Страница 8 из 11

Добавлено: 11 авг 2016, 12:59
Саня
abez писал(а):У Тэслы вроде никаких особых технических проблем
На Ютубе набери Тесла автомобиль.

есть там проблемы и с качеством в том числе.

Парень молодец, раскрутил компанию и бизнес крутит, они собирают из различных комплектующих (компонентов) вполне ликвидный товар.

Добавлено: 14 авг 2016, 19:17
abez
1982 год. СССР. РАФ-2802 электро :punk:
Передний привод!!!
Пробег на одной зарядке - 100км!
Рижский моторный музей сегодня :=):
Вот бы какие-то документы/чертежики этого чуда достать :shuff:

Добавлено: 14 авг 2016, 19:47
Dимон
Попробую в МАДИ пушукать по закромам :=):

Добавлено: 14 авг 2016, 19:52
abez
Удачи! Было бы реально интересно посмотреть, если что-то могло сохраниться :=):

Добавлено: 09 янв 2017, 13:19
abez
На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно :clap2:

Добавлено: 09 янв 2017, 16:00
Саня
abez писал(а):1982 год. СССР. РАФ-2802 электро
Передний привод!!!
Судя по фото, редуктор УАЗ колхоз, как в него привода вставлены не понять, но не суть, двигатель какой нить влагозащищённый, муфта резиновая 2101,

abez писал(а):На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно

будет офигенно для германии, где от одного края до другого 700-800 км, по автобану, а у нас где розетку искать???
тесла для своих делает, ну может других будут обслуживать, хотя потратить на зарядке до 70% 40 минут не так уж и много???

вопрос в том, сколько это чудо будет стоить??? и через сколько окупится, по сравнению с бензинкой????

для города какой нить гибрид, из движка от Смарта плюс полный привод на электромоторах наверно прикольно пошёл бы, в пробках можно дозарядиться, а по трассе потребной мощности для нулевого баланса должно хватить.

Добавлено: 09 янв 2017, 16:04
svskb
в этом новом Т1 передачи переключать, как? за планшет дергать?

[upd=1483967380][/upd]
да! еще представил наши зимыосенивесны с песчаногололедными смесями и "чистыми кирзачами" . Залазят такие друганы-рыбаки назад, а вы им - ой осторожно вы мне в полозья грязи не насыпьте, а то я (водитель) так и останусь сидеть жопой к дороге.

[upd=1483968009][/upd]
а где электромотор купить хотя бы лошадей на 30-40. Побаловаться с обычными кислотными АКБ. Ведь в Т3 их дофига влезет.

Добавлено: 11 янв 2017, 18:38
sheezoo
svskb писал(а):Ведь в Т3 их дофига влезет.
Так с увеличением массы и лошадей поболее надо будет.

Добавлено: 11 янв 2017, 22:50
svskb
насколько я понял в электромоторах количество лошадей не очень принципиально. у него есть достаточный крутящий момент, при том максимальный на всех оборотах.

Добавлено: 11 янв 2017, 23:13
Отчаянный
Хочется прям все выделить цитатой и обозначить "пи..деж и провокация")))) Две недели назад вернулся из командировки в гермашку (северный рейн-вестфалия)... Видел там только два "фольксвагена ап" и то людей ездящих за 2 км от работы и обратно... ВСЁ!!! в кельне из электрического видел только паровозик от хауптбанхоффа до зоопарка)))) Спрашивал у коллег-инженеров, что ж вы все такие практичные не ездите на батарейках? ответ: "Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы! Если есть вопросы задавайте - 16 снова на месяц туда же улетаю - могу поспрашивать....

Добавлено: 12 янв 2017, 00:08
хухнилох
Отчаянный, не в службу, а в дружбу - спроси, как правильно произносить: "Эбершпехер" или "Эберспехер"?

А по существу полностью поддерживаю.

Добавлено: 12 янв 2017, 00:27
abez
У нас в городе самоуправление штук 10 vw ап-ов электрических купили. И я смотрю они летают уже третью зиму каждый день и вроде всё неплохо!
И в минус 15 ездят и очень шустро. Не Москва у нас конечно по расстояниям, но не похоже что они по 25км на заряде делают..

Добавлено: 12 янв 2017, 00:34
Отчаянный
Abez, градусы температуры они конечно у всех одинаковые, Но как влажность, ландшафт? На личном примере - приезжал дядя с северов (г.радужный, ХМАО), в минус 7 у нас просто акуевал от холода, со словами "у нас в минус 50 не так вымораживает", ветер правда был тогда у нас.... вокруг франкфурта горы - поэтому сыро всегда - тучи наверное задерживаются, и дороги здесь только вверх и вниз, горизонтальных просто нет.... поэтому думаю при подъемах аккум испытывает многобольшие нагрузки... С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила...


Хухнилох, записал, спрошу!

Добавлено: 12 янв 2017, 01:43
Саня
Отчаянный писал(а):"Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы!
По тесле смотрел, там вроде все батарейки в единой ванне, типа охлаждение, но оно же и терморегуляция батарей.
то есть поддерживается оптимальная температура.

неужели гансы тупей австралийского пендоса с командой, чтоб подобное не замутить???
Отчаянный писал(а):С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила.
Шоб мы так жили??????? :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 12 янв 2017, 12:17
abez
Современные электромобили - это уже вполне жизнеспособные городские транпортные средства. Не джипы, не тягачи, не горные монстры )))
Только цена пока не по карману большинству. Проблема, в основном, только в этом. Давно отказался бы от бензина, солярки, газа и прочего керосина. И всем желаю этого ощущения тишины, динамики, чистоты и прочих положительных преимуществ передвижения на батарейках по городу :cool:
В Риге, кстати, в благоприятные дни, можно взять bmw i3 напрокат за 30€ в день! Электричество, парковки, полосы движения общественного транспорта бесплатны для них :ruli:

Добавлено: 23 янв 2017, 11:04
mikluha
Электро синхра https://e-syncro.potz1000.ch/

Добавлено: 24 янв 2017, 23:01
abez
https://www.facebook.com/groups/1015975 ... 073597785/

100киловатт мотор.
700 нм крутящего.
До 300км пробег...
:clap2:

Добавлено: 25 янв 2017, 00:12
Саня
abez писал(а):700 нм крутящего.
и это на стандартную коробку!!!!!
70 кг, штатные движки больше 20 наверно и не дают!!!!

а розетка зарядки как на недоприводном стоит.
базар вроде был про синхру?????

сколько у них ёмкость аккумуляторов???

сам зашёл..

наверно переводить не надо???
VW T3 ex 1.9 Wanagon mit 100kW Elektromotor, 700Nm ab 1 umin. 44kWh Akku 250-300km Reichweite.
........................
Мы хотим, чтобы принять участие в Гранд Туре Швейцарии в июне.
основная идея как всегда доказать что могу????

Добавлено: 25 янв 2017, 02:14
abez
У них уже несколько других старых Vw электрифицированы.
Эта тема становится привычной в мире. Пока стоимость аккумуляторов в основном не дает возможности снизить цену..

http://da-et2-wave2015.blogspot.com/?m=1

[upd=1485332604][/upd]
Со Шварцем не поспоришь :punk:
Свежее по теме электрификации!!!


[upd=1485332758][/upd]

Добавлено: 25 янв 2017, 12:06
svskb
ну хоть кто нибудь слышал - Где купить электромотор?!