Страница 4 из 5

Добавлено: 13 июл 2018, 22:52
ksenon17
:clap2:
прикольный датчик.... скока деньгов такой?

Добавлено: 13 июл 2018, 22:58
ShuraVin
ksenon17 писал(а):прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Да ничего он не стоит. Может 100, может 200, может 300 рублей. Это ж ТАЗ. Я его на помойке у бомжа за сигарету выменял.

Добавлено: 14 июл 2018, 09:21
Владимир1959
Видел в живую .это самый бюджетный проект ...покупка .мотора .коробки.....это не субару .и все остальное .про электрику вообще молчу.изготовление косы и все причиндалы к ним.....это самое лучшее что видел за 5 лет на сайте.......был грех автора справоцировал на гонку ...ракета ....конечно это свап по грязи думаю не стоит использовать его стихия асфальт ....самое трудное и затратное ....плита .шрусы .. если на поток поставить и набрать хотя бы заказов 7—11 ...будет бюджетно ....и это уже обкатано ......а не разговоры...время покажет или будет в единственном экземпляре или пойдет в массы .....и последние все хорошее рождалось в не подходящее время и мое личное мнение что больше это не кто не повторит .....будут изобретать свой ВЕЛОСИПЕД

Добавлено: 14 июл 2018, 10:16
AN12
Если б носил шляпу, снял бы :lol: , а так респектище за труды и идею :punk:

Добавлено: 14 июл 2018, 16:32
ShuraVin
Немного фоток процесса

Добавлено: 14 июл 2018, 23:49
sergibus71
Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?

Добавлено: 15 июл 2018, 00:08
ShuraVin
sergibus71 писал(а):Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
Несмотря на то, что при поэтапной сварке пытался вытягивать в нужную сторону, получилось биение 0,3 на коротком и 0,5 на длинном.
И все равно после пробега в 1000 км их увело. Нагрузки к купе с внутренними напряжениями сделали свое дело. Сейчас где-то 2 и 3 мм соответственно.
В принципе на таком радиусе и такой массе - это фигня. Жопкой на 100км/ч не ощущаю. Но в любом случае, буду делать новые целиковые. Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.

[upd=1531654723][/upd]
Гибридный выжимной.

Добавлено: 15 июл 2018, 23:13
sergibus71
хороший показатель по сварочной деформации

Добавлено: 16 июл 2018, 00:27
РЕКЛАМА
ShuraVin писал(а):Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.
Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.

Я-бы сделал так.

Добавлено: 16 июл 2018, 01:08
ShuraVin
РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе
Ни фига не понял :stupid: Тут пары предложений явно для меня не хватит. Да и тема больше чипмейкерная. Если есть желание втолкнуть вышеописанное мне в голову, лучше голосом по телефону.
Мысли, как это сделать, всякие есть. Но без доп. оснастки не обойтись. А её как раз маловато. Пока обрастаю. Покупаю - делаю.
Но сегодня не до этого. Буду зимой заниматься. На сегодняшний момент погряз в поисках всяких финтифлюшек, чтоб к ноябрю - декабрю, после покраски, все было к сборке готово. Препративнейшее занятие я Вам скажу. У меня уже на мастерня, а уголок некрофила. :st: Все завалено кучей гавна и не очень для салона и экстерьера. И еще пару куч таких надо навалить, чтоб из чего выбирать было. Уж очень хочется с этим бусом расквитаться до следующего лета. Достало уже. Тем более, что в голове жёстко забродило по поводу нового проекта. Не исключаю избавление от этого свапа к концу следующего года.

Добавлено: 16 июл 2018, 06:31
Tsirus0
Оставь доп.шейку перед шлицами, за неё и зажимай, потом обрежешь. Если для центра длины стола не хватит, то можно и на призму положить свободный конец.

Добавлено: 16 июл 2018, 09:01
ShuraVin
Это самое простое. Но резать резать буду из готовых валов и концевой фрезой. На последних проходах нужно ответкой контролировать. А со стороны делилки это совсем не удобно делать. Дорезать придется или сотки или минуты.Перевыставлятся каждый раз сосвем не вариант.
Скорее всего буду выносить за стол делилку. Свободный конец в призму.
Или ещё проще. Попрошу кого-нибудь на большом станке.

Добавлено: 29 июл 2018, 01:37
ShuraVin
РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.
ААААААААА!!!!! Допёрло вдруг.
Нижайший Вам поклон от утки на седьмые сутки.

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 27 фев 2019, 09:14
Аслан
ShuraVin, ЗДРАСТВУЙТЕ ! ИНТЕРЕСУЕТ ЖИВУЧЕСТЬ КПП С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ ТК САМ ЗАМУТИЛ ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ С ХОНДОВСКИМ ДВС С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ И КПП ОТ АУДИ

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 27 фев 2019, 10:41
moiseev
Аслан, читайте Правила форума.
3.4. Сообщения
Запрещается:
1. написание сообщения заглавными буквами;

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 27 фев 2019, 11:31
vagmax
тебе его опыт не понадобиться коробка поперечная с косозубыми шестернями.ей пофиг в какую сторону крутитьтся .у тебя всё хоршо срастёться если коробку поперечную ставить будешь например с пассата 4 также можно расматривать 6ступки с го льфа.

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 01 мар 2019, 01:35
ShuraVin
Аслан писал(а): 27 фев 2019, 09:14 ТК САМ ЗАМУТИЛ ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ С ХОНДОВСКИМ ДВС С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ И КПП ОТ АУДИ
VAGMAX прав. Принципиальное отличие моей КПП от Аудюшной в гипоидной передаче. Естественно мы говорим о КПП, которая в детстве стояла вдоль. Мы консерваторий не заканчивали :rolf: , но склоняемся к тому, что гипоидка в обратку это не айс. Поедет естественно. Вопрос - как далеко?

И не забываем про то, что при работе косозубых шестерен возникает осевое усилие. Если валы в КПП висят на двух радиально упорных (шариковых) подшипниках, то тогда плевать. Если один из них роликовый, то при обратном вращении осевое усилие будет воспринимать он. А он для этого не предназначен. На моей хондовской кпп именно такая ситуация. Промвал (ведомый, не первичный) при обратном вращении стремится в сторону роликового подшипника. Но при этом не забываем, что главная (косозубая) пара создает обратное усилие, т.е. компенсирует. Ведомая шестерня 5-й передачи близка по характеристикам к ведущей шестерне ГП. Т.е. Роликовый подшипник несет нетипичные для него нагрузки при движении на 1-4 передаче. На 5-й осевая нагрузка на роликовый минимальна. И в этом я отдаю себе отчет.
При стоимости контрактной КПП из Японии с доставкой в 5-7 тыщь я готов ее менять раз в 20-30 тысяч. Хотя думаю ресурс будет побольше. На данный момент пробег 8000. Из них последние 3000 на убой. Пока полет нормальный.

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 01 мар 2019, 05:54
Barmaley
Не соглашусь , что передне приводной КПП все равно в какую сторону крутиться.
Разбирая разные КПП замечал, что в КПП разными способами решается подача масла в разные подшипники.
Иногда это резьюовые канавки на валу, иногда ручейки отлитые в корпусе, и т.д. Вообщем все ухищрения связаны с основным вращением КПП,забором масла и подачей в труднодоступные места.

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 01 мар 2019, 10:08
юрасик
Согласен с Бармалеем; одновременно разбирали и коробку и редуктор: нарезки на ГП в разные стороны. Дальше думайте сами на фига это сделано. За потоки смазки ваще молчу; там уже густая гидродинамика :mlya: работает.

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Добавлено: 01 мар 2019, 13:06
Барсик
А на ниве одинаковые гп работают в разных мостах, и вращаются в разные стороны, и сорок лет уже вращаются :hah: :rolf: