Страница 1 из 11

Электробус Т3

Добавлено: 03 дек 2010, 11:21
abez

Re: Электробус Т3

Добавлено: 03 дек 2010, 12:02
izolyator
Интересная штука, а как он в морозы?

Re: Электробус Т3

Добавлено: 05 дек 2010, 17:27
Тюлень
Соляра точно не замёрзнет:)

Re: Электробус Т3

Добавлено: 05 дек 2010, 17:40
Артур
А разве электродвигателю морозы помеха? Его ведь не надо заводить. Там или есть ток, или нет. Есть ток: по любому работает.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 05 дек 2010, 20:28
izolyator
я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?

Re: Электробус Т3

Добавлено: 05 дек 2010, 20:38
bob741
А зимой с печкой как?

Re: Электробус Т3

Добавлено: 05 дек 2010, 20:44
OlegT3
Я думаю через лет 20,кто захочет использовать старое авто, то его придется так переоборудовать... На крышу солнечную батарею и можно ехать куда хочеш бензо :punk: колонки не нужны.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 06 дек 2010, 07:59
izolyator
да это вариант для банановой республики

Re: Электробус Т3

Добавлено: 06 дек 2010, 21:41
дим
мечта, в серых яблоках мечта.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 06 дек 2010, 23:55
abez
izolyator писал(а):да это вариант для банановой республики
Это :ruli: для бананово-штатовой республики?

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 00:10
alex078012
С нынешнеми космическими технологиями это давно реално.но покуда есть нефть....да и ночью на аккамуляторах далеко не уедешь.еще15 лет назад попалась статья ,где с квадратного сантиметра сол.батареи можно было извлечь 5 ват.КПД у электродвигателя выше.думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.надо еще все прщитать но на вскидку думаю хватит.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 00:28
AsteL
alex078012 писал(а):думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.
Вы не разбираетесь в электромобилях.
Во-первых, смотря какой город. Если это Москва, то пробки обязательно надо учитывать при расчёте своего маршрута (да-да, на текущий момент маршруты на EV рассчитывать ещё нужно, несмотря на более 30 зарядочных станций компании Revolta по всей Москве). Электромобиль имеет приличный расход энергии, если стоять в пробках с включённым кондеем/печкой и проигрывателем.
Во-вторых, электродвигателю (современному) всё равно, что тащить, что себя, что тонну за собой.
С грузом, наоборот, даже лучше - при торможении происходит рекуперация энергии, т.е. идёт зарядка батареи, а если автомобиль чем-то нагружен, соответственно, его масса возрастает и общий КПД от торможения значительно повышается.
Для грузоперевозок электромобили - идеальный вариант, единственная проблема - это батареи и, соответственно, запас хода. На серийных машинах не превышает 100-120 км (я говорю о своих Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.)

Как работает печка - в передней части авто обычно ставятся два тена с антифризом, которые подогреваются от основной аккумуляторной (тяговой) батареи.
Если говорить про Рено, то на заводе во Франции можно заказать Renault Kangoo для стран с "суровыми климатическими условиями" - там вместо тена - сухая автономка, работающая на дизеле, бак 15 л

На настоящий момент единственный нормальный электромобиль (для меня, по крайней мере) - это Tesla Model S, запас хода 480 км

Видео вставить не смог =(
Нету галочки "длинная ссылка" и просто так не вставляется...

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 00:48
AsteL
izolyator писал(а):я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?
По зимним тестам Рено в Волгограде, КПД батарей падает не более, чем на 20%.
Это первая фаза, скоро ожидается вторая, где будет всё доведено до ума.
Так, для справки :=):
Вообще, первые мобильники тоже были огромные и без всяких наворотов. Скоро будет прорыв EV.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 14:20
alex078012
покуда есть нефть в это особо ложить деньги никто не желает,либо тормозят.
а солнечная батарея в помощь?крыша позволяет.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 14:34
Михаил казак
Нормальный мотор для буса - это 50-70 кВт.
Внимание вопрос: какой площади должна быть крыша из солнечных батарей чтобы обеспечить заряд аккумулятора и движение по дорогам?
5*4=20 м2? :=): для яркой солнечной погоды?

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 16:27
alex078012
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BB%D1%8C особенно про Россию написано верно.
а про ионикс и мощные солнечные батареи я читал еще 15 лет назад в "юный техник".
либо военные засекретили,либо покуда есть нефть...
P.S.в 2012 году в Питере,один белорус хотел наладить выпуск электромобилей.все это освещалось в СМИ.и тишина.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 17:14
Михаил казак
По ссылке какие-то привода ц.замка...

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 18:19
sal
Мишель, а ты уверен про 480км?
Вроде 211 миль( 380км).

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 19:09
AsteL
Ты понимаешь, Сергей, что расход бензина и соляры напрямую зависит от количества мух на твоём тапке...
Так же и здесь....
Если ездить на Тесле всё это время в боевом режиме, то получится и того меньше.
По ссылке на ю-тьюбе это издание обнародовало данные, которые получились у них, и можно заметить (по спидометру на приборке у ведущего и по отснятым кадрам), что они эксплуатировали EV далеко не самым щадящим образом.
Тем не менее, если утрудить себя и зайти на оф. сайт компании Tesla Motors, то там на главной странице будет написано крупными цифрами:
300 miles per charge at 55 mph (482,803 километра на одной зарядке, если двигаться со скоростью 88,495 км/ч)
http://www.teslamotors.com/models

Re: Электробус Т3

Добавлено: 20 янв 2013, 19:13
alex078012
Михаил казак писал(а):По ссылке какие-то привода ц.замка...
Извиняюсь, не ту всунул.сейчас исправлю.хорошо что меня и поправил.
уже исправил,читать выше.