Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета
Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета
Что имеем на входе?
1. Т3 86г. DG. Пассажир. Кузов на 3. Остальное - ДраваЖестокие.
2. Двигло F3R Renault 2.0 113 л.с 170н/м., перебранное пару лет назад, в процессе лабораторной работы с сыном.
3. МКПП от аккорда 5, выменянную на разборке на горсть бычков парламента найт блю.
4. Фрезер+токарку+все виды сварки .Владение онными на уровне 4-го разряда.
5. Денег тыщь 70.
6. Кучу ГавнаПалокЖелания.
7. Терпение жены.
8. 4 месяца * 30 дней * 6часов = 720часов
9. То, что забыл написать.
На выходе.
1. Поженен мотор с КПП через переходную плиту 20мм.
2. Мотор стоит поперек . Развернут от Y на 45,от Х на 14,от Z на 1,5 гардусов.
3. Силовые элементы кузова не резались.
4. КПП крутится в обратку от направления придуманного японскими конструкторами .
5. Куча головняка и обещание себе самому не браться за такой гимор никогда в жизни.
Перспективы.
1. Обкатка 1-2 тыщи летом и приматывание отвалившегося, сгоревшего, лопнувшего. Т.е. Испытания.
2. В зиму 17-18 г. приведение в порядок кузова и саллона.
1. Т3 86г. DG. Пассажир. Кузов на 3. Остальное - ДраваЖестокие.
2. Двигло F3R Renault 2.0 113 л.с 170н/м., перебранное пару лет назад, в процессе лабораторной работы с сыном.
3. МКПП от аккорда 5, выменянную на разборке на горсть бычков парламента найт блю.
4. Фрезер+токарку+все виды сварки .Владение онными на уровне 4-го разряда.
5. Денег тыщь 70.
6. Кучу ГавнаПалокЖелания.
7. Терпение жены.
8. 4 месяца * 30 дней * 6часов = 720часов
9. То, что забыл написать.
На выходе.
1. Поженен мотор с КПП через переходную плиту 20мм.
2. Мотор стоит поперек . Развернут от Y на 45,от Х на 14,от Z на 1,5 гардусов.
3. Силовые элементы кузова не резались.
4. КПП крутится в обратку от направления придуманного японскими конструкторами .
5. Куча головняка и обещание себе самому не браться за такой гимор никогда в жизни.
Перспективы.
1. Обкатка 1-2 тыщи летом и приматывание отвалившегося, сгоревшего, лопнувшего. Т.е. Испытания.
2. В зиму 17-18 г. приведение в порядок кузова и саллона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ShuraVin 11 апр 2018, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
А фото мотора, пожененного с КПП от "Аккорда"? А как привода сделаны? Или привод только на одно колесо? Видео неинформативное совершенно: звук мотора прикольный - всё, что можно сказать.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
В продолжение.
Т.к. нет уверенности в живучести всего проекта в целом, многие вещи делались по временной схеме.
Не красился не один элемент крепления и кронштейны. Отсутствуют многие кронштейны, не влияющие на безопасность движения. Сейчас просто стяжки.
Не изготавливались цельные приводные валы. Если на первой груженым не дрифтить, должны выдюжить. Отсутствуют какие либо брызговики моторного отсека. Не подключался радиатор отопителя и т.д.
Т.к. нет уверенности в живучести всего проекта в целом, многие вещи делались по временной схеме.
Не красился не один элемент крепления и кронштейны. Отсутствуют многие кронштейны, не влияющие на безопасность движения. Сейчас просто стяжки.
Не изготавливались цельные приводные валы. Если на первой груженым не дрифтить, должны выдюжить. Отсутствуют какие либо брызговики моторного отсека. Не подключался радиатор отопителя и т.д.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Сегодня был тестовый заезд км на 10. Вчера вечером не получилось. Электрика пока вся отсутствует.
Впечатления самые положительные. КПП втыкается четко. Сцепление подобрано идеально. Мотор..... Как же я соскучился по евро 2. Задрали электронные дроссели, катализаторы, ЕГРы, ваносы-шманосы и прочая эко-дребедень. С чем сравнивать есть.
ИМХО это тот необходимый минимум по крутящему-мощности, который нужен для такого автобуса с семьей. В 90-х катал два года синхру на MV. Воспоминания самые нежные.
При тихом моторе, сразу услышалась вся ходовка. Надо все менять. Не глядя.
Сгнил один задний рычаг напрочь. Да и второй оптимизма не внушает. Скорее всего буду делать новые.
Если у кого есть интерес, могу сделать заодно. Или черняга под порошок. Или дешевая нержа. Ченить типа 18-20Х.
Если есть желание поиметь, на раздумье 30-40 дней. Отдельно под заказ вряд-ли энтузиазм будет.
Впечатления самые положительные. КПП втыкается четко. Сцепление подобрано идеально. Мотор..... Как же я соскучился по евро 2. Задрали электронные дроссели, катализаторы, ЕГРы, ваносы-шманосы и прочая эко-дребедень. С чем сравнивать есть.
ИМХО это тот необходимый минимум по крутящему-мощности, который нужен для такого автобуса с семьей. В 90-х катал два года синхру на MV. Воспоминания самые нежные.
При тихом моторе, сразу услышалась вся ходовка. Надо все менять. Не глядя.
Сгнил один задний рычаг напрочь. Да и второй оптимизма не внушает. Скорее всего буду делать новые.
Если у кого есть интерес, могу сделать заодно. Или черняга под порошок. Или дешевая нержа. Ченить типа 18-20Х.
Если есть желание поиметь, на раздумье 30-40 дней. Отдельно под заказ вряд-ли энтузиазм будет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 14:58
- Бус: T3
- Откуда: Москва