Страница 7 из 11

Добавлено: 07 авг 2016, 11:03
abez
Там есть всё, включая обогрев сидений, климт-контроль, активный круиз-конроль, система самопарковки и т.д...
Аккумуляторы под днищем. Литий-полимер, я думаю..
Почти 200км в эконом режиме можно проехать..
Рекуперация при торможении естественно тож есть. Тормозами практически не пользуешься.

Добавлено: 07 авг 2016, 12:57
Саня
abez писал(а):180 электролошадей
7 сек до 100км/ч.
Почти до 200км на одном заряде.
Бесплатные общественные заправки. В ближайшем будущем по Латвии сеть должна достичь 30 мест быстрой зарядки (30 минут..).
Опробовано. Рекомендую для ценителей темы
Да не вопрос, вся гермаша 600х300 км, 3-4 раза зарядился и нахаляву на другом конце страны, а мне ток до ближайшего города доехать 70 км, если в областной центр 200 км, Питер 450, Москва 550, почти 200 км без дозарядки не катят!!!

Если кому на работу за 20-50 км ездить, или за покупками, то да, согласен очень и очень интересное предложение..

но опять же, на бусю под днище кучя батареек влезет, а на ходу он достаточно лёгкий. Для города это очень интересное предложение, для Латвии тоже, для нас только гибрид, к этой ходовой генератор надо дополнительный ставить.... :shari: :shari: :shari: :shari:

Добавлено: 07 авг 2016, 13:13
abez
На эти бэхи с завода можно генератор поставить и генерировать дополнительные километры не отходя от кассы )) :punk:

Добавлено: 07 авг 2016, 23:07
хухнилох
abez писал(а):Почти 200км в эконом режиме можно проехать..
Ключевое слово "эконом". В этом режиме фары работают? Печка работает? Дворники работают? Кондиционер работает? Магнитол... ах да, вся машина одна сплошная магнитола... Центральный замок? Сигнализация? Электростеклоподъёмники?

Кстати, в морозы -20 градусов Цельсия как аккумуляторы? А торможение двигателем плавное? Сцепления-то нет...

Добавлено: 07 авг 2016, 23:47
Саня
хухнилох писал(а):А торможение двигателем плавное? Сцепления-то нет...
Вот за это я меньше всего переживал бы, на 99% педаль газа это прямая регулировка скорости, нажал, поехал быстрей, бросил, или уменьшил нажатие, торможение двигателем, пардон рекуперация, само собой, чем больше разница между желаемым (нажатой педалью) тем больше ускорение со знаком + или - соответственно.
хухнилох писал(а):Ключевое слово "эконом". В этом режиме фары работают? Печка работает? Дворники работают? Кондиционер работает? Магнитол..

Расслабься, 90% бюргеров используют авто для поездок на расстояния меньше 20 км в одну сторону, да и в Москве, ну круг по МКАД сколько будет??? 75??

то есть 35 по МКАД плюс 20-30 по улицам, получается 50-60 в одну сторону, и столько же обратно, и гарантированные 200 уменьшаются до желаемых 60+60 (120) но это по максимуму, а по минимуму 15-20 км в одну сторону, и того 40 на круг, там и на кондюк хватит, и на печку, и на свет и светодиодный, и на музыку.

Добавлено: 08 авг 2016, 00:32
Dимон
А если еще и кузов из углепластика замутить как на всех електро мобилях так и кроны на день хватит :rolf:

Добавлено: 08 авг 2016, 10:39
abez
А кузов, кстати из углепластика и алюминия! Собственная масса 1200кг..
В эконом режиме макс скорость ограничена до 90 км/ч, а в остальном всё работает и даже динамика разгона вроде такая же самолетная, как в комфорт режиме! Докатал батарею до остаточных 4км и динамика стабильно остается, как и на полностью заряженном авто.. :clap2:
Сейчас стою подзаряжаюсь на медленной заправке :=):

[upd=1470646617][/upd]
Короче говоря с быстрой зарядкой он заряжается РЕАЛЬНО за 25 минут!!!
Я в полном шоке от такой скорости!!!
:witch:

Добавлено: 08 авг 2016, 19:03
хухнилох
500 вольт, 125 ампер... Нехило...

Добавлено: 08 авг 2016, 20:31
Саня
Как сказал один товарищ, да это ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ автомобили, а сколько гадости получается при производстве этих самых литиевых аккумуляторов??? и при их утилизации????

У Литий полимерных 800-900 циклов, то есть если ездить за 50 км от дома каждый день, плюс в выходные прокатиться, то в аккурат на 5-6 лет авто на помойку???? и никакого вторичного рынка!!!!!!


Вот альтернатива,
http://www.kolesa.ru/article/elektromob ... 2013-02-07

Типа электро МАТИС по цене Логана

Изображение

Добавлено: 09 авг 2016, 08:30
abez
С батареей я ошибся! Тут установлены литий-ионные аккумуляторы от Самсунга!
Гарантия 6 лет или 160000км!!!
С июля этого года их ёмкость увеличили в полтора раза и пробег до 300км!
Насчёт экологичности в этой бэхе подумано всё в лучшем виде - там импользуется куча переработанных материалов. Тут на деле воплощено огромное количество экологичных решений :punk:
Обратите внимание на компактный моторчик. Просто готовое решение для наших Т3!!!
170лс и 250нм крутящего :idea:

Добавлено: 09 авг 2016, 08:40
devil2149
Кстати цикл акб состоит из разрядки полной и полной затем зарядки до 100%!
Если же не разряжать акб до конца и не заряжать до 100%, тем самым можно продлить жизнь акб! :book: :09:

Добавлено: 09 авг 2016, 11:37
Михаил казак
Когда я несколько лет назад предлагал такую тему - электромотор в Т3, никто не подискутировал... Как показывает время - к этому всё равно придут...
Думаю, должен пройти прорыв в "батарейко-строении" увеличат ёмкость при том же весе и количество циклов. На нынешнем этапе "батарейки" в авто такие же как и в телефоне, то есть, живут примерно три-пять лет, хоть один раз заряди, и некоторое ограниченное количество зарядов, хотя если не до-заряжать - не до-разряжать - умрут раньше... А может вообще откажутся от аккумуляторного типа энергии и начнут её по вай-фаю передавать...

Добавлено: 09 авг 2016, 15:08
abez
Уже сейчас на аккумулятор в конкретной bmw i3 гарантия на 6 лет или 160000км.
У Тэсла по-моему 8 лет без ограничения пробега!!!

[upd=1470750966][/upd]
А вообще электрички надо строить вот такие :witch:
В Латвии люди строят и выигрывают по миру в гонках электромобилей..
Видео свежие - в воскресенье в Вентспилсе на аэродроме гонялись пацанчики и тетеньки :shuff:


[upd=1470751387][/upd]
А вообще электрички надо строить вот такие :witch:
В Латвии люди строят и выигрывают по миру в гонках электромобилей..
Видео свежие - в воскресенье в Вентспилсе на аэродроме гонялись пацанчики и тетеньки :shuff:



[upd=1470751475][/upd]

Добавлено: 09 авг 2016, 21:24
Саня
Михаил казак писал(а):Когда я несколько лет назад предлагал такую тему - электромотор в Т3, никто не подискутировал..
Подискутировали, и даже очень, я могу забыть что было, но помнить то, чего не было, пока за собой не припомню. :red: :red: :red:
Вот интересно, скока такие батарейки на буса будут стоит?????

У китайца вроде кучка кислотных стоит!!!

Да китайцы давно продают кит комплект (мотор плюс див с ШРУСАми) вот ценник не помню, плюс контролёр.

Но там даже на лисапед без батарейки ценник 15 рублёв!!!

Добавлено: 09 авг 2016, 21:54
Михаил казак
Цена батареек пока, как пять лет заправляться на Лукойле. :=):

Добавлено: 10 авг 2016, 10:02
abez
Надо просто самостоятельно покататься на современном электроходе и заправляться солярой или бензином уже не захочется :crazy:
Конечно дорогое удовольствие, но затягивает ))

Добавлено: 10 авг 2016, 19:42
Саня
Михаил казак писал(а):Цена батареек пока, как пять лет заправляться на Лукойле
Тесла продано более 80 000 авто, изначально официально копировали Бентли, пробег до 500 км на одной зарядке, ну это аналог на бусе ехать 60-80 км/ч.
так вот это для модели с акумом в 85 кВт* ч именно 85 кило ВАТ часов.
то есть можно теоретически допустить, то на 500 км израсходует эти самые 85 кВт час.
стоимость кВат час на сегодня почти 4 рубля, 85*4= 340 рублей.
у меня на 500 км на бусе выходит около 1000 рублей, но стоимость!!!!!!! батареек!!!!!

abez писал(а):Надо просто самостоятельно покататься на современном электроходе и заправляться солярой или бензином уже не захочется

Да не вопрос!!!

если бы я жил в городе, даже где нить на Рублёвке, то 5 или 6-я авто в моём гараже обязательно была бы электро!!!!!

а пока мы подождём наверное дешёвых батареек и электродвигателей.


Да, даже у Теслы есть геморой с трансмиссией!!!!!
там только завлекают пока, халявными заправками, но при этом надо терять 40 минут на заправку до 80 % ёмкости.

Добавлено: 11 авг 2016, 01:19
abez
У Тэслы вроде никаких особых технических проблем
не было. Цена покупки конечно очень высокая, но бесплатные заправки по всему миру и навсегда - это их фишка!
Короче говоря - каждому своё ;)
Я нашел в Эстонии прокат Тэсл. Вот подумываю попробовать эти космолеты в действии :cool:

Добавлено: 11 авг 2016, 07:38
yuriy250

Добавлено: 11 авг 2016, 10:31
abez
Впечатляющий 900 сильный электробус!
А вы про дешёвые батарейки :shuff: