Страница 4 из 11

Re: Электробус Т3

Добавлено: 26 янв 2013, 20:27
Евгений56-321
Да,6 V. На 12 от 9200тр. Один хр.. выползает больше 30 тыр. Пока не вариант. Но у палки два конца: из за выс. стоимости акум. вероятность найти списанный кар возрастает! Наверное поэтому люди используют обычные 120е АКБ. Но ресурс тех гораздо выше... Короче надо искать. Что то где то все равно есть.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 28 янв 2013, 22:13
Евгений56-321
Сегодня заезжал в гараж смотрел на свой Т3. И визуально в нем так удачно разместились и акум. и движек что есть над чем задуматься. И не на много его масса больше легк. авто. Зато будет оптимальной развесовка. Двигатель+коробка с редуктором- лучший для электро вариант(как и передний привод), нет потери на мост-кардан. При желании можно установить любую коробку,т.к. двигатель имеет как левое так и правое вращение... Хоть боком его поставь и коробку от переднего привода... И места под капотом будет предостаточно потому что сам мотор меньше либо такой-же как сам коробас. Короче крои как хочешь... Но что интересно: все без потерь можно воткнуть назад. И дрыгатель и бензобак и глушитель. Акумы оставить чьоб если что домой на стартере вернутья :rolf:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 28 янв 2013, 23:28
abez
Откатал на своих электророллерах уже три сезона. При мощности в 250ватт он тянет себя (56кг) плюс двоих седоков (около 110 кг) на расстояние до 30-35 км по ровной дороге без лишних торможений и разгонов со скоростью около 30км/ч. Акккумы 48 вольт 14 ампер-часов. Вся конструкция чистый Китай. Стоимость покупки - около 300 евро за штуку. У меня накопилось 4 таких аппарата. Хотелось бы подрасти и прикупить на новый сезон еще один б/у суперский электроаппарат Vectrix (http://www.vectrix.com/products/vx-1. Ну и электрификация недосинхры тоже не снимается с повестки дня.
[youtube][/youtube]

Re: Электробус Т3

Добавлено: 12 фев 2013, 22:22
alex078012
вот что нарыл 100 лошадок.только как внедрить?http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0

Re: Электробус Т3

Добавлено: 13 фев 2013, 10:04
sanda
официально - никак! кость в горле, такие уходы овец, от стригущей машинки... развешто, в тайге/пустыне... Наверное, принцип, сходный с двс паровыми, стирлинга... очень сильный, и с самых низов, крутящий момент! на нём, наверное, 100л.с. идёт, оборотов, соответственно, в зависимости от нагрузки меньше... пользователям, привыкшим (зазомбированым) большими оборотами/скоростями нефте-двс - это не понравится... :shari:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 14 фев 2013, 17:12
alex078012
Печально

Re: Электробус Т3

Добавлено: 14 фев 2013, 20:31
Евгений56-321
Печально то, что его самому сделать практически невозможно :cry: А вот электро реально вполне :bombb: Все идет к тому что в скором времени все это будет на потоке. В Европе и Америке за переделку авто есть поощрения в виде снижения либо отмены транспортных налогов до бесплатных парковочных мест. Мониторя эту тему наткнулся на много удивительного. Там при покупке лицензированного пакета: мотор+контроллер+провода и контакторы (акумы выбираешь по своему усмотрению и бюджету) нет проблем с постановкой на учет и оформлением т.с. А мы должны реализовать как можно больше углеводородов до повального применения альтернативных источников энергии. (из речи ВВП на саммите ОТЭС). Иначе экономика :nozik: . Из того что есть у нас: движек- 37 000. контроллер 20 000. + к этому надо провода и аккумы. По поводу аккумуляторов выбор большой. Можно закупить ионно литиевые :punk: Тогда весь балаган обойдется прим. в 150 тыр. :diablo: Но этого лет на пяток при правильной эксплуатации батареек. Включая осенне зимний период. :clap: При том что городской режим эксплуатации для электроавтомобиля самый то что надо. Т.к. стоя в пробках аккумы отдыхают и восстанавливаются. Прямо противоположно ДВС :box: . Здесь на любителя конечно.. но если есть бабло и лишний старенький авто.. то можно попробовать. :09:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 14 фев 2013, 21:32
alex078012
Я про иониксы читал еще 15 лет назад.что то вроде мощного конденсатора.быстрая зарядка и почти неограниченый циклами заряд - разрядка.аккамуляторы на даный момент что я знаю, лучше li- pol.(менше вес и отсутствие эфекта памяти).
Но думаю покуда есть нефть, никто этим всерьез заниматься не будет.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 15 фев 2013, 08:53
Евгений56-321
:punk: Но,к стати,все доступно.. Многие ездят. :ruli: Некоторые поставили как бизнес уже. Посмотри в инете... :book:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 15 фев 2013, 09:23
alex078012
Дорогое удовольствие.особенно аккамуляторы на лет пять.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 16 фев 2013, 20:47
ВЛАДИМИР avv
Фиат Дукато Электро
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 338.0.html

Re: Электробус Т3

Добавлено: 16 фев 2013, 21:11
alex078012
Неплохо.наш броневик легче,характеристики лучше должны быть.
Опять вопрос цены.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 16 фев 2013, 21:17
Темик
alex078012 писал(а):вот что нарыл 100 лошадок.только как внедрить?http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0
Уже все внедрили. :shuff: А что толкуто? Всеравно такие разработки на корню рубят. То люди изчезают с разработками, то молчать начинают, то просто с катушек едудт. :cry:

А пока от нефти, газа, кормяться. Ничего у нас не будет новаторского, пока не закончатся ископаемые виды топлива. :cry:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 17 фев 2013, 09:15
Евгений56-321
:diablo: О том и речь!!! А могли бы уже сегодня жить качественно лучше,и не на один порядок!

Re: Электробус Т3

Добавлено: 17 фев 2013, 11:46
Темик
А зачем? Деньги в карманах оседают, не маленькие. :shuff: А говорят нет мирового правительства. :har:

Re: Электробус Т3

Добавлено: 17 фев 2013, 18:01
alex078012
вот еще может кому пригодитсяhttp://www.youtube.com/watch?NR=1&v=yoC ... =endscreenособеено около высоковольтных линий.сделать вентилятор в жаркий вечешер.или ночник.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 27 фев 2013, 18:00
sanda
вот, то ж, "с трудом протягивающаяся" тема! использовать, аналогично, преимущественно по-Лету :)
по мне (удобней!), так, я б, такое использовал. разница в затратности огромнейшая! Представляю, что бы, дояры выдумали на такое? какой налог? Явно и откровенно, крупнее лохотрона, такого что всем понятен, ещё бы не было! Т.к., с таким успехом, можно и все живые существа "налогом обложить"... :diablo: :nozik:
http://auto62.info/avtoobzory/legkovye- ... necat.html

Re: Электробус Т3

Добавлено: 03 мар 2013, 15:21
abez
Электрификация "старичков" идет и на уровне автозаводов. Вот свежий пример - электро-Дефендер!
http://motor.ru/news/2013/02/28/electrodef/

Re: Электробус Т3

Добавлено: 06 мар 2013, 17:13
Саня
Темик писал(а):
alex078012 писал(а):вот что нарыл 100 лошадок.только как внедрить?http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0
Уже все внедрили. :shuff: А что толкуто? Всеравно такие разработки на корню рубят. То люди изчезают с разработками, то молчать начинают, то просто с катушек едудт. :cry:

А пока от нефти, газа, кормяться. Ничего у нас не будет новаторского, пока не закончатся ископаемые виды топлива. :cry:
Если я не ошибаюсь, то это силовая установка Ё мобиля???
так по тому и не поехал, что Ё и бизнес тут непричём.

Сейчас китаёзы тупо завалят рынок бюджетными силовыми агрегатами для гибридов и усё. каюк нашему автопрому.
но с другой стороны это очередной развод.
двигатель под евро-4 кушает процентов на 10-20 меньше топливаа, чем старый добрый атмосферник с простым впрыском соляры или карбюратором???
а ценник на него перекрывает в разы старые двигатели.
полный развод именно от автозаводов.
тот же гибридный лексус вроде должен был окупиться тысч через 200-300 км. или вообще не окупиться.
и не надо паники.
поставят вопрос ребром- или или
или бусы под забор или переоборудование, куплю пару электромоторов китайских их к КПП от 2108 одну коробку спереди. вторую сзади, к бюджетному движку генератор и тогда помучаемся.
ток надо потребную мощность посчитать.
наверно для вменяемого движения Т-3 даже с буферными аккумутярорами двигатель по мощности должен быть не слабей 50 кобыл.

Re: Электробус Т3

Добавлено: 07 мар 2013, 20:16
Dim2401
Ну че ДВС двух тактный в убогом исполнении, двигатель можно придумать любой, схема должна проявить себя на КПД, любой хочет мировую известность даже если тебя гнобят нефтивики, явно не эфиктивно(слишком много сопрежений, много сопряжений-потеря на трение)
а так парни через пару сообщений будем вечный двигатель обсуждать :har: