Страница 1 из 2

Лампочка давления масла гаснет не сразу

Добавлено: 05 июн 2018, 16:01
Psyolex
Привет! Двиг 1.6 JX После запуска двигателя, светодиод иногда гаснет сразу, иногда долго мигает, около минуты- двух. Иногда мигает до тех пор, пока не газанёшь. Это происходит в хаотичном порядке. В чём может быть причина, или это нормально?

Добавлено: 05 июн 2018, 17:31
quantum
Гаснет сразу на прогретом? Не гаснет долго на горячем? По- любому лучше манометр механический ввернуть в башку и посмотреть сколько давит.

Добавлено: 05 июн 2018, 18:51
kudrik
Psyolex писал(а):Иногда мигает до тех пор, пока не газанёшь. Это происходит в хаотичном порядке.
именно мигание(а не постоянн. горение), при заводке - может быть косвенно связано с возбуждением зарядки на гене(дефект гены, щётки, РН...и пр...).

в смысле :
===нет зарядки - плата контроля Д не видит обороты(или идёт ложный сигнал) - и светодиод мигает
===пошла зарядка - плата контроля Д видит обороты и светодиод тухнет.

Но надо-бы проверить(для уверенности) - мех. манометром(в ГБЦ), как сказал quantum

Добавлено: 05 июн 2018, 20:51
quantum
У меня когда- то давно был JX. Если не изменяет память, то там два датчика давления масла. Один стоит на кронштейне масляного фильтра, а второй на голове. Не помню точно, кажись датчик на кронштейне срабатывает когда давление меньше 2атм. и срабатывсет зуммер, а датчик в голове срабатывает на 1атм. И к нему подключена лампочка. Но скажу честно во всём сказанном на 100% не уверен, т.к. давно это было. Знатоки поправят ежели чего.
Датчик на кронштейне отслеживает давление масла подаваемого на турбину. Ну чтоб не угробить.

Добавлено: 05 июн 2018, 21:38
Владимир1959
Если мигает лампочка при торможении .то низкий уровень масла ....может плохой контакт на датчике ...смотри массу под торпедой слевой стороны там типа к корпусу много лепестков ый минус .

Добавлено: 05 июн 2018, 22:44
кубанец
quantum писал(а):Датчик на кронштейне отслеживает давление масла подаваемого на турбину
В корне не верно ! А на бензиновом оппозите? Там нет турбины, но данный датчик имеется.
quantum писал(а):датчик в голове срабатывает на 1атм
0.15-0.3
Оба датчика разные не только по давлению, но и по контактам. В ГБЦ датчик с нормально замкнутыми контактами, а в кронштейне с нормально РАЗОМКНУТЫМИ. К чему это я ? Да просто всё это 100000000 раз разжёвано и описано здесь, это азбучные истины.
И проблема данная не единична ( у самого на 2Е было подобное),поднималась, основной массе помогала замена маслянного фильтра, на ХОРОШИЙ ( мне не помогло ничего, само прошло. Но сомнения остались, поэтому имею желание КВ вынуть на промер. Это единственная деталь которую из-за похожей проблемы не "перетряхивал")

Добавлено: 06 июн 2018, 04:28
quantum
кубанец, В корне, в шморне,.. Почему на атмосфернике нет?

Добавлено: 06 июн 2018, 07:50
кубанец
quantum писал(а):Почему на атмосфернике нет?
Это уже вопрос к хозяину атмосферника ... Данная система динамического контроля давления масла с годами частенько начинает глючить и многие коротят данный провод на массу, что бы зуммер не орал. Так им кажется проще, чем разбираться и искать причину.
Ну и возможно, данная система не на все авто ставилась, возможно зависит от года выпуска, но точно не от наличия турбины.

Добавлено: 06 июн 2018, 09:07
quantum
кубанец,
На мысль про турбину навело то обстоятельство, что рядом стоит датчик и штуцер трубки подаваемой на турбину масла. До этого была Джетта JP 86г.в. там такого датчика не было. Кстати, куда делся ТС?

Добавлено: 06 июн 2018, 10:39
Psyolex
На прогретом гаснет сразу. и порядок, в моём случае не зависит от работы реле-контроллера зарядки, тоесть бывает когда газанёшь, светодиод зарядки АКБ гаснет, а светодиод давления масла продолжает мигать некоторое время. И ещё, можете посоветовать выносной манометр, я имею в виду датчик, который я могу вкрутить вместо своего нерабочего манометра, который вкручен в голову движка, и провода протянуть под приборку, и где то аккуратно спрятать сам прибор который проецирует показания. Или как хотя бы это называется? Спасибо заранее. П.С турбины у меня уже нет.

Добавлено: 06 июн 2018, 14:53
кубанец
Psyolex, то о чём пишешь, это не есть механический (речь ведёшь про провода), это электрический, стрелочный. Механический, это трубка,по которой идёт масло и сам прибор, без каких либо проводов, ну разве что подсветка. А таких, о которых ты думаешь, великое множество. Самый простой и дешёвый вариант от ВАЗ 2106( датчик и сам прибор) + переходник у токаря. У меня именно такой.

Добавлено: 06 июн 2018, 16:06
quantum
кубанец,
Под механическим я имел ввиду тормозной шланг крученный вместо датчика, а с другой стороны шланга стрелочный манометр.

Добавлено: 06 июн 2018, 16:16
Psyolex
кубанец, Я про механический ни слова не писал) Я хочу именно чтоб от датчика до самого прибора (Не знаю как он называется) шли именно провода.

[upd=1528291163][/upd]
кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно...? Или в виде светодиодной шкалы...

[upd=1528291544][/upd]
Сегодня попробую подогнуть и почистить контакты идущие на датчики, может и правда плохой контакт.
Хотя, если контакт плохой, то проблема могла бы проявляться и во время езды. Но, чистка контактов лишним не будет, а там посмотрим...

Добавлено: 07 июн 2018, 09:17
кубанец
Psyolex писал(а):кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно...? Или в виде светодиодной шкалы...
Али в помощ, там полно подобного барахла. Посмотри в моей теме (Варю карамельку), как я вставил, может тебя устроит. Не считаю, что изуродовал, у меня стоит вместо штатных электронных часов. Если не найдёшь, завтра смогу фото сделать, дай телефон, на ватс апп отправлю, только напомни.

Добавлено: 07 июн 2018, 11:39
Виктор Викторович
Psyolex,
От Ауди на разборке можно взять датчик ( бочонок) и приборчик. :shari:

Добавлено: 07 июн 2018, 11:56
Psyolex
кубанец, неа, не нашел, если не затруднит +380677159062 Есть и вайбер, и ватсап, и телеграм. Спасибо!

[upd=1528361890][/upd]
Виктор Викторович, приборчик аналоговый (стрелочный), или какой то диодный/цифровой?

Добавлено: 07 июн 2018, 12:34
Виктор Викторович
У Ауди аналоговый.

Добавлено: 07 июн 2018, 12:56
Psyolex
Виктор Викторович, Понял, спасибо, поищу.

Добавлено: 03 июл 2018, 16:22
Psyolex
В общем дела такие ; Установил я себе указатель давления масла, датчик вкрутил в голову, рядом с родным датчиком давления. Завожу мотор, диод мигает, на моём новом приборе "0", погазовал немного, стрелка не шевелится, всё ещё ноль. Ждём... диод погас, и вместе с ним стрелка на новом приборе стала показывать 3 Бар. Что за фигня? Тоесть дело не в электронике, а давление масла в движке по факту появляется через некоторое время. Подскажите, что это может быть?

Добавлено: 03 июл 2018, 17:02
Skiff
Здесь два варианта (ну или почти три).
Первый, не очень вероятный. Масляный фильтр имеет обратный клапан и он неисправен, лечится заменой фильтра.
Второй, наиболее вероятный. В вакуумном насосе, в месте где он надевается на ось масляного фильтра есть сальник (манжета). Он герметизирует между собой вал маслонасоса и вал вакуумного насоса. Сквозь эти валы проходит масляный канал, подающий масло под давлением, для того, чтобы масло раздвигало заслонки в вакуумнике. Если этот сальник (манжета) задубел или разорвался, то масло стекает из канала и маслонасоса и как итог долгое закачивание его обратно. Такую проблему я сам пережил на дизеле 1,6. Лечится снятием вакуумника и заменой сальника. При сборке необходимо обратить ОСОБОЕ внимание на то, чтобы выточка на валу маслонасоса точно попала в прорезь в валу вакуумника, так как при установке вакуумника его вал немного проворачивается приводной шестернёй.
(почти) Третий, очень маловероятный. Низкий (критически низкий) уровень масла в моторе. Диагностируется так: при интенсивном торможении загорается (начинает мигать) лампочка давления. Лечится соответственно доливом масла.
Есть ещё вариант, что заклинил в открытом положении редукционный клапан маслонасоса, но это уже практически невероятный случай и с ним в комплексе идут ещё некоторые симптомы. Лечится переборкой или заменой маслонасоса.

Psyolex писал(а):...Завожу мотор, диод мигает, на моём новом приборе "0", погазовал немного, стрелка не шевелится, всё ещё ноль...
И педаль тормоза "дубовая"
Psyolex писал(а):... Ждём... диод погас, и вместе с ним стрелка на новом приборе стала показывать 3 Бар...
И педаль тормоза стала "мягче" то есть вакуумный насос заработал.
Если так то второй вариант.