Страница 1 из 3

Вопросы новичка.

Добавлено: 18 июн 2018, 20:59
Рапира
Приветствую всех форумчан!
Стремлюсь влиться в ваши дружные ряды, и в свете это есть несколько вопросов. Если они покажутся вам наивными, и легкоразрешимими про помощи поиска, то прошу не принимать их близко к сердцу. Мой комп сломался, поэтому временно пользуюсь "бабушкиной вязальной машинкой", которая жудко тормозит и не даёт полноценно пользоваться интернетом. Живу в Подмосковье, знакомых с Т3 нет (
1. Вопрос относительно 1,7D / 1,6TD. Разница в динамике и комфорте на трассе (прямая, подъёмы) насколько велика. Про 57 л.с. против 69 л.с. знаю, но как эти 12 л.с. проявляют себя на практике? Сам гонщиком никогда не был. Но на трассе хотелось бы поддерживать хотя бы 100 ем./ч.
Вопрос по 1.6TD:
3. Сколько может стоить ремонт неисправной турбины?
4. Сколько стоит замена неисправной турбины на новую?
Вопросы возникшие после осмотра некоторых экземпляров:
5. Работы по кап.ремонту дизеля сколько примерно стоят?
6. Переборка и ремонт МКПП сколько примерно стоит?
7. Ремонт кулисы МККП сколько стоит? Насколько слышал, там надо вытачивать стакан.
8. Сколько стоит покупка и замена "улитки". Не знаю точное название детали. Но это ты деталь, которая стоит сверху ТНВД. По словам владельца, она как-то связана с вакуумом и турбиной. Не знаю, насколько он прав.
Понимаю, что вопрос по цене не совсем корректный, но может быть хоть примерные суммы по Подмосковью сможете назвать?

Всем заранее спасибо за внимание, терпение и участие. Поверьте, будь исправен мой комп, постарался бы найти ответы на все эти вопросы самостоятельно. А так приходится уповать на помощь форумчан.

Добавлено: 18 июн 2018, 21:26
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Подмосковье понятие растяжимое и цены везде разные.но думаю у форумчан у кого есть мастерские будет подешевле.

Добавлено: 18 июн 2018, 21:48
blondin
Ремонт турбины в нерезиновой не проблема. Снимаешь, привозишь, забираешь восстановленную. Прошлой осенью это стОило 16тыс руб. Правда не с т3, но не думаю, что на т3 более совершенная турбина. Найти через гугл, кто ремонтит легко

Добавлено: 18 июн 2018, 23:17
Сергей
Звони .что знаю расскажу :)

Добавлено: 19 июн 2018, 05:07
vagmax
ремонтировать 1.6тд смысла воообще нет .афн с установкой . от100 заодно и приборку с него поставишь приборка штоб нормально ещё тысячь 8.коробку возьми перебратую от20000 до35000.кулиса сток руб 5, 6, если найдёшь кто возьмёться

Добавлено: 19 июн 2018, 08:25
diesel maniac
Макс , а ты поставил себе afn ?

Добавлено: 19 июн 2018, 08:34
zxc3344
1.Разница одна, у 1.6TD за счет турбы чуть больше верхов и он на 100 км\час будет немного покомфортней. 1.7 больше 90км\час вряд ли будете ездить. Не для этих скоростей эти моторы, не для сегодняшней трассы и не для долгой продолжительной езды по ней. Помрут.

3-5 и 8. Почитайте vagmax, с оговоркой если вы конечно аутентичный ретро-авто для фестов или музея не строите. Бюджет 3-5 и 8, кап ремонта 1.6TD хорошо если в 100т.р влезете.

Вопрос 6. Зависит от того какая у вас кпп, старого или нового образца, (с авто до 85г лучше вообще не связываться, там и подвеску переделывать будете и электрику) какое у кпп состояние главной пары, скоростная ли главная пара в кпп, на купленном вами авто будет, вы ведь хотите на ней 100км\час ездить. меньше 20-35 т.р. точно не будет. А там и 50 и 70 и далее, если не б\у з\п покупать и если блокировку захочется.

7. На фоне вышеописанных мероприятий ничего не стоит))), там пластмаски, пыльники купить и в стаканчик вставку выточить или сам стаканчик новый в ЕС купить.

Добавлено: 19 июн 2018, 11:26
vagmax
я тошнить не люблю.

Добавлено: 19 июн 2018, 12:25
ksenon17
ну для кпп стаканчики-то есть и в РФ :09:
Изображение

Добавлено: 19 июн 2018, 13:16
zxc3344
:stupid: :clap2:
Все готово как видите. Смело покупайте и не сомневайтесь. Скушно не будет. :crazy:

Добавлено: 19 июн 2018, 13:51
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
скоко стаканчик для новой? а то я помню где то видел . а где?

Добавлено: 19 июн 2018, 14:27
ksenon17
ну типо по ссылке в подписи моей :)))
1500\шт пока.
стакан на тягу кпп
viewtopic.php?f=30&t=21663&p=409342#p409342

Добавлено: 19 июн 2018, 17:27
Карабас - барабас
Если включить :stupid: в 50 руб можно уложится :hah:

Добавлено: 21 июн 2018, 13:30
Рапира
Всем большое спасибо за ответы и участие.
Есть авто, которое переделали с 1,6TD в 1,6D. Если возвращать этому двигателю турбину, то какова стоимость, если придётся покупать исправную турбину, и устанавливать её с обратной переделкой коллектора и пр.?

Добавлено: 21 июн 2018, 13:34
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Фирма Код детали Описание Нал. Обновл. Ожид. срок Цена Заказ
Запрашиваемый артикул
VAG
068145701QX TURBOLADER 0 1 минута 49 020 руб.

1

Оригинальные замены
VAG
068145701QV TURBO 0 1 минута 61 360 руб.

1

Аналоги
Reinz
04-10031-01 Ремкоплект турбокомпрессора 4 4 часа от 3 до 8 дней 1 040 руб.

1

Reinz
04-10031-01 МОНТАЖНЫЙ К-КТ ТУРБИНЫ AUDI 80 1.9TDI 1Z 91- 5 9 часов от 2 до 8 дней 1 060 руб.

1

TRC
5314-988-6000TRC Оригинальный турбокомпрессор BorgWarner 5314-988-6000 восстановлен в заводских условиях. 1 1 минута 3 дня 24 190 руб.

1

TRC
5314-988-6000TRC Турбокомпрессор 5314-988-6000TRC, Восстановленный 1 1 минута 3 дня 24 390 руб.

1

TRC
53149886000TRC турбокомпрессор borgwarner 5314-988-6000 1 1 минута 6 дней 26 350 руб.

1

Добавлено: 21 июн 2018, 13:46
Рапира
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, спасибо. А то в настоящий момент даже в каталожных номерах деталей "плаваю".

И ещё.
Смотрел один Т3, который не запускался с ключа, а только с толкача. Выставили метки, запустили двигатель с ключа. При работе на холостом ходу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и запустили (с трудом) двигатель. Мастер говорит, что клапаны могли не повредиться из-за холостого хода. Насколько такое вообще возможно, что при обрыве ремня ГРМ на двигателе JX клапана остаются целыми? Мой скромный опыт подсказывают, что мастер и продавец не совсем правы, и надо проверять целостность клапанов. Какими в таком случае могут быть объёмы и стоимость ремонта двигателя?

Добавлено: 21 июн 2018, 13:59
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
надо проверить компрессию сначала. Изображение

Добавлено: 19 июл 2018, 12:34
Рапира
Несколько месяцев поиска подвели меня к двум вариантам. Буду благодарен, если кто-то поделится своими мыслями по поводу этих автомобилей:

1. Каравелла 1990 г. 1,6td, 260 000 руб.
Спойлер
Произведен кап. ремонт двигателя, ТНВД, турбины, генератора, ходовой части, кулисы; перебрали, смазали стартер. Новые шрусы, лобовое стекло, аккумулятор, тормозные колодки. Поменял глушитель. Салон - оригинал, чехлы снимаются. Российская регистрация. Пробег указан после кап. ремонта. Мест 7+1, чистый пассажир. Коробка передач 5-ти ступенчатая, родная. 100-120 км/ч макс.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2. Мультиван 1988 г. 1,6td, 180 000 руб.
Спойлер
Мультиван. Состояние хорошое, обслужен. КПП 5-ка, передачи не выбивает. Кузов живой. Днище, лонжероны такое ещё не видели, обработано. Мотор сухой, масло не кушает не дымит. Установлена новая турбина с т4. Подвеска в хорошем состояние, тормоза отличные. Стоит резина зимняя почти новая. Перед диски новые. Передние сиденье - трансформер поворачиваются назад.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 июл 2018, 12:57
Evgenchik
мультик за 180 по мне прикольней))) только шпакли там ведра два и швы полезли хорошо)))

Добавлено: 19 июл 2018, 13:04
AMULET26
Второй мне кажется побогаче комплектация, но согласен, швы полезли и что там под отслаивающейся краской ( шпаклей) большой вопрос, мог и поржаветь сильно, кузовню делать не копейки