Электробус Т3

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 45
Сообщения: 1850
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #141 Саня » 11.08.2016, 12:59

abez писал(а):У Тэслы вроде никаких особых технических проблем
На Ютубе набери Тесла автомобиль.

есть там проблемы и с качеством в том числе.

Парень молодец, раскрутил компанию и бизнес крутит, они собирают из различных комплектующих (компонентов) вполне ликвидный товар.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #142 abez » 14.08.2016, 19:17

1982 год. СССР. РАФ-2802 электро :punk:
Передний привод!!!
Пробег на одной зарядке - 100км!
Рижский моторный музей сегодня :=):
Вот бы какие-то документы/чертежики этого чуда достать :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось abez 14.08.2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Dимон
Друг клуба
Аватара
Dимон
Друг клуба
Возраст: 50
Сообщения: 5573
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение #143 Dимон » 14.08.2016, 19:47

Попробую в МАДИ пушукать по закромам :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #144 abez » 14.08.2016, 19:52

Удачи! Было бы реально интересно посмотреть, если что-то могло сохраниться :=):
Изображение

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #145 abez » 09.01.2017, 13:19

На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 45
Сообщения: 1850
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #146 Саня » 09.01.2017, 16:00

abez писал(а):1982 год. СССР. РАФ-2802 электро
Передний привод!!!
Судя по фото, редуктор УАЗ колхоз, как в него привода вставлены не понять, но не суть, двигатель какой нить влагозащищённый, муфта резиновая 2101,


abez писал(а):На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно


будет офигенно для германии, где от одного края до другого 700-800 км, по автобану, а у нас где розетку искать???
тесла для своих делает, ну может других будут обслуживать, хотя потратить на зарядке до 70% 40 минут не так уж и много???

вопрос в том, сколько это чудо будет стоить??? и через сколько окупится, по сравнению с бензинкой????

для города какой нить гибрид, из движка от Смарта плюс полный привод на электромоторах наверно прикольно пошёл бы, в пробках можно дозарядиться, а по трассе потребной мощности для нулевого баланса должно хватить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

svskb M
Аватара
svskb M
Возраст: 43
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 4 месяца
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение #147 svskb » 09.01.2017, 16:04

в этом новом Т1 передачи переключать, как? за планшет дергать?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
да! еще представил наши зимыосенивесны с песчаногололедными смесями и "чистыми кирзачами" . Залазят такие друганы-рыбаки назад, а вы им - ой осторожно вы мне в полозья грязи не насыпьте, а то я (водитель) так и останусь сидеть жопой к дороге.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
а где электромотор купить хотя бы лошадей на 30-40. Побаловаться с обычными кислотными АКБ. Ведь в Т3 их дофига влезет.
"Сварка-Болгарка"

sheezoo M
Аватара
sheezoo M
Возраст: 31
Сообщения: 761
С нами: 5 лет
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение #148 sheezoo » 11.01.2017, 18:38

svskb писал(а):Ведь в Т3 их дофига влезет.
Так с увеличением массы и лошадей поболее надо будет.
Антон. 8-905-270-56-19

svskb M
Аватара
svskb M
Возраст: 43
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 4 месяца
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение #149 svskb » 11.01.2017, 22:50

насколько я понял в электромоторах количество лошадей не очень принципиально. у него есть достаточный крутящий момент, при том максимальный на всех оборотах.
"Сварка-Болгарка"

Отчаянный M
Друг клуба
Аватара
Отчаянный M
Друг клуба
Возраст: 31
Сообщения: 643
С нами: 3 года 5 месяцев
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение #150 Отчаянный » 11.01.2017, 23:13

Хочется прям все выделить цитатой и обозначить "пи..деж и провокация")))) Две недели назад вернулся из командировки в гермашку (северный рейн-вестфалия)... Видел там только два "фольксвагена ап" и то людей ездящих за 2 км от работы и обратно... ВСЁ!!! в кельне из электрического видел только паровозик от хауптбанхоффа до зоопарка)))) Спрашивал у коллег-инженеров, что ж вы все такие практичные не ездите на батарейках? ответ: "Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы! Если есть вопросы задавайте - 16 снова на месяц туда же улетаю - могу поспрашивать....
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))

хухнилох
Друг клуба
Аватара
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2444
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение #151 хухнилох » 12.01.2017, 00:08

Отчаянный, не в службу, а в дружбу - спроси, как правильно произносить: "Эбершпехер" или "Эберспехер"?

А по существу полностью поддерживаю.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #152 abez » 12.01.2017, 00:27

У нас в городе самоуправление штук 10 vw ап-ов электрических купили. И я смотрю они летают уже третью зиму каждый день и вроде всё неплохо!
И в минус 15 ездят и очень шустро. Не Москва у нас конечно по расстояниям, но не похоже что они по 25км на заряде делают..
Изображение

Отчаянный M
Друг клуба
Аватара
Отчаянный M
Друг клуба
Возраст: 31
Сообщения: 643
С нами: 3 года 5 месяцев
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение #153 Отчаянный » 12.01.2017, 00:34

Abez, градусы температуры они конечно у всех одинаковые, Но как влажность, ландшафт? На личном примере - приезжал дядя с северов (г.радужный, ХМАО), в минус 7 у нас просто акуевал от холода, со словами "у нас в минус 50 не так вымораживает", ветер правда был тогда у нас.... вокруг франкфурта горы - поэтому сыро всегда - тучи наверное задерживаются, и дороги здесь только вверх и вниз, горизонтальных просто нет.... поэтому думаю при подъемах аккум испытывает многобольшие нагрузки... С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила...


Хухнилох, записал, спрошу!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 45
Сообщения: 1850
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #154 Саня » 12.01.2017, 01:43

Отчаянный писал(а):"Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы!

По тесле смотрел, там вроде все батарейки в единой ванне, типа охлаждение, но оно же и терморегуляция батарей.
то есть поддерживается оптимальная температура.

неужели гансы тупей австралийского пендоса с командой, чтоб подобное не замутить???

Отчаянный писал(а):С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила.

Шоб мы так жили??????? :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #155 abez » 12.01.2017, 12:17

Современные электромобили - это уже вполне жизнеспособные городские транпортные средства. Не джипы, не тягачи, не горные монстры )))
Только цена пока не по карману большинству. Проблема, в основном, только в этом. Давно отказался бы от бензина, солярки, газа и прочего керосина. И всем желаю этого ощущения тишины, динамики, чистоты и прочих положительных преимуществ передвижения на батарейках по городу :cool:
В Риге, кстати, в благоприятные дни, можно взять bmw i3 напрокат за 30€ в день! Электричество, парковки, полосы движения общественного транспорта бесплатны для них :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

mikluha M
Аватара
mikluha M
Возраст: 40
Сообщения: 298
С нами: 7 лет 9 месяцев
Бус: Т-3 1.8моно+Газ-метан
Откуда: почти молдова,(ПМР)г.Бендеры

Сообщение #156 mikluha » 23.01.2017, 11:04

Электро синхра https://e-syncro.potz1000.ch/

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #157 abez » 24.01.2017, 23:01

https://www.facebook.com/groups/1015975325137795/permalink/1198042073597785/

100киловатт мотор.
700 нм крутящего.
До 300км пробег...
:clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 45
Сообщения: 1850
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #158 Саня » 25.01.2017, 00:12

abez писал(а):700 нм крутящего.
и это на стандартную коробку!!!!!
70 кг, штатные движки больше 20 наверно и не дают!!!!

а розетка зарядки как на недоприводном стоит.
базар вроде был про синхру?????

сколько у них ёмкость аккумуляторов???

сам зашёл..

наверно переводить не надо???

VW T3 ex 1.9 Wanagon mit 100kW Elektromotor, 700Nm ab 1 umin. 44kWh Akku 250-300km Reichweite.
........................
Мы хотим, чтобы принять участие в Гранд Туре Швейцарии в июне.
основная идея как всегда доказать что могу????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1187
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Сообщение #159 abez » 25.01.2017, 02:14

У них уже несколько других старых Vw электрифицированы.
Эта тема становится привычной в мире. Пока стоимость аккумуляторов в основном не дает возможности снизить цену..

http://da-et2-wave2015.blogspot.com/?m=1

Добавлено спустя 9 часов 8 минут:
Со Шварцем не поспоришь :punk:
Свежее по теме электрификации!!!
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
phpBB [media]
Изображение

svskb M
Аватара
svskb M
Возраст: 43
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 4 месяца
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение #160 svskb » 25.01.2017, 12:06

ну хоть кто нибудь слышал - Где купить электромотор?!
"Сварка-Болгарка"


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей