Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это решение хорошо для шоукара, для езды надо ставить нормальный асинхронник. А для него нужны хорошие батарейки, моторы здесь есть, даже контроллер можно найти здесь в наличии и подходящий по параметрам, но бюджет батареек сильно охлаждает разум. :haha:
STEP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:25
Бус: Присматриватю т3
Откуда: Челябинск

Сообщение STEP »

*Михалыч* писал(а):Это решение хорошо для шоукара, для езды надо ставить нормальный асинхронник.
Позвольте не согласиться. Асинхронник довольно таки не дешевое удовольствие, и не так сильно распространен среди самодельного ЭТ, в отличии от тех же ДПТ, да и даже BLDC. Стоимость контроллера для коллекторного мотора ниже всех остальных типов моторов. У меня вот в планах есть электрофикация авто на BLDC моторе. Обязательно через КПП, для снижения стартовых токов. Если залить масло с низкой вязкостью, дерожать колеса подкаченными и иметь вес авто до 1т. то можно уложиться в расход в 100вт*ч/км. То есть батарейки на 4кВт*ч хватит на 35 гарантированных километров пробега. Литий не любит глубоких разрядов, поэтому использовать не всю емкость АКБ. В случае транспортеров их веса(1.5т+ ), мягко говоря не оченьх хорошей аэродинамики, я думаю стоит ориентироваться минимум на 150вт*ч/км.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

STEP писал(а):Позвольте не согласиться.
Ради бога, только есть несколько но.
STEP писал(а):Асинхронник довольно таки не дешевое удовольствие, и не так сильно распространен среди самодельного ЭТ
А так называемый КПД????
STEP писал(а):Стоимость контроллера для коллекторного мотора ниже всех остальных типов моторов.
допустим мотор и контролёр дешевле, а батареек на сколько надо больше или меньше???
в одном из первых видео, 10 год, у парня на понтиаке 8 батареек по 12 В. 100 Амперчасов тяговых хватает всего на 20 км пробега. с движком постоянного тока.
согласен, там всё бюджетно.
в этом году другой собрал на базе китайского фазника и ауди, на ютуюбе всё есть,
с его слов 60 кг бататеей литий ионныых 18650.
если они грубо одна по 3,8 В, 2 А.ч. вес около 45 гр.
60 кг = 60 000 гр /45= 1333 штуки, примерно.
далее 8 АКБ по 12 В и 100 Ач, это примерно 8*12*100= 9600 условных единиц. (наверно 9,6 кВт примерно???)
литий ионные
3,8х2х1333=10130 наверно тоже киловат??? парень говорил про 10 кВт.

только у первого 20 км пробега, а у второго 115 км пробега, разница того стоит???

8 тяговых батареек 12 В. по 100 Ач сейчас наверно рублей 15 не меньше, плюс вес кг по 30 каждая??? и всего 500-700 циклов. или даже меньше???

сейчас начинают появляться литий фосфатные батарейки, у них до 3000 циклов гарантируют и ценник, меньше рубля за 10 амперчасов при 3 вольтах.

https://ru.aliexpress.com/item/Brand-3-2v-lifepo4 ... pm=a2g0v.search0204.0.0.kwgSgs

Изображение

или

https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-3-2v-LiFePO4- ... f4-564c-4daa-9b31-89f9bb0324e5

Изображение
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

abez писал(а):Современные электромобили - это уже вполне жизнеспособные городские транпортные средства. Не джипы, не тягачи, не горные монстры )))
Только цена пока не по карману большинству. Проблема, в основном, только в этом. Давно отказался бы от бензина, солярки, газа и прочего керосина. И всем желаю этого ощущения тишины, динамики, чистоты и прочих положительных преимуществ передвижения на батарейках по городу :cool:
В Риге, кстати, в благоприятные дни, можно взять bmw i3 напрокат за 30€ в день! Электричество, парковки, полосы движения общественного транспорта бесплатны для них
У нас пока так:



- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

хухнилох писал(а):У нас пока так:
Это у ВАС!!!!

как сказала мне несколько лет назад цыганочка лет 12-14 от роду

"Лохов и надо обманывать!!!!!!"

1. чел лузер, имеющий кучу бабла и пиарящий свой ютуб канал.
2. он в Питер ехал из Москвы на гибродном Х5, посмотри ради интереса, сколько он стоит.
3. 20 штук он выкинул только, чтобы на этом Х5 доехать из Москвы до Питера, не многовато ли???
4. за табуретку он отдал 200 штук, тут всё по честному, но ещё 100 штук он отдал за доставку.
плюс ещё 300 тупо, за отстой табуретки на таможенном складе.
что ему мешало с начала немного поинтересоваться растарможкой???
слетать к узкоглазым, навести справки по таможне, организовать растарможку где нить в хабаровске, а от туда контейнером до москвы??? или автовозом????

В общем понты, сопли, слюни.......... :ham: :ham: :ham: :ham: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :clap2: :clap2: :clap2: :har: :har:

Я это видео буквально или вчера, или сегодня смотрел.

и сразу появилась мысль, а что же гейропа????

ну по трансмиссии Х5 особо не рылся, (кинематика работы особо интересовала)

а вот более приземлённая контора ауди презентовала гибрид, очень даже интересный в кузове Q5 если не ошибаюсь.

двигатель всего 2 литра и только бензин 225 кобыл вроде, или 250.
на двигателе нет никакого обвеса, ну кроме помпы наверно, после двигателя наверно сцепление и сразу генератор-электромотор, далее 6 ступенчатая АКПП
как пишут электромотор заменяет двигатель на низких нагрузках, в том числе и при страгивании, по тому гидротрансформатора нет, литиевая батарейка всего на полтора киловата, электродвигатель всего 40 кобыл, но может разгонять авто до 120 км далее подключается бензиновый, или бензиновый подключается сразу после страгивания, если тапку в пол, в общем куча режимов и под режимов, пробег на электротяге со скоростью 120 км/ч, около 3-х км. в принципе даже очень интересная платформа, учитывая, что ничто не мешает гансам воткнуть батарейку подольше, а расход бензина всего 3,3 литра на сотню!!!!!!

ну и электро булли или как там вроде BUDD-E пробег на батарейках до 600 км.

[upd=1503927469][/upd]
Как бы немного флуда по тому лузеру и китайский автомобиль за 200 000 рублей, или за 3 000 зелени.
реальная объява на али.


https://ru.aliexpress.com/item/XBM-A-1-The-elderl ... m=a2g0v.search0302.4.18.jETHrA

эта блоха вполне влезет в легковой прицеп и привезти её можно на легковом прицепе за легковым авто, само собой платить 100 штук за доставку никакого резона нет!!!!!!

Изображение

По поводу доставки, пытаемся понять перевод, всё таки не квадрокоптер покупаем!!!
Бесплатная доставка к порту вашей страны:
1. Поскольку вся наша продукция в основном не Малый посылки, которые могут быть доставки международных курьер от двери до двери. Это не в состоянии выразить в ваш адрес.
2. мы использовали земли или морской перевозки, которая может занять около 30-35 дней в доставке и потому что aliexpree не Есть tamplete для морские перевозки чтобы выбрать, Поэтому мы можем только Используйте "Бесплатная доставка до ХХХ через China Post частица" но на самом деле это не частица, Но морские перевозки.
3. Покупатель должен быть в курсе, что цена крышка стоимость и перевозки в их порт страны. И Декларации таможенных и оплатить долг с некоторыми обязанности будет покупатель (импортер) Ответственность вести. (Если покупатель не имеют опыт импорта затем мы можем рекомендовать экспедитора агента в страны покупателя в помочь.)
немного характеристики
Новый двойной Smart параметры
Длина ширина высота: 2.25*1.15*1.45 м
Масса: 350 кг
Номинальная мощность: 3
Мощность: 1000 Вт Тип двигателя
Подняться по склону: 25-35 градусов Дополнительный высокий и низкий профиль восхождение легко
Скорость хода: 30-35Км/час
Режим привода: задний привод
Тормоз: задние тормоза дополнительный передний дисковый тормоз барабан или четыре колеса дисковые тормоза, тормоза более стабильным
Батарея напряжение: 48 В 32ah48V20AH литиевая батарея
Время зарядки: 5-10 часов
Пробег: 100-120 км видеть пакет конфигурации
Конфигурация: роскошный автомобиль MP3 плеер, usb радио, Джек Роскошные мест, стекла, окна, теплый воздух вентилятор
на том видео совсем не литий стоит, а свинцовые. но даже если покупать свинец, то 48 В 32 Ач, можно 4 стартерных на 60 А взять и медленно ползать за хлебом.

[upd=1503927974][/upd]
Чел соврал, вот за 169 деревянных кусков такая же блоха и как раз на свинцовых батарейках.

ну или его кинули в очередной раз.

[upd=1503927987][/upd]
https://ru.aliexpress.com/item/Electric-cars-elec ... 90-7ee7-4dbb-9023-f48dae3e9bb8
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

У нас в Вентспилсе скоро будут электрические Sprinter маршрутки, которые готовят в Латвии. На конечных остановках будут зарядки (я так понял). Минут за 10 они будут заряжать автобус через коннектор на крыше и в обратый путь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):У нас в Вентспилсе скоро будут электрические Sprinter маршрутки, которые готовят в Латвии. На конечных остановках будут зарядки (я так понял). Минут за 10 они будут заряжать автобус через коннектор на крыше и в обратый путь...
ну в Москве про это уже пол года говорят, только с автобусами, но вроде наши с Сименсом поругались, а на тех бусах аппаратура сименса стояла, хотя х.з... что будет в результате.

идея даже очень интересная, если батарейки литий фосфатные, там 3000 циклов, да и пробег на одной зарядке что то около 70-130 км вроде обещали, а круг у автобусов или маршруток не более 20 км обычно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Зарядка аккумулятора через пантограф на крыше за 3-5 минут! Прогнозируемое падение нмкости аккумулятора через 10 лет около 6%!!!
18 октября в Бельгии на крупнейшнй в Европе автобусной выставке готовый будут показывать. Моторы, контроллеры, как на гоночных электрических машинах!

Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):Моторы, контроллеры, как на гоночных электрических машинах!

маде чина!!!! :punk: :punk: :punk: :punk:
стандартные моторы и контролёры.
батарейки скорее всего литий-фосфатные.

Московские новости.
https://www.mos.ru/news/item/27078073/


не вдаваясь в тему распилов.
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/elec ... C_08.09.2017/Drive_Electro.pdf
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Не. В нашем случае не китайское! Эти товарищи из Латвии гибриды строили для Дакара и в Америке гонки электромобилей выигрывали. Технологии оттуда внедряют в маршрутки эти..
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):Эти товарищи из Латвии гибриды строили для Дакара и в Америке гонки электромобилей выигрывали. Технологии оттуда внедряют в маршрутки эти..
то есть они сами собирают двигатели и контролёры к ним????

зарядные модули для батареек????

Я не против, скорее за, от меня до Латвии всего 200 км... :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Контроллеры скорее всего свои! Остальные компоненты из лучшего, что есть в мире.
Эти чуваки сделали и вот такое ( электрическая лиса с 1400 лошадками :)
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):Эти чуваки сделали и вот такое
Вообще Латыши были всегда передовыми русскими автомобилистами........

Руссо-Балт.
ну это в царские времена, потом вроде застой???
потом опять же РАФ, спортивные ЛАТВИЯ,
знаменитые Латвийские распредвалы на ВАЗ, армяне их ещё в начале 2000-х ценили.......

сделать рекордный автомобиль, это талант, сделать бюджетный серийный, даже мелкосерийный электромаршрутка, тож надо быть не глупым. :clap2: :clap2: :clap2:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Да. Там легендарный человек всем этим руководит. Андрис Дамбис. Он ещё с Рафовских времен известен. У него и крупнейшая коллекция Рафов сохранена. Есть и самый быстрый Раф на Земле. Электрический, с начинкой от гоночных аппаратов! Инженер-конструктор он с большой буквы. Плюс очень увлеченный темой электрификации транспорта. Лично удалось в прошлом году познакомиться. При всех своих достижениях достаточно спокойный и скромный человек. Мне так показалось. Не звездится никогда!
Изображение
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Изображение
Ответить