Электробус Т3

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #121 abez » 07.08.2016, 11:03

Там есть всё, включая обогрев сидений, климт-контроль, активный круиз-конроль, система самопарковки и т.д...
Аккумуляторы под днищем. Литий-полимер, я думаю..
Почти 200км в эконом режиме можно проехать..
Рекуперация при торможении естественно тож есть. Тормозами практически не пользуешься.
Изображение

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1786
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #122 Саня » 07.08.2016, 12:57

abez писал(а):180 электролошадей
7 сек до 100км/ч.
Почти до 200км на одном заряде.
Бесплатные общественные заправки. В ближайшем будущем по Латвии сеть должна достичь 30 мест быстрой зарядки (30 минут..).
Опробовано. Рекомендую для ценителей темы

Да не вопрос, вся гермаша 600х300 км, 3-4 раза зарядился и нахаляву на другом конце страны, а мне ток до ближайшего города доехать 70 км, если в областной центр 200 км, Питер 450, Москва 550, почти 200 км без дозарядки не катят!!!

Если кому на работу за 20-50 км ездить, или за покупками, то да, согласен очень и очень интересное предложение..

но опять же, на бусю под днище кучя батареек влезет, а на ходу он достаточно лёгкий. Для города это очень интересное предложение, для Латвии тоже, для нас только гибрид, к этой ходовой генератор надо дополнительный ставить.... :shari: :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #123 abez » 07.08.2016, 13:13

На эти бэхи с завода можно генератор поставить и генерировать дополнительные километры не отходя от кассы )) :punk:
Изображение

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2299
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #124 хухнилох » 07.08.2016, 23:07

abez писал(а):Почти 200км в эконом режиме можно проехать..
Ключевое слово "эконом". В этом режиме фары работают? Печка работает? Дворники работают? Кондиционер работает? Магнитол... ах да, вся машина одна сплошная магнитола... Центральный замок? Сигнализация? Электростеклоподъёмники?

Кстати, в морозы -20 градусов Цельсия как аккумуляторы? А торможение двигателем плавное? Сцепления-то нет...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1786
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #125 Саня » 07.08.2016, 23:47

хухнилох писал(а):А торможение двигателем плавное? Сцепления-то нет...
Вот за это я меньше всего переживал бы, на 99% педаль газа это прямая регулировка скорости, нажал, поехал быстрей, бросил, или уменьшил нажатие, торможение двигателем, пардон рекуперация, само собой, чем больше разница между желаемым (нажатой педалью) тем больше ускорение со знаком + или - соответственно.

хухнилох писал(а):Ключевое слово "эконом". В этом режиме фары работают? Печка работает? Дворники работают? Кондиционер работает? Магнитол..


Расслабься, 90% бюргеров используют авто для поездок на расстояния меньше 20 км в одну сторону, да и в Москве, ну круг по МКАД сколько будет??? 75??

то есть 35 по МКАД плюс 20-30 по улицам, получается 50-60 в одну сторону, и столько же обратно, и гарантированные 200 уменьшаются до желаемых 60+60 (120) но это по максимуму, а по минимуму 15-20 км в одну сторону, и того 40 на круг, там и на кондюк хватит, и на печку, и на свет и светодиодный, и на музыку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Dимон
Друг клуба
Аватара
Dимон
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 5565
С нами: 6 лет 3 месяца
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение #126 Dимон » 08.08.2016, 00:32

А если еще и кузов из углепластика замутить как на всех електро мобилях так и кроны на день хватит :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #127 abez » 08.08.2016, 10:39

А кузов, кстати из углепластика и алюминия! Собственная масса 1200кг..
В эконом режиме макс скорость ограничена до 90 км/ч, а в остальном всё работает и даже динамика разгона вроде такая же самолетная, как в комфорт режиме! Докатал батарею до остаточных 4км и динамика стабильно остается, как и на полностью заряженном авто.. :clap2:
Сейчас стою подзаряжаюсь на медленной заправке :=):

Добавлено спустя 1 час 17 минут:
Короче говоря с быстрой зарядкой он заряжается РЕАЛЬНО за 25 минут!!!
Я в полном шоке от такой скорости!!!
:witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2299
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #128 хухнилох » 08.08.2016, 19:03

500 вольт, 125 ампер... Нехило...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1786
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #129 Саня » 08.08.2016, 20:31

Как сказал один товарищ, да это ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ автомобили, а сколько гадости получается при производстве этих самых литиевых аккумуляторов??? и при их утилизации????

У Литий полимерных 800-900 циклов, то есть если ездить за 50 км от дома каждый день, плюс в выходные прокатиться, то в аккурат на 5-6 лет авто на помойку???? и никакого вторичного рынка!!!!!!


Вот альтернатива,
http://www.kolesa.ru/article/elektromobil-za-500-tysyach-2013-02-07

Типа электро МАТИС по цене Логана

Изображение
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #130 abez » 09.08.2016, 08:30

С батареей я ошибся! Тут установлены литий-ионные аккумуляторы от Самсунга!
Гарантия 6 лет или 160000км!!!
С июля этого года их ёмкость увеличили в полтора раза и пробег до 300км!
Насчёт экологичности в этой бэхе подумано всё в лучшем виде - там импользуется куча переработанных материалов. Тут на деле воплощено огромное количество экологичных решений :punk:
Обратите внимание на компактный моторчик. Просто готовое решение для наших Т3!!!
170лс и 250нм крутящего :idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

devil2149 M
Друг клуба
Аватара
devil2149 M
Друг клуба
Возраст: 28
Сообщения: 355
С нами: 1 год
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение #131 devil2149 » 09.08.2016, 08:40

Кстати цикл акб состоит из разрядки полной и полной затем зарядки до 100%!
Если же не разряжать акб до конца и не заряжать до 100%, тем самым можно продлить жизнь акб! :book: :09:

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5242
С нами: 7 лет 7 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение #132 Михаил казак » 09.08.2016, 11:37

Когда я несколько лет назад предлагал такую тему - электромотор в Т3, никто не подискутировал... Как показывает время - к этому всё равно придут...
Думаю, должен пройти прорыв в "батарейко-строении" увеличат ёмкость при том же весе и количество циклов. На нынешнем этапе "батарейки" в авто такие же как и в телефоне, то есть, живут примерно три-пять лет, хоть один раз заряди, и некоторое ограниченное количество зарядов, хотя если не до-заряжать - не до-разряжать - умрут раньше... А может вообще откажутся от аккумуляторного типа энергии и начнут её по вай-фаю передавать...

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #133 abez » 09.08.2016, 15:08

Уже сейчас на аккумулятор в конкретной bmw i3 гарантия на 6 лет или 160000км.
У Тэсла по-моему 8 лет без ограничения пробега!!!

Добавлено спустя 1 час 47 минут:
А вообще электрички надо строить вот такие :witch:
В Латвии люди строят и выигрывают по миру в гонках электромобилей..
Видео свежие - в воскресенье в Вентспилсе на аэродроме гонялись пацанчики и тетеньки :shuff:
phpBB [media]


Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А вообще электрички надо строить вот такие :witch:
В Латвии люди строят и выигрывают по миру в гонках электромобилей..
Видео свежие - в воскресенье в Вентспилсе на аэродроме гонялись пацанчики и тетеньки :shuff:
phpBB [media]

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
phpBB [media]
Изображение

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1786
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #134 Саня » 09.08.2016, 21:24

Михаил казак писал(а):Когда я несколько лет назад предлагал такую тему - электромотор в Т3, никто не подискутировал..

Подискутировали, и даже очень, я могу забыть что было, но помнить то, чего не было, пока за собой не припомню. :red: :red: :red:
Вот интересно, скока такие батарейки на буса будут стоит?????

У китайца вроде кучка кислотных стоит!!!

Да китайцы давно продают кит комплект (мотор плюс див с ШРУСАми) вот ценник не помню, плюс контролёр.

Но там даже на лисапед без батарейки ценник 15 рублёв!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Михаил казак M
Аватара
Михаил казак M
Возраст: 45
Сообщения: 5242
С нами: 7 лет 7 месяцев
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение #135 Михаил казак » 09.08.2016, 21:54

Цена батареек пока, как пять лет заправляться на Лукойле. :=):

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #136 abez » 10.08.2016, 10:02

Надо просто самостоятельно покататься на современном электроходе и заправляться солярой или бензином уже не захочется :crazy:
Конечно дорогое удовольствие, но затягивает ))
Изображение

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1786
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #137 Саня » 10.08.2016, 19:42

Михаил казак писал(а):Цена батареек пока, как пять лет заправляться на Лукойле

Тесла продано более 80 000 авто, изначально официально копировали Бентли, пробег до 500 км на одной зарядке, ну это аналог на бусе ехать 60-80 км/ч.
так вот это для модели с акумом в 85 кВт* ч именно 85 кило ВАТ часов.
то есть можно теоретически допустить, то на 500 км израсходует эти самые 85 кВт час.
стоимость кВат час на сегодня почти 4 рубля, 85*4= 340 рублей.
у меня на 500 км на бусе выходит около 1000 рублей, но стоимость!!!!!!! батареек!!!!!


abez писал(а):Надо просто самостоятельно покататься на современном электроходе и заправляться солярой или бензином уже не захочется


Да не вопрос!!!

если бы я жил в городе, даже где нить на Рублёвке, то 5 или 6-я авто в моём гараже обязательно была бы электро!!!!!

а пока мы подождём наверное дешёвых батареек и электродвигателей.


Да, даже у Теслы есть геморой с трансмиссией!!!!!
там только завлекают пока, халявными заправками, но при этом надо терять 40 минут на заправку до 80 % ёмкости.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #138 abez » 11.08.2016, 01:19

У Тэслы вроде никаких особых технических проблем
не было. Цена покупки конечно очень высокая, но бесплатные заправки по всему миру и навсегда - это их фишка!
Короче говоря - каждому своё ;)
Я нашел в Эстонии прокат Тэсл. Вот подумываю попробовать эти космолеты в действии :cool:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

yuriy250
yuriy250
Возраст: 49
Сообщения: 182
С нами: 5 лет 7 месяцев
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Сайт

Сообщение #139 yuriy250 » 11.08.2016, 07:38

912-524-42-54

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1150
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #140 abez » 11.08.2016, 10:31

Впечатляющий 900 сильный электробус!
А вы про дешёвые батарейки :shuff:
phpBB [media]
Изображение


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя