Страница 1 из 2

Вопрос по гидрикам

Добавлено: 14 фев 2018, 00:40
Павел Зуев
Подскажите пожалуйста!
Выходят из строя гидрокомпенсаторы на 1.9 DG оппозите. Все было хорошо, проехал 700 км после замены поршневых колец и началось....
Хлопки в карбюратор, троит... Снял крышки, завел, смотрю один клапан не открывается, затянул от души, был очень большой зазор, троить перестал, то есть заработал. Думаю поменяю гидрик и трубку телескоп поставлю. Пока не успел, думаю так пока поезжу. Снова затроил... смотрю другой клапан, такая же история. Потом еще один!!!! Самое интересное, что рукой за коромысло вроде прокачиваются, потом снова беда!
Вопрос!
Они все пришли в негодность? Пришла идея промыть двигатель промывочным маслом... Может грязью забиваются и не работают. Не очень давно менял поршневые кольца. Или однозначно менять на новые? Вопрос где взять не очень дорогие хорошие гидрики и телескопы, чтобы не снимать головки! Китайские не очень советуют.
Спасибо за умные советы!
И еще! Из чего вырезать прокладку на карбюратор питбург, думаю новую не найти, и моя в двух местах порвалась!

Добавлено: 14 фев 2018, 01:19
макар
ИЗ ПАРАНИТА БЕНЗОСТОЙКОГО :punk:

Добавлено: 14 фев 2018, 01:22
михалыч
А другого паронита - и не бывает! Или это не паронит!

Добавлено: 14 фев 2018, 01:25
хухнилох
Павел Зуев, какое масло льёте (буквы/цифры/состав)? Также из собственного опыта знаю, что гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом при установке.

Добавлено: 14 фев 2018, 01:44
Павел Зуев
Масло газпромовское, какое точно не помню... Думаю поменять.
По гидрикам слышал, что прокачивают, но я же проехал 700 км и ничего такого не было? Все было отлично! Но потом куда то оно видимо делось!
Еще интересно то, что трогаю коромысло, гидрик не работает, масла в нем нет... Качаю, и он прокачивается...чувствую что масло засасывает и становится тугой. Потом пропадает...Уже три гидрика не работают. Один совсем умер и не прокачивается. По хорошему, он сам должен прокачаться, если исправен. Просто разом как то, один за другим.

Добавлено: 14 фев 2018, 02:14
CHX
Павел Зуев писал(а):Пришла идея промыть двигатель промывочным маслом... Может грязью забиваются и не работают
А откуда у вас в моторе грязь? Не, если вы масло по 20 тыс не меняете, то грязь накопится, но при нормальном обслуживании ей взяться неоткуда. А вообще, посмотрите на марку масла, и залейте погуще, например зимой 15w40, а летом 20w50, может и поможет. Как я понимаю гидрики вы при ремонте мотора не меняли? Скупой платит дважды, теперь попали на трубки как минимум..

Добавлено: 14 фев 2018, 08:26
Павел Зуев
Грязи в моторе конечно большой нет, это я так...Просто двигатель не новый, при замене колец его конечно вымыли, но какие то отложения все же остались. Пробег 700 км, масло черное, вот и подумал про замену.
Может влиять уровень масла в этих двигателях на работу гидриков? У меня чуть выше нижней метки на щупе.

Добавлено: 14 фев 2018, 08:30
кубанец
Замерить давление надо ...

Добавлено: 14 фев 2018, 09:58
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ремкомплект на 2E... S44G.

Добавлено: 14 фев 2018, 11:11
юрасик
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):ремкомплект на 2E
Таки не о том-же речь, однако. У автора DG.

Добавлено: 14 фев 2018, 11:16
Барсик
Наверное имелось в виду карбюратор 2е, газпром не надо лить в оппозит, ох не любит он его, однажды забил его в дг и через 300 км слил, гидрики молотилки что бешенные.

Добавлено: 14 фев 2018, 11:18
filin207
Уровень влияет.Есть три телескопа если что.

Добавлено: 14 фев 2018, 11:20
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
и у меня DG .

Добавлено: 14 фев 2018, 14:21
хухнилох
Павел Зуев писал(а):трогаю коромысло, гидрик не работает, масла в нем нет... Качаю, и он прокачивается...чувствую что масло засасывает и становится тугой. Потом пропадает...Уже три гидрика не работают. Один совсем умер и не прокачивается. По хорошему, он сам должен прокачаться, если исправен. Просто разом как то, один за другим.
У Вас однозначно проблема в масле. Один гидрик ещё может быть бракованным, но три штуки подряд... Меняйте масло как Вам советовал CHX - на 15W40 полусинтетику.

Добавлено: 14 фев 2018, 16:58
ИгорьТе
Не прокачивается во время работы? Или снял уже?ё

Добавлено: 14 фев 2018, 23:22
Павел Зуев
Не прокачивается во время работы. Рукой два прокачиваются, один скорее всего скончался.
Про масло тоже думаю поменять. Не знаю, стоит промывать или нет?
Вопрос в другом, восстановятся ли умершие гидрики после замены масла, или умерли на всегда?
Скажите пожалуйста, а нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?

Добавлено: 14 фев 2018, 23:30
Сергей
Павел Зуев писал(а):Рукой два прокачиваются
если я не ошибаюсь , то рукой ( то есть простым нажатием на коромысло ) ПРОКАЧАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ!
Т. К. ОНИ НА НАХОДЯТСЯ В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ
а наоборот выгоняется из них масло и появляется люфт в коромысле

Добавлено: 14 фев 2018, 23:42
хухнилох
Павел Зуев писал(а):Не знаю, стоит промывать или нет?
Однозначно "нет".
Павел Зуев писал(а):нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?
Можно, но в крайнем случае.
Павел Зуев писал(а):Вопрос в другом, восстановятся ли умершие гидрики после замены масла, или умерли на всегда?
Снимать крышки, снимать гидрики, разбирать их, закачивать масло, собирать, сдохший гидрик заменить... Кубанец ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=6229 ) и maldavan ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=3503 ) подскажут, как это сделать правильно.

Добавлено: 14 фев 2018, 23:45
Павел Зуев
Вот и проблема в том, что у меня можно! Я сам не ожидал такого результата. Качал, качал рукой, потом раз...и туговато стало. Качнул два раза и все, больше не прожал. Жестко стало!

Добавлено: 14 фев 2018, 23:52
Митрич 1
а нельзя выкинуть их вообще и сделать жестко как на двигателях без гидрокомпенсаторов?
Элементарно: разбираешь гидрик,вставляешь туда колечко(высота равна ходу поршенька гидрика) и собираешь всё обратно ;) Зазор регулируешь на коромысле