Nor писал(а):Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.
Разработка года так 43 наверно, просто до объединения гермаши что то им мешало.
две подлодки изготовленные по подобной технологии, если я не ошибаюсь, нашими были захвачены у гансов, но утопли при эксплуатации, сразу после войны, вроде сгорели.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 26 янв 2014, 22:56
Евгений56-321
andre_pl писал(а):
Евгений56-321 писал(а):Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. А здесь уже полет фантазии: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер.
Евгений !
Пожалуй лучший вариант будет - установка двух эл.двигателей на передний мост . То есть два движка менее мощных , через редуктора ,каждый на своё колесо работает ... , ну а задний мост от ДВС так и остаётся , но к нему дополнительно навешать ещё один или два генератора ... для зарядки аккумуляторных батарей , которых в этом случае нужно будет меньше , так как идёт постоянная подпитка от генератора ...
И получается полноприводной автомобиль с возможностью ехать хоть так , хоть сяк .
Только вот с управлением нуно маленько подумать ...
Ну в общем да. и если принять во внимание что мотор колесо будет заряжать АКБ во время движения на ДВС... То имеет смысл посчитать..
Re: Электробус Т3
Добавлено: 26 янв 2014, 23:03
Саня
Евгений56-321 писал(а):
Ну в общем да. и если принять во внимание что мотор колесо будет заряжать АКБ во время движения на ДВС... То имеет смысл посчитать..
Посчитать потери????
расход по трассе будет литров 20 бензина.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 26 янв 2014, 23:06
Евгений56-321
E=mc2
Re: Электробус Т3
Добавлено: 28 янв 2014, 15:05
Саня
Евгений56-321 писал(а):E=mc2
Повторим, если кто читать и считать не умеет.
Саня писал(а):Я тут немного посчитал.
КПД эл. двигателя около 0,8
эл генератора тоже 0,8
в сумме 0,64
а механической КПП около 0,99
то есть ДВС с эл. трансмиссией изначально прожорливей голой механики в 2 раза!!!!!
(при движении с равномерной скоростью по ровному участку дороги)
К чему я это???
Все эти пляски с булном имеют смысл, если от стоянки до стоянки 20-30 км, чтобы на крайняк 30 проехал, встал, сделал дела- отработал и назад 30 км.
дома вилку в розетку и до утра.
Но тогда под эту тему надо тупо иметь Оку, у которой выкидываем двигатель, вместо бака, задних сидений, багажника кидаем аккумуляторы и на этом возим свою задницу.
достаточно комфортно, экономично и уютно.
можно поставить ку да нить в уголок бензо-гену на 5 кВт в качестве резервного источника, если голый гена плюс дрыгатель 4 такта, то много места не займёт, там же, под капотом спереди, перед силовым агрегатом.
спереди можно и доп акумы воткнуть, бака в 5 литров за глаза при таком раскладе.
скорости в 40 км/ч этот гена думаю на табуретке обеспечит.
А остальное это пиар.
Рекуперация при торможении это почти миф, при отсутствии нормальных кондёров.
даже самый крутой акум если отдаёт 100 А за минуту, то заряжаться будет не меньше 10 минут, то есть тормозить двигателем надо будет очень плавно и также плавно разгоняться.!!!!!
Re: Электробус Т3
Добавлено: 28 янв 2014, 20:42
andre_pl
А при чём тут рекуперация ? Один генератор постоянно работает на АКБ ДВС , другой ( а мощности генераторов сейчас слава Богу до 1 кВт и выше есть) постоянно работает на АКБ электродвигателей переднего привода ... И ??? Человек же ясно пишет - передний привод использовать не как альтернативу замене штатному ДВС , а для универсальности ... Я понимаю так - при необходимости улучшения проходимости ( грязь , гололёд и т.д.) , в каких то других случаях ... ну или для какого то движения по дороге ( ну естественно в разумных пределах мощности АКБ ) ... , а не создание полного электромобиля .
Хотя и при движении от ДВС как таковая рекуперация тогда от передних электромоторов возможна , особенно при торможении .
Но если электродвигателей 2 по одному на колесо , то и соответственно можно использовать гораздо меньшей мощности , да и проблема с приводами упрощается - не надо дифференциал , каждый эл.двигатель на своё колесо , через редуктор .
Re: Электробус Т3
Добавлено: 18 фев 2014, 23:19
abez
Вот как пацанчики американские подходят к созданию правильных электромобилей:
[youtube][/youtube]
Re: Электробус Т3
Добавлено: 19 фев 2014, 09:11
sanda
чайниковская данность:
в видео, конечно, много не о том, но!
Re: Электробус Т3
Добавлено: 01 мар 2014, 22:51
abez
На днях катался на новой серийной электричке VW E-up.
У нас доступен за 25000 евро. Юридическим лицам возможно получить гос. субсидию до 50% стоимости!
Офигительная тачилка для города
Re: Электробус Т3
Добавлено: 03 мар 2014, 21:32
andre_pl
Да конечно здорово ! НО ! Пока не для нас .
Во первых время зарядки и время заправки
Во вторых расстояние пробега ...
Ну в третьих наши дороги и это пожалуй самый веский фактор . Попробуй только чуть съехать с асфальта и .... , да наличие как такового асфальтового покрытия ничегошеньки не означает ... Короче побуксовать не удасться . Хотя конечно выйгрыш в мощности электродвигателя на лицо .
Кто нибудь пробовал тягаться с троллейбусом ? Бесполезно по ровному месту ... , а вот на кочках рога отваливаются .
Заднеприводный и заднемоторный пепелац.
180 электролошадей
7 сек до 100км/ч.
Почти до 200км на одном заряде.
Бесплатные общественные заправки. В ближайшем будущем по Латвии сеть должна достичь 30 мест быстрой зарядки (30 минут..).
Опробовано. Рекомендую для ценителей темы
Добавлено: 07 авг 2016, 10:31
хухнилох
200 км на одной зарядке? Что за батареи там стоят? А печка зимой работает?