Вот она..

Искал недолго, всего пару месяцев.. Заплатил 85 тыров..
Плюс перегон из Сортавалы в Питер, около трех штук вышло. На круг, пока 90 тыров.
Был готов поехать на электричке, но туда так просто не доехать. В результате, меня повез товарищ.. И очень хорошо, что именно так!!
Перегон вышел неудачным.. Бусечка умерла.. С чего началось - пока сказать сложно. Сообщу после вскрытия. И сообщу обязательно!
Началось с того, что после пробега в 150 км начал терять тягу и появился какой то посторонний звук в движке. Остановился. Подойдя к задней двери заметил, что она вся засрана маслом, гарью и пылью.. Но больше маслом..
Сначала подумал, что масло вылетало через глушитель, но как оказалось, оно просто выбегало из трубки на двигатель, в месте соединения подачи с фильтра на турбину.. После чего просто стекало на асфальт, но будучи подхвачено воздушным потоком, остатки оседали на "заду"..

Масла долили, движку завели, но через 10-20 км снова заглох. Теперь похоже кончилась соляра. Но это всего лишь моё предположение. Поскольку при попытке завести, двигатель заводился и снова глох. И так несколько раз. Дотянули до заправки, залил 40 литров. Попытались завести с толкача. Уппс.. И похоже я сломал что то ещё.. Нет больше связи трансмиссии с двигателем.
Опять же, позже напишу почему. Так сказать, уже после вскрытия.. Шрус, диск сцепления, коробка.. Пока и гадать не буду..

В Питер въехали около десяти вечера. Спасибо Володе, моему товарищу, что не оставил в одиночестве, и после осознания безысходности, просто прицепил на хвост своей Вектре и привез к дому..
Пока вот так..
Остальное напишу после вскрытия, т.е через какое то время..
