Вопрос по гидрикам

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

А так кто нибудь делал? Или я первый без гидриков гонять буду.
Вопрос! А в целом на работу двигателя это повлияет или ему без разницы что и как толкать...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Митрич 1 писал(а):разбираешь гидрик,вставляешь туда колечко(высота равна ходу поршенька гидрика) и собираешь всё обратно ;) Зазор регулируешь на коромысле
Граждане, вы где-нибудь учились вообще? Ну зачем давать советы о том, в чем не разбираетесь. Вы знаете что такое профиль кулачка распредвала? Так вот, он для моторов с гидрокомпенсаторами другой, нежели для моторов с механическими толкателями. Профиль вала для гидриков с более резким подъемом. Да и сами толкатели по той же причине отличаются профилем донышка. Т.е. другими словами, чтобы поставить грамотно мех.толкатели, нужно поменять распредвал на соответствующий. Иначе ваш вал под гидрики долго не протянет. Я уже не говорю о том, что длина штанг толкателей тоже должна измениться. Если вы оставите те же штанги, то у вас еще и износ направляющих втулок очень сильно увеличится. Т.е. другими словами, все это можно сделать и даже очень полезно, я считаю, но это требует полной разборки мотора и покупки нужных деталей. А приколхозить, как многие тут советуют, можно что угодно, но хорошего результата не ждите..
хухнилох писал(а):Меняйте масло как Вам советовал CHX - на 15W40 полусинтетику.
Я не советовал полусинтетику, я рекомендую минералку..

[upd=1518644397][/upd]
Павел Зуев писал(а):А так кто нибудь делал? Или я первый без гидриков гонять буду.
Вопрос! А в целом на работу двигателя это повлияет или ему без разницы что и как толкать...
У нас грамотно, т.е. как положено никто не делает, насколько я знаю (ну кроме меня))). Зато все делают как не надо, а потом выбрасывают оппозиты, потому что их дорого ремонтировать и они много жрут. И никому в голову не приходит, что они именно поэтому много жрут, что их так вот заколхозили, и по той же причине требуют ремонта и не едут. Мотору далеко не без разницы как и что толкать. Распредвал это самая нагруженная деталь в моторе, так что делайте выводы..
Последний раз редактировалось CHX 15 фев 2018, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

CHX, боюсь, минералка дубовата будет зимой, Павел Зуев стартёр запорет... Как я осенью запорол... В остальном полностью согласен.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

хухнилох писал(а):боюсь, минералка дубовата будет зимой
Ну и как же немцы, норвежцы, фины и т.д. на бусах в 60-е--70-е годы ездили, когда полусинтетики не было? Вы на профиль ТС посмотрите, он кажется из Москвы. А минералка до -20 отлично себя чувствует, гляньте на диапазон ее применения, в любой книге по Транспортеру такая табличка есть. И чего то я не помню, когда в Москве была т-ра меньше -20. И никто стартер не запарывает, видно вашему просто время пришло..
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Купил по совету бусоводов масло HP 15W-40
Отлил в баночку, поставил градусник и в морозилку! В морозилке температура должна быть -19
Завтра сравню что получилось. В двигатель его залью. Что произойдет с гидриками, если кому интересно, отпишусь!
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

давай марку и видос чего там с ней.. :punk:
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Что нибудь придумаем!
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Всем привет! Залил масло (РЕТRO CANADA 15W-40)
Масло понравилось! Ночь в холодильнике держал -23, подзастыло конечно, но не смертельно. Скоро весна!
Гидрики не работают и не прокачиваются, рабочих два осталось!
Вопрос к спецам!
Пришлось полностью затянуть регулировочным винтом на коромысле и сжать гидрокомпенсатор, Стопорную гайку поставил внизу коромысла.
Сделал все механическое. Вроде пока едет! Смущает на долго ли такой колхоз.
Спасибо за советы!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Тепловой зазор хоть оставил ? Давление масла замерял ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А кто его знает насколько . Я тоже так сделал как то и потом переделал на нормальные гидрики. Тарахтели сильно эти с шайбами. Зато новые шептали.
Ответить