Вопрос по гидрикам

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Вопрос по гидрикам

Сообщение Павел Зуев »

Подскажите пожалуйста!
Выходят из строя гидрокомпенсаторы на 1.9 DG оппозите. Все было хорошо, проехал 700 км после замены поршневых колец и началось....
Хлопки в карбюратор, троит... Снял крышки, завел, смотрю один клапан не открывается, затянул от души, был очень большой зазор, троить перестал, то есть заработал. Думаю поменяю гидрик и трубку телескоп поставлю. Пока не успел, думаю так пока поезжу. Снова затроил... смотрю другой клапан, такая же история. Потом еще один!!!! Самое интересное, что рукой за коромысло вроде прокачиваются, потом снова беда!
Вопрос!
Они все пришли в негодность? Пришла идея промыть двигатель промывочным маслом... Может грязью забиваются и не работают. Не очень давно менял поршневые кольца. Или однозначно менять на новые? Вопрос где взять не очень дорогие хорошие гидрики и телескопы, чтобы не снимать головки! Китайские не очень советуют.
Спасибо за умные советы!
И еще! Из чего вырезать прокладку на карбюратор питбург, думаю новую не найти, и моя в двух местах порвалась!
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

ИЗ ПАРАНИТА БЕНЗОСТОЙКОГО :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

А другого паронита - и не бывает! Или это не паронит!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Павел Зуев, какое масло льёте (буквы/цифры/состав)? Также из собственного опыта знаю, что гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом при установке.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Масло газпромовское, какое точно не помню... Думаю поменять.
По гидрикам слышал, что прокачивают, но я же проехал 700 км и ничего такого не было? Все было отлично! Но потом куда то оно видимо делось!
Еще интересно то, что трогаю коромысло, гидрик не работает, масла в нем нет... Качаю, и он прокачивается...чувствую что масло засасывает и становится тугой. Потом пропадает...Уже три гидрика не работают. Один совсем умер и не прокачивается. По хорошему, он сам должен прокачаться, если исправен. Просто разом как то, один за другим.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Павел Зуев писал(а):Пришла идея промыть двигатель промывочным маслом... Может грязью забиваются и не работают
А откуда у вас в моторе грязь? Не, если вы масло по 20 тыс не меняете, то грязь накопится, но при нормальном обслуживании ей взяться неоткуда. А вообще, посмотрите на марку масла, и залейте погуще, например зимой 15w40, а летом 20w50, может и поможет. Как я понимаю гидрики вы при ремонте мотора не меняли? Скупой платит дважды, теперь попали на трубки как минимум..
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Грязи в моторе конечно большой нет, это я так...Просто двигатель не новый, при замене колец его конечно вымыли, но какие то отложения все же остались. Пробег 700 км, масло черное, вот и подумал про замену.
Может влиять уровень масла в этих двигателях на работу гидриков? У меня чуть выше нижней метки на щупе.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Замерить давление надо ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ремкомплект на 2E... S44G.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):ремкомплект на 2E
Таки не о том-же речь, однако. У автора DG.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Наверное имелось в виду карбюратор 2е, газпром не надо лить в оппозит, ох не любит он его, однажды забил его в дг и через 300 км слил, гидрики молотилки что бешенные.
Последний раз редактировалось Барсик 14 фев 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Уровень влияет.Есть три телескопа если что.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

и у меня DG .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Павел Зуев писал(а):трогаю коромысло, гидрик не работает, масла в нем нет... Качаю, и он прокачивается...чувствую что масло засасывает и становится тугой. Потом пропадает...Уже три гидрика не работают. Один совсем умер и не прокачивается. По хорошему, он сам должен прокачаться, если исправен. Просто разом как то, один за другим.
У Вас однозначно проблема в масле. Один гидрик ещё может быть бракованным, но три штуки подряд... Меняйте масло как Вам советовал CHX - на 15W40 полусинтетику.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Не прокачивается во время работы? Или снял уже?ё
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Не прокачивается во время работы. Рукой два прокачиваются, один скорее всего скончался.
Про масло тоже думаю поменять. Не знаю, стоит промывать или нет?
Вопрос в другом, восстановятся ли умершие гидрики после замены масла, или умерли на всегда?
Скажите пожалуйста, а нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Павел Зуев писал(а):Рукой два прокачиваются
если я не ошибаюсь , то рукой ( то есть простым нажатием на коромысло ) ПРОКАЧАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ!
Т. К. ОНИ НА НАХОДЯТСЯ В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ
а наоборот выгоняется из них масло и появляется люфт в коромысле
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Павел Зуев писал(а):Не знаю, стоит промывать или нет?
Однозначно "нет".
Павел Зуев писал(а):нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?
Можно, но в крайнем случае.
Павел Зуев писал(а):Вопрос в другом, восстановятся ли умершие гидрики после замены масла, или умерли на всегда?
Снимать крышки, снимать гидрики, разбирать их, закачивать масло, собирать, сдохший гидрик заменить... Кубанец ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=6229 ) и maldavan ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=3503 ) подскажут, как это сделать правильно.
Последний раз редактировалось хухнилох 14 фев 2018, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Павел Зуев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
Бус: Фольксваген транспортер Т3
Откуда: Москва

Сообщение Павел Зуев »

Вот и проблема в том, что у меня можно! Я сам не ожидал такого результата. Качал, качал рукой, потом раз...и туговато стало. Качнул два раза и все, больше не прожал. Жестко стало!
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

а нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?
Элементарно: разбираешь гидрик,вставляешь туда колечко(высота равна ходу поршенька гидрика) и собираешь всё обратно ;) Зазор регулируешь на коромысле
Ответить