Электробус Т3

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1154
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #1 abez » 03.12.2010, 11:21

phpBB [media]

http://www.e-vanagon.blogspot.com
Изображение

izolyator
Друг клуба
Аватара
izolyator
Друг клуба
Возраст: 57
Сообщения: 1556
С нами: 7 лет 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP Солекс+Secu
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ

Re: Электробус Т3

Сообщение #2 izolyator » 03.12.2010, 12:02

Интересная штука, а как он в морозы?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Тюлень
Тюлень

Re: Электробус Т3

Сообщение #3 Тюлень » 05.12.2010, 17:27

Соляра точно не замёрзнет:)

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1129
С нами: 7 лет 7 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Электробус Т3

Сообщение #4 Артур » 05.12.2010, 17:40

А разве электродвигателю морозы помеха? Его ведь не надо заводить. Там или есть ток, или нет. Есть ток: по любому работает.
8(928)376-99-75

izolyator
Друг клуба
Аватара
izolyator
Друг клуба
Возраст: 57
Сообщения: 1556
С нами: 7 лет 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP Солекс+Secu
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ

Re: Электробус Т3

Сообщение #5 izolyator » 05.12.2010, 20:28

я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

bob741
Аватара
bob741
Сообщения: 208
С нами: 6 лет 10 месяцев
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Электробус Т3

Сообщение #6 bob741 » 05.12.2010, 20:38

А зимой с печкой как?

OlegT3
Аватара
OlegT3
Возраст: 28
Сообщения: 134
С нами: 6 лет 10 месяцев
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: Электробус Т3

Сообщение #7 OlegT3 » 05.12.2010, 20:44

Я думаю через лет 20,кто захочет использовать старое авто, то его придется так переоборудовать... На крышу солнечную батарею и можно ехать куда хочеш бензо :punk: колонки не нужны.

izolyator
Друг клуба
Аватара
izolyator
Друг клуба
Возраст: 57
Сообщения: 1556
С нами: 7 лет 11 месяцев
Бус: Т3 1,8 RP Солекс+Secu
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ

Re: Электробус Т3

Сообщение #8 izolyator » 06.12.2010, 07:59

да это вариант для банановой республики
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

дим
Аватара
дим
Возраст: 45
Сообщения: 99
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Re: Электробус Т3

Сообщение #9 дим » 06.12.2010, 21:41

мечта, в серых яблоках мечта.

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1154
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #10 abez » 06.12.2010, 23:55

izolyator писал(а):да это вариант для банановой республики
Это :ruli: для бананово-штатовой республики?
Изображение

alex078012
Аватара
alex078012
Возраст: 37
Сообщения: 215
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: гр-пасТ3,83 1.9TDI+пас90 1.6D
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение #11 alex078012 » 20.01.2013, 00:10

С нынешнеми космическими технологиями это давно реално.но покуда есть нефть....да и ночью на аккамуляторах далеко не уедешь.еще15 лет назад попалась статья ,где с квадратного сантиметра сол.батареи можно было извлечь 5 ват.КПД у электродвигателя выше.думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.надо еще все прщитать но на вскидку думаю хватит.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178

AsteL
Аватара
AsteL
Возраст: 25
Сообщения: 862
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение #12 AsteL » 20.01.2013, 00:28

alex078012 писал(а):думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.

Вы не разбираетесь в электромобилях.
Во-первых, смотря какой город. Если это Москва, то пробки обязательно надо учитывать при расчёте своего маршрута (да-да, на текущий момент маршруты на EV рассчитывать ещё нужно, несмотря на более 30 зарядочных станций компании Revolta по всей Москве). Электромобиль имеет приличный расход энергии, если стоять в пробках с включённым кондеем/печкой и проигрывателем.
Во-вторых, электродвигателю (современному) всё равно, что тащить, что себя, что тонну за собой.
С грузом, наоборот, даже лучше - при торможении происходит рекуперация энергии, т.е. идёт зарядка батареи, а если автомобиль чем-то нагружен, соответственно, его масса возрастает и общий КПД от торможения значительно повышается.
Для грузоперевозок электромобили - идеальный вариант, единственная проблема - это батареи и, соответственно, запас хода. На серийных машинах не превышает 100-120 км (я говорю о своих Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.)

Как работает печка - в передней части авто обычно ставятся два тена с антифризом, которые подогреваются от основной аккумуляторной (тяговой) батареи.
Если говорить про Рено, то на заводе во Франции можно заказать Renault Kangoo для стран с "суровыми климатическими условиями" - там вместо тена - сухая автономка, работающая на дизеле, бак 15 л

На настоящий момент единственный нормальный электромобиль (для меня, по крайней мере) - это Tesla Model S, запас хода 480 км
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kCG-WqpVnI
Видео вставить не смог =(
Нету галочки "длинная ссылка" и просто так не вставляется...
Последний раз редактировалось AsteL 20.01.2013, 01:34, всего редактировалось 2 раза.

AsteL
Аватара
AsteL
Возраст: 25
Сообщения: 862
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение #13 AsteL » 20.01.2013, 00:48

izolyator писал(а):я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?
По зимним тестам Рено в Волгограде, КПД батарей падает не более, чем на 20%.
Это первая фаза, скоро ожидается вторая, где будет всё доведено до ума.
Так, для справки :=):
Вообще, первые мобильники тоже были огромные и без всяких наворотов. Скоро будет прорыв EV.

alex078012
Аватара
alex078012
Возраст: 37
Сообщения: 215
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: гр-пасТ3,83 1.9TDI+пас90 1.6D
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение #14 alex078012 » 20.01.2013, 14:20

покуда есть нефть в это особо ложить деньги никто не желает,либо тормозят.
а солнечная батарея в помощь?крыша позволяет.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5246
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Электробус Т3

Сообщение #15 Михаил казак » 20.01.2013, 14:34

Нормальный мотор для буса - это 50-70 кВт.
Внимание вопрос: какой площади должна быть крыша из солнечных батарей чтобы обеспечить заряд аккумулятора и движение по дорогам?
5*4=20 м2? :=): для яркой солнечной погоды?

alex078012
Аватара
alex078012
Возраст: 37
Сообщения: 215
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: гр-пасТ3,83 1.9TDI+пас90 1.6D
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение #16 alex078012 » 20.01.2013, 16:27

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BB%D1%8C особенно про Россию написано верно.
а про ионикс и мощные солнечные батареи я читал еще 15 лет назад в "юный техник".
либо военные засекретили,либо покуда есть нефть...
P.S.в 2012 году в Питере,один белорус хотел наладить выпуск электромобилей.все это освещалось в СМИ.и тишина.
Последний раз редактировалось alex078012 20.01.2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5246
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Электробус Т3

Сообщение #17 Михаил казак » 20.01.2013, 17:14

По ссылке какие-то привода ц.замка...

sal
Фанат-Маньяк:-)
Аватара
sal
Фанат-Маньяк:-)
Возраст: 46
Сообщения: 2693
С нами: 8 лет 1 месяц
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #18 sal » 20.01.2013, 18:19

Мишель, а ты уверен про 480км?
Вроде 211 миль( 380км).
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

AsteL
Аватара
AsteL
Возраст: 25
Сообщения: 862
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение #19 AsteL » 20.01.2013, 19:09

Ты понимаешь, Сергей, что расход бензина и соляры напрямую зависит от количества мух на твоём тапке...
Так же и здесь....
Если ездить на Тесле всё это время в боевом режиме, то получится и того меньше.
По ссылке на ю-тьюбе это издание обнародовало данные, которые получились у них, и можно заметить (по спидометру на приборке у ведущего и по отснятым кадрам), что они эксплуатировали EV далеко не самым щадящим образом.
Тем не менее, если утрудить себя и зайти на оф. сайт компании Tesla Motors, то там на главной странице будет написано крупными цифрами:
300 miles per charge at 55 mph (482,803 километра на одной зарядке, если двигаться со скоростью 88,495 км/ч)
http://www.teslamotors.com/models
Последний раз редактировалось AsteL 20.01.2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

alex078012
Аватара
alex078012
Возраст: 37
Сообщения: 215
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: гр-пасТ3,83 1.9TDI+пас90 1.6D
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение #20 alex078012 » 20.01.2013, 19:13

Михаил казак писал(а):По ссылке какие-то привода ц.замка...
Извиняюсь, не ту всунул.сейчас исправлю.хорошо что меня и поправил.
уже исправил,читать выше.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Bing [Bot]