Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Вот как правильно электрофицировать Т3 :cool:

https://ev.network/2017/05/19/old-vw-tr ... kes-rocket



Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):Вот как правильно электрофицировать Т3
Ну да.
:clap: :clap: :clap: :punk: :punk: :punk: :clap2: :clap2: :clap2:
особенно порадовал какой то там модуль, под порогом, с кулером,
в нашу соль, где нить под Ржевом, в феврале!!! :punk: :punk: :punk:

Взять силовой модуль от тесламобиля, модели S??
соединить всю проводку, не вопрос :punk: :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Оказывается есть ещё одна фишка, литий-железо-фосфатные батарейки.

https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesa ... Text=lifepo4&blanktest=0&tc=af
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это можно сказать только начало, в области изобретения батареек очень большое количество учёных трудится по всему миру, как когда то за освоение космоса. Кто первый получит достойный результат, тот и будет долгие годы на коне. Кстати именно такие батарейки использует Tesla.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):Кстати именно такие батарейки использует Tesla.

Тесла использует самые обычные 18650 от нубуков, ну может чуть получшего качества!!!!


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В общем наша тема.
http://goldenmotor.ru/bldc-motors/

продавцы в Москве, ценник как у китайцев, причём без доставки!!!!!
комплект на 10 кВт стоит 100 рублей на сегодняшний день, без АКБ.
на 20 кВт в 2 раза больше, но там ниссан микру Питерские тестили
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вопрос в цене батареек. У них не плохие цены, по крайней мере в лоб, думаю при обращении всё будет не так сладко, но это всё в наличии. Ну и опять же экономическая составляющая.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):Ну и опять же экономическая составляющая.
Я грубо прикинул, мне если пузотёрку 2108 перевести, то 100 рублей без батареек, она у меня не больше 8 литров газа ела, но там коряво всё стояло, думаю в 6 буду укладываться.
сейчас газ по 16 могу заправлять, местами до 20 за литр, то есть 1 км пробега 8*20/100= 1 рупь 60 копеек, чтоб только оборудование отбилось надо минимум 100 000/1,6=62 500 км проехать, но там плюс батарейки. и электричество.

Если зарядки будут через 50 км, край через 100 и от них можно будет заряжаться хотя бы за час, тогда всё станет очень интересно.

по моим запросам, проехать 200 км до города, ну 75 до ближайшего, там у гипермаркета присосаться, пошастать по магазинам, по городу проехать, на край на заправке через 150 км посидеть минут 40, это ещё приемлемо.
но в идеале надо батареек пихать, чтоб на 300 вёрст хватало и печку жидкостную бензиновую, ну или на газу, хотя возможно при жидкостном охлаждении электромотора, в не сильно морозную погоду и тепла от движка хватит, плюс электро подогрев сидений однозначно.

Ну и как вариант ждать когда электрички биться начнут и покупать под разбор. :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:

Да как вариант, на буса аля-синхра делать, 2х10 кВт два параллельных комплекта, спереди можно КПП и от 2108 поставить, и вообще Нивкин мост с понижающим доп редуктором.
В общем варианты......
хотя КПП 2108 наверно более правильно, у 08-й КПП накат хороший.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Давай я тебе совсем мозг взорву! :haha:
Вот ещё какие штуки есть: https://ru.aliexpress.com/item/QSMOTOR-8000W-273- ... l?spm=2114.13010308.0.0.IaO5w7
Как раз твою пузотёрку в гибрид оформить. Кстати по поводу электричек в разбор, они уже есть, даже есть ноускаты с Владика под заказ.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):Вот ещё какие штуки есть:
Нашёл чем удивить, не катит!!!
QS Двигатель Электрический Автомобиль Мотор Эпицентра Комплекты 8000 Вт
S/N пункт и Описания кол-во (шт.) U/p (USD) U/p (USD)
1 QS 8000 Вт 273 50 H V3 E-Автомобиль Мотор Эпицентра, 2 $650.00 $1,300.00
2 KLS96601-8080I, 24 В-96 В, 600A, синусоидальные BLDC Контроллер Двигателя 2 $679.00 $1,358.00
3 DC-DC Преобразователь 96-144 В до 13.5 В 350 Вт 1 $90.00 $90.00
4 Bluetooth Адаптер для APT Контроллер 1 $8.00 $8.00
5 0-5 В Электрический Автомобиль Дроссельной Педали 1 $48.00 $48.00
6 X8-E Электрический Автомобиль Спидометр, 48 В-120 В 1 $68.00 $68.00
7 дисковый Тормоз в Сборе для Электрического Автомобиля 1 жгут 2 1 $88.00 $88.00
EXW $2,960.00
после Онлайн-скидка $2,871.20
Ток нужен мне гибрид??? за такие деньги???

пи си.
для гибрида вполне хватит 2 колеса по 2,5 кВт, чтоб до магазина доехать, ну край по 5 кВт.
Последний раз редактировалось Саня 06 июн 2017, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У тебя вопрос как стоит? Экономить или построить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):У тебя вопрос как стоит? Экономить или построить?
вопрос стоит жить.

построить у меня пока 4-5 проектов не начатых, 2 недостроенных, мне руками есть чем заняться, есть небольшое желание немного не тратить лишнего, :shuff: :shuff: :shuff:

[upd=1496698412][/upd]
на зад вон, 2 колеса по 4 кВт, вполне хватит летом ползать по деревне.

https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Car-Hub-M ... 91-eb56-48a9-ab34-f80c616583e7

к ним контролёры и проч наверно не сильно дорого будут, и то ценник

https://ru.aliexpress.com/item/QSMOTOR-4000W-273- ... 7-46e2-a497-4b6e2d949bc4&tpp=1

на 4 кВт комплект как раз выходит как московский на 10 Кв только без пересыла.

я на край могу на 4 кВт генератор сообразить, чтоб до дома доползти.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

А если вот такую штуковину прикупить к малолитражке на метане, в частном секторе милое дело, да и спец разрешения пока вроде не требуют, кто-нибудь имел опыт?
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/oborudovanie_ ... a._domashnyaya_agnks_678569333
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

:P "да у нас - это на потоке!" метан-гбо - обалденная вещь! Друг, делал самоделку такую - километр равен, цена "из сети" газа + за электичество чуть... В три раза (!!!) было, на 13-14-й год, дешевле, чем задуваться на заправке... Ваабще, не понимаю, росиян, как они, не видят выгоды, в метане??? Кормить, бензо-монстра 15л+/100км... утопия полная! (видимо, ещё, "не доросли до понимания"! вернее - яйки не прижали, ценником на топливо ;) ) Пользую вот, дизель-сток, и ~300рэ на 150км "трасса", "попу везти", считаю, "хоть как-то" по делу! Иначе, "гос-транспорт" - дешевле проезд выходит, и без гемора сопутствующего... ;)
п.с. хотя!, таксисты некоторые, "в области", используют метан...

[upd=1496728497][/upd]
"для Дома", на данный момент, и достаточно, транспотрта, соответствующего, минимальной "жидко-топливной узде" (на которой "нас держут") ~7л/100км. И, транспорт такой - востребован, на "вторичке"! а, 10л+/100км - это, если в работу только, "таньгу лопатой подгребать!" :hah: ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мотор-колесо 6 кВт 140-170 бакинских. :shari: :shari: :shari: :essen: :essen: :essen: :essen:

китайские, по ссылке с ютуба, парень на ауди ставит, но там маленькая мощность.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не хватило у меня сил досмотреть до конца этот колхоз, оно хоть поехало?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):оно хоть поехало?
ещё нет.
из того, что я понял, это мотор-колёса для электро-мобилей, типа гольф-каров, с маленьким ресурсом. по крайней мере низкой скоростью, по тому и интересно, чем всё закончится.

Характеристики мотор-колеса на 6 кВт.
Rated Voltage: 48V 72V 96V 120V

Rated Power: 2000W-3000W

Max Power: 3000W-6000w

Max Torque: 150N.m ~250N.m

RPM: 550-700

pole pairs: 28

Hall angle: 120° or 60° (optional)

Tire size: 15/65R13 165/70R13
Speed(RPM): 580rpm~700rpm
Я так понимаю 580-700 оборотов в минуту.

вопрос, что мешает заставить его крутиться быстрей???
момент вполне позволяет поставить его вместо движка на КПП, 150N.m ~250N.m это 15-25 кг, даже очень не мало.

580-700 оборотов, через КПП даже на 4 передаче, это всего 30-40 км/ч. но при прямой передаче это *4=120-160 км/ч, но при прямой передаче момент в 15-25 кг это ниочём!!!!!

И по тому вопрос, кто в теме, можно этот мотор, так как он асинхронный, заставить крутиться быстрей??? :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Саня писал(а):что мешает заставить его крутиться быстрей???
Температура.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):Температура.
нагрева обмоток, или от токов в роторе???

Просто я так и не понимаю, нахрена заморачиваться с мотор колесом???
Да удобно, не вопрос, но кидая один двигатель на КПП получаем 4-х кратный запас по моменту!!!
сегодня пару часов сидел, смотрел характеристики.
из тех, что нашёл, все китайские мотор-колесо, крутятся не более 700 об в минуту, если тупо, *4=2800 оборотов бензинового двигателя с КПП на 4 передаче!! то есть не более 80-90 км/ч!!!!!!

мне допустим на дорогу от дома выехать первой передачи мало!!!
не ну на бусе хватает, при это стронуться на склоне почти не реально!!!!
и явно пары мотор-колёс по 5 кВт будет мало (прикидывал крутящий момент)
а через КПП одного на 5 кВт за глаза!!!

Кроме того китайские мотор-колёса просто так не поставить, надо подвеску переделывать, или как там парень по ссылке, ставить с приводами.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить