
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
- Бус: Фольксваген транспортер Т3
- Откуда: Москва
- Павел Зуев
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
- Бус: Фольксваген транспортер Т3
- Откуда: Москва
Всем привет! Залил масло (РЕТRO CANADA 15W-40)
Масло понравилось! Ночь в холодильнике держал -23, подзастыло конечно, но не смертельно. Скоро весна!
Гидрики не работают и не прокачиваются, рабочих два осталось!
Вопрос к спецам!
Пришлось полностью затянуть регулировочным винтом на коромысле и сжать гидрокомпенсатор, Стопорную гайку поставил внизу коромысла.
Сделал все механическое. Вроде пока едет! Смущает на долго ли такой колхоз.
Спасибо за советы!
Масло понравилось! Ночь в холодильнике держал -23, подзастыло конечно, но не смертельно. Скоро весна!
Гидрики не работают и не прокачиваются, рабочих два осталось!
Вопрос к спецам!
Пришлось полностью затянуть регулировочным винтом на коромысле и сжать гидрокомпенсатор, Стопорную гайку поставил внизу коромысла.
Сделал все механическое. Вроде пока едет! Смущает на долго ли такой колхоз.
Спасибо за советы!