Страница 1 из 11

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 13:32
Igorян
Доброго форума, товарищи бусофилы! Имею т3 каравеллу почти 3 года. В целом радуюсь, катаюсь и не жалуюсь, но всякие разные мелочи, требующие внимания, накапливаются и превращаются в навязчивую идею поменять эту старушку на более молодую, более скоростную и более тёплую... короче на т4. В связи с этим возникает вопрос к более опытным и профессиональным любителям бусов : стоит ли оно того? Читаю различные форумы - мнения разные. У меня принципиально бензин, пассажир, мкпп. Поделитесь вашим опытом и мнением, кому не в тягость. Машина нужна для семейных поездок по большей части на дальняк.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 19:26
кубанец
Igorян писал(а): 14 апр 2021, 13:32 превращаются в навязчивую идею поменять эту старушку на более молодую, более скоростную
Самому молодому Т4 уже 18 лет, думаешь там уже не "накопилось ? А в идеальном состоянии они стоят ..... Нет разница есть, привод, салон, расположение мотора ... Но эту машину ты уже "поручкал", а там всё "с ноля" и будет так же накапливаться,напомню , они уже давно все не молоды. Решать только тебе.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 19:49
Igorян
Согласен, друг,18 лет это уже не девочка, но четвёртый десяток, задний привод, гемор с запчастями...Мне интересен больше такой момент : если взять т3 90 года и т4 91 года с одинаковым пробегом в одинаковом состоянии, у какой тачки больше преимуществ? :book:

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 20:31
Владимир1959
У меня у друга т4 .бывают совместные поездки ...когда еду с ним то всегда чувствую себя не комфортно ....с теплотой вспоминаю свой ....да по скорости мой ему проигрывает но ломается он у него регулярно не от того что машина плохая а что брал его уже в плачевном состоянии из которого выжали весь его ресурс....и чтоб он был в идеальном техническом состоянии нужно провести кап ремонт настоящий а это не малые деньги....я сначала сделал жестянку .покрасил....и понеслось...ходовка все новое ...тормоза .амортизаторы.мотор.....в общем осталась только коробка и корзина с диском сцепления ...продавец сказал что перед продажей все поменял ....я уже давно не считаю сколько вложил ...но уже 7 год без проблем на любое расстояния ......пока в дороге не подводил ......а так ездил по просьбе бусовода и не раз на осмотр т 4 ......это ужас в каком они состоянии ...то есть купить реально хороший он будет стоить три цены твоего ....и плюс после покупки вложишь по минимуму 150 т в легкую ....но решать тебе

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 20:51
Igorян
Владимир1959 писал(а): 14 апр 2021, 20:31 я сначала сделал жестянку
интересно, во сколько встанет жестянка с покраской и ходовку тряхануть?

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 20:55
motorama
Едет не модель а её реальный ценник...
Хочется ездить долго и счастливо бери не убитую за миллион и радуйся жизни...
А если купить говнище за 200-ти,то особой разницы в названии что Т3,что Т4 не вижу.. за 280-300 даже конченые Т5 нет нет попадаются...
Только это будут не машины а хлам и ездят они в основном на эвакуаторе))

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 21:01
Igorян
motorama писал(а): 14 апр 2021, 20:55 не убитую за миллион и радуйся жизни
если поставить рядом две тачки(т3 и т4) за миллион, в идеальном состоянии, какую брать? Какую сам взял бы?

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 21:29
segakarbon
К сожалению не было у меня Т3, но имею двухлетний опыт владения Т4 99года. Брал с убитым в хлам мотором, но очень неплохим состоянием кузова. Движок тракторный бестурбинный AJA. Уже год как продал его товарищу. Очень хорошие воспоминания от машины. Если вкратце, вспоминается следующее; автомобиль изредка ломается, но прежде чем что то сломается, оно полгода постучит или погудит. Движок откапиталил сам, пользуясь только форумом. Т4 очень надёжный бус, не подвел в дороге ни разу. Продать тоже удалось очень хорошо. Купил трафика 1.9 дизель 2002года, не добавляя ни копейки. Но это уже другой автомобиль.
Мой выбор Т4.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 21:47
анатолий.м
Кубанец прав. был бенз т3. потом 5 лет АСU. 10 лет катаюсь на АЕТ, оба бензин. обе классные надёжные машинки, пока не сломаются. осенью гавкнулась одна форсунка, оригинал( он пока есть) лучше не подходить.китайские- отзывы самые отрицательные. купил итальянскую-6 тысяч рублей, а их на этих движках 5. но это болезнь, не могу ездить на других машинах. год уже ищу какую нибудь поповозку с меньшим расходом, пока не получается.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 23:15
валера1974
Привет. Для начала покатайся на Т4, за рулем и в салоне. Причем не просто по кварталу, а и по трассе. КАк по мне -ощущения разные.Описывать смысла нет, интернет полон инфы. Тут уже написали всё. По ценам на з/ч и ремонту, если сам не делаешь, Т4 тоже не дешев. Я покупал в 2015 Т4 бенз 2,5 Каравеллу 1992 года за 200 тыр , иллюзий не питал. Если в гаражах "У ВАси" можно было протрясти кое что по подвеске и сопли в проводе убрать рублей за 25, я в клубном сервисе ( этож свои , панимаешь) отдал 45, ну так, чисто по братски.Через полгода мотор на капиталку - 70 тыр ( и то , не сказать что прям всё новое ставил). выхлопную трассу тряханул =15 .Диски б/у = 10, резина =15. Аккум естесно был вялый + 7 тыр. Мозгоклюйство по электрике еще высасывало, уже по деньгам не помню. На моторе AAF система без диагностики, и колупаться там можно долго. Брать так с АЕТ с 1996 ( или 97) года пошли. НУ когда машину любишь - деньги вторичны. А , да . Покрасить хотел, показывал трем разным малярам = от 100+ цена на бус. И надо понимать ,что это не надолго, у кого раньше , у кого позже - опять ржа полезет. Через три года продал за 230 ( недавно узнал - сгорел бусик...) Сейчас на Т4 1998г, дизель AJA. Нравится. Но как любая иномарка - з/ч всё дороже . Летом взял поповозку ВАЗ 2115 старую, гоняю уже полгода и кайфую ( в детство впал ). Делаю всё сам- з/ч - копейки : грм, помпу, ремни, фильтры, антифриз обошлось в пятак. Резину хорошую в зиму поменял за 12, да лето щас взяз за 8 и диски литые с завода из Красноярска заказывал за 12. Расход 7л/100 , на Каравелле в среднем 13 было, правда и приёмистая она в меру и по трассе она летит классно. Никого не агитирую на наши вёдра , в смысле автопром, но реально бюджетно, А на престиж- пофиг. Что то навеяло, высказался... может сумбурно. Основной посыл я в начале изложил. Будут вопросы какие более конкретные , спрашивайте - ответим.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 14 апр 2021, 23:50
monsterochek
Т 4 это нормальная, человеческая машина с мотором в нужном месте. Он изначально проектировался с водяным охлаждением. А т 3 это переделка из воздушки, причем с минимальными затратами на скорую руку. Т4 лучшая проходимость, удобность обслуживания, логичность конструкции. Я жалею, что связался с т3. Просто форум тогда еще не читал. Казалось что т3 круче на буераках будет. :stupid:

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да ну и про безопастность думаю все понятно! :hihi:

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 00:16
motorama
Igorян писал(а): 14 апр 2021, 21:01 если поставить рядом две тачки(т3 и т4) за миллион, в идеальном состоянии, какую брать? Какую сам взял бы?
Несколько лет назад у меня был точно такой же выбор.. Какую брать.,только вопрос был еще шире до Т6 и ценник собственно не интересовал.
Нужна была машина,максимально простая в ремонте и конструкции..
Уже имея Т6 взял Т3. Он на аватарке.
Езжу везде и далеко, по 5-7 т.км за поездку.
С 16-го года Т6 ремонтировали уже 4 раза. 1 по гарантии и три сами.. Т3 так и бегает.

Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
валера1974 писал(а): 14 апр 2021, 23:15 не агитирую на наши вёдра , в смысле автопром, но реально бюджетно, А на престиж- пофиг
всё классно когда машина куплена по карману! Не паришься сколько чего стоит.. надо купить купил,надо с делать с делал)))
В реальной в жизни таких людей не много..
Все колотят дешевые понты, покупают машину, которую не то что содержать, не могут даже заправить до полного бака..

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 00:39
хухнилох
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 всё классно когда машина куплена по карману! Не паришься сколько чего стоит.. надо купить купил,надо с делать с делал)))
В реальной в жизни таких людей не много..
Хотел похвалить Вас за золотые слова, но не успел:
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 Все колотят дешевые понты
Прям-таки все-все?..
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 покупают машину, которую не то что содержать, не могут даже заправить до полного бака..
Вот же ж негодяи

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 07:52
Барсик
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 , не могут даже заправить до полного бака..
:haha: :haha: :haha: действительно очень часто вижу как на газовых заправках в крузак или Шевроле заливают на 500₽ газа

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 08:30
валера1974
Барсик, Алексей, я такого не видел. Это трэш конечно

Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 всё классно когда машина куплена по карману! Не паришься сколько чего стоит.. надо купить купил,надо с делать с делал)))
В реальной в жизни таких людей не много..
Все колотят дешевые понты, покупают машину, которую не то что содержать, не могут даже заправить до полного бака..
Куплена по карману , да. Я про это и писал. У нас младший получил права, заработал 250 тыр и попросил помочь купить первую машину. Говорю давай ваз переднеприводный ? НЕт, что ты ! Только БМВ Е39, а они тоже до 2004 выпускались. И заезжены и биты тоже будь здоров, бмвисты знают, что найти живую - поискать надо. Это ладно, По обслуге там тоже кошелек нужен !Уперся и всё . Поехали , посмотрели по Москве, купили старуху 520 в этот бюджет, спецом искал ему с меньшим электропакетом, на механике и мотор 2,0 , чтоб не рысачил сильно. Потом мама дай на сервис...Соточку вкинули чтоб протрясти, сопли убрать. Когда я себе пятнаху выбрал, ребенок глаза округлил, ты чё, это же мамонт, взял бы Бэху ? Говорю : Я не настолько богат, и у меня нет такой мамы в тылу :lol: Правда, в разном возрасте всё видится по разному, это нормально. Так что тут каждому своё. Могу позволить себе и Т3 для души, и иной раз просматриваю рынок, но понимаю, в силу обстоятельств что времени на него не будет. В молодости много чего хотелось , но не было средств, сейчас средства есть , но желания поубавились. и просто не хватает на всё времени.У меня сейчас 2 машины и у сыновей 4. Дом, огород... даже мотоцикл продал, чтобы он не простаивал, хотя жалею теперь. Места занимал мало, есть не просил, пусть бы стоял. Ну то такое...

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 11:23
zxc3344
У вас ТТХ сразу не под Т4:
Igorян писал(а): 14 апр 2021, 13:32 У меня принципиально бензин, пассажир, мкпп
К Т4 то к каким интерес больше, к 2.5TDI с 97 года. Еще ТНВД-шный дизель, уже с электронной педалью, но еще с аналоговой электрикой, с которой можно разобраться во дворе. С простым и дешевым ремонтом относительно последующих насос-форсуночных двс и самое главное ресурсный.
Плюс расход 8-9 л\100км, Когда часто, быстро и далеко ездишь оч заметно.
На них уже длинные кпп идут, при примерно 2500-2700 оборотах едешь на круизе 4-я 90, 5-я 110-120км\час. И это вначале подхваты турбы, т.е. дунул до 3500-4000 об и бодро ускорился на 30-40 км. И это спокойная штатное передвижение.

Дизеля 2.4 совсем не то, совсем. По бензу если не VR6 езда так себе, при расходе даже у рядника нифига ни маленьком.
Восстанавливать Т4 неважно какого года, с ценником 300 т.р. это вы машину по запчастям собирать будете)
Вы на цену тех же новых торсионов гляньте например по подвеске. По кузову они проблемнее не менее Т3.

motorama, ценник в 1 млн совершенно точно определяет, а руину возмете с капиталкой двс и кпп еще можно вылезти.

По бензу я бы других производителей посмотрел. На Т4 2.5TDI каравела или мульт спрос со стороны тех кто не хочет с более гиморным Т5 связываться, но в тоже время по салону и комфорту что бы был более менее на уровне современного. Обшивки из АБС пластика, печки, кондеи, круиз и т.д. Плюс он едет на многорычажной подвеске поинтереснее чем бусы с задней балкой или мостом.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 15:10
Igorян
валера1974 писал(а): 14 апр 2021, 23:15 Никого не агитирую на наши вёдра
БлагоДарю за подробное изложение! Если честно, я может и катался бы по сей день на своей восмере, очень модная была тачанка, по нраву прям)) но дети перестали помещаться в сие корытце)) поменял 08 на старенький, но живой пассат б2, воткнул 2 кресла в багажник, и наслаждались семейными поездаками на природу и куда угодно! тоже тачка была огонь, и не вкладывал в него почти... но с увеличением семейства и универсал пришлось продать...кстати, отдал я его за 60 р, покупатель ещё долго звонил мне от радости! машинка бегала и ничего не просила! В обчем, что хотел сказать, да, русские тазы тоже ездят хорошо и бюджетно, но из сегмента бусов там ловить нечего...взял вот в подмосковье 3 года назад свою каравеллу за 180 р, вложил немного, катаюсь, наслаждаюсь...но она требует ещё)) :idea:

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
monsterochek писал(а): 14 апр 2021, 23:53 Т4 лучшая проходимость, удобность обслуживания
Согласен! поэтому и подумываю о замене...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 Уже имея Т6 взял Т3
В сторону т5 и т6 вобче не смотрю... наслышан... и на собственном Ж опыте давно уяснил, что раньше машины делали для людей, а сейчас делают для понтов :punk:

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
zxc3344 писал(а): 15 апр 2021, 11:23 По бензу я бы других производителей посмотрел.
интересно, что посоветуете? к дизелям что-то у меня с детства не лежит душа...да простят меня дизелисты.. :bash: вонючие они, шумные, медленные и не понятные)) если заглох и не заводится, хз куда там лезть.. с бензом всё просто - огонь и вода! запах бензина всегда нравился!

Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
motorama писал(а): 15 апр 2021, 00:29 всё классно когда машина куплена по карману
в том и подвох, что машина может быть по карману, а ремонт и заправка под вопросом)) была у меня мечта покататься на крайслере 300м, прям влюбился я в него, когда в столице работал... ну и настало время, когда я решил, что живу один раз, бюджет, вроде, позволяет, почему бы не подарить себе энтот кораблик :clap: нашёл в подмосковье, недалеко от вмж такой аппарат, всего то за 250р продавали...короче,купил я его за 230, прочувствовал всю американскую роскошь, мощь и ощущение себя номер один на почти любом светофоре(ещё бы, 250 кобыл это не шутка)! про запрвку такого аппарата могу сказать, что можно и в десятку уложиться, если по трассе плыть на круизе, а можно и в 25 не влезть, если топтать от души (и под градусом)...как вспомню, аж вздрогну)) потом начались доделки переделки, мелкие ремонты, поиски несуществующих зч, попрошайки налохов и т.д. В общей сложности, вложил я в энтот параход ещё рублей около 200, и через 2 года еле его сбагрил за 200 :kaktak: вот такая была покупка по карману)) ну это ещё отделался лёгким испугом...зато мечту исполнил! :ruli:

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 16:26
VAGовод
Ну если смотреть что это единственный авто и на каждый день, то лучше, на мой взгляд, Т4 :ruli:

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 16:29
zxc3344
Igorян писал(а): 15 апр 2021, 15:42 интересно, что посоветуете? к дизелям что-то у меня с детства не лежит душа...да простят меня дизелисты.. вонючие они, шумные, медленные
А тут не вопрос религии уже начинается, а физика и карман)
На легковых да, к примеру между 2.0 бенз и 2,0 диз тот же пассат разница не велика и с другими типовыми аналогиями так же.
А вот на микробусах, с худшей аэродинамикой и большей массой уже разница начинает появляться.

Если говорить о утилитарности и не отходить далеко от темы, то Т4 весом всегда примерно 2,7 тн ездит вот так на дизеле:
zxc3344 писал(а): 15 апр 2021, 11:23 Т4 2.5TDI при примерно 2500-2700 оборотах едешь на круизе 4-я 90, 5-я 110-120км\час. И это вначале подхваты турбы, т.е. дунул до 3500-4000 об и бодро ускорился на 30-40 км
при этом у него вменяемый налог на 101-150 л.с. и расход до 9л.

В том же габарите и массе бус с бензодвигателем, с аналогичным крутящим моментом в районе 250-300 HM чтобы мог вывозить такую же динамику будет потреблять от 16 литров. И по л.с. наверняка будет больше 200л.с. а там и налог поинтереснее)

На бусе еще побольше например транзите и т.п. весом всегда примерно 3,3тн и еще большем лобовом сопроитивлении выходит дизеля уже 12 литров. Бензы уже такие габариты и массы толкают 3а 20-ку л\100км. И т.д.

Что до совета по бензубусу, то если бенз то однозначно амеры и японцы. и ездят хорошо и комфорт и фан. Но и моторы такие в 2-3 раза подороже и на расход настраиваться нужно как выше писал.

Т3 ИЛИ Т4

Добавлено: 15 апр 2021, 16:40
Igorян
zxc3344 писал(а): 15 апр 2021, 16:29 однозначно амеры и японцы
а поконкретнее есть варианты не менее 8 сидушек и не более 3 л двс?