Электробус Т3

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

Dim2401
Друг клуба
Dim2401
Друг клуба
Возраст: 43
Сообщения: 489
С нами: 5 лет 8 месяцев
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение #81 Dim2401 » 07.03.2013, 20:27

alex078012 писал(а):вот еще может кому пригодитсяhttp://www.youtube.com/watch?NR=1&v=yoCBORXzOqU&feature=endscreenособеено около высоковольтных линий.сделать вентилятор в жаркий вечешер.или ночник.
Извени даже на ссылку не ходил, находиться рядом с данными вещами просто очень опасно для здоровья
89522647364

Евгений56-321 M
Аватара
Евгений56-321 M
Возраст: 40
Сообщения: 237
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение #82 Евгений56-321 » 08.03.2013, 09:21

Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! :clap2: У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. :punk: А здесь уже полет фантазии: :idea: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер. :crazy:
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1817
С нами: 8 лет 5 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение #83 Саня » 13.03.2013, 18:50

Создал темку вот тут.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 7.html#new

Парни на электро уже ездють... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Евгений56-321 M
Аватара
Евгений56-321 M
Возраст: 40
Сообщения: 237
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение #84 Евгений56-321 » 13.03.2013, 20:19

Сань,я здесь. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 8249ccd30b Но я фигею от кол-ва разных мнений.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1817
С нами: 8 лет 5 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение #85 Саня » 18.03.2013, 18:45

Глянул, в личку ответил.
Вот только думаю, что самое разумное, простой редуктор, к нему вариатор и далее электромотор, то есть привод моста от электромотора через вариатор.
КПД конешно не айс, хотя вольвы на вариаторе делали.
надо по тихоньку думать.
На те же 10-20 кВт вариаторов немеряно и ресурс у них приличный.
:shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1160
С нами: 7 лет
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #86 abez » 20.03.2013, 16:26

Электро-Синхра. Правда еще не доведенная до ума...
phpBB [media]
Изображение

Евгений56-321 M
Аватара
Евгений56-321 M
Возраст: 40
Сообщения: 237
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение #87 Евгений56-321 » 20.03.2013, 16:41

Спасибо Abez! Порадовал. Как бальзам на душу. :clap: Посмотреть бы как он ездит :essen: .
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1160
С нами: 7 лет
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #88 abez » 20.03.2013, 16:58

Я думаю, что он поедет не хуже, чем, например, вот этот Vw Т1 electric :clap2:
phpBB [media]
Изображение

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1160
С нами: 7 лет
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #89 abez » 20.03.2013, 17:19

А сам, тем временем, приобрел уже пятый электророллер :har:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Евгений56-321 M
Аватара
Евгений56-321 M
Возраст: 40
Сообщения: 237
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение #90 Евгений56-321 » 20.03.2013, 21:21

Мои поздравления. Спасибо за видео.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

abez M
Аватара
abez M
Возраст: 39
Сообщения: 1160
С нами: 7 лет
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #91 abez » 28.08.2013, 23:17

Интересный концепт от VW в тему:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pDQ93O0kT28[/youtube]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Nor M
Друг клуба
Nor M
Друг клуба
Возраст: 35
Сообщения: 803
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Электробус Т3

Сообщение #92 Nor » 04.01.2014, 15:07

Быстрым взглядом пробежался по авитошке (электрокары) и увидел, что многие э-кары переделаны под ДВС. А цена наших/болгарских э-каров начинается от 50т.р. в состоянии "хлам" или без АКБ. Есть, правда, конторки, занимающиеся з/ч на эти кары, но туда запрос на мотор не делал.
И вообще, хорошо бы начать разбираться в моделях и их хар-ках, чтобы знать на будущее, с какой кары купить мотор.
Предлагаю тему не хоронить, потому что изучив коллективным разумом нашего форума теорию, вдруг кто из нас захочет воплотить это на практике.
Короче - Ап теме :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/

Nor M
Друг клуба
Nor M
Друг клуба
Возраст: 35
Сообщения: 803
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Электробус Т3

Сообщение #93 Nor » 04.01.2014, 17:46

Вот пример: http://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki ... a_30822519
И ещё интересно, почему нельзя организовать в машине переменный ток. В таком случае выбор эл. моторов должен расшириться.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/

Dim2401
Друг клуба
Dim2401
Друг клуба
Возраст: 43
Сообщения: 489
С нами: 5 лет 8 месяцев
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Электробус Т3

Сообщение #94 Dim2401 » 04.01.2014, 18:12

Nor писал(а):Вот пример: http://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki ... a_30822519
И ещё интересно, почему нельзя организовать в машине переменный ток. В таком случае выбор эл. моторов должен расшириться.
Где хранить переменый ток и как. Проше преобразовывать переменый в постояный и хранить в аккамуляторах.
89522647364

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1817
С нами: 8 лет 5 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение #95 Саня » 04.01.2014, 19:13

Я тут немного посчитал.
КПД эл. двигателя около 0,8
эл генератора тоже 0,8
в сумме 0,64

а механической КПП около 0,99
то есть ДВС с эл. трансмиссией изначально прожорливей голой механики в 2 раза!!!!!
(при движении с равномерной скоростью по ровному участку дороги) :shuff: :shuff: :shuff:
К чему я это???
Все эти пляски с булном имеют смысл, если от стоянки до стоянки 20-30 км, чтобы на крайняк 30 проехал, встал, сделал дела- отработал и назад 30 км.
дома вилку в розетку и до утра.
Но тогда под эту тему надо тупо иметь Оку, у которой выкидываем двигатель, вместо бака, задних сидений, багажника кидаем аккумуляторы и на этом возим свою задницу.
достаточно комфортно, экономично и уютно.
можно поставить ку да нить в уголок бензо-гену на 5 кВт в качестве резервного источника, если голый гена плюс дрыгатель 4 такта, то много места не займёт, там же, под капотом спереди, перед силовым агрегатом.
спереди можно и доп акумы воткнуть, бака в 5 литров за глаза при таком раскладе.
скорости в 40 км/ч этот гена думаю на табуретке обеспечит.
А остальное это пиар.

Есть ещё вариант, если вместо бензо гены использовать какой нить супер современный топливный элемент, у которого на выходе будет 2 провода и их запитывать на систему -акум-эл мотор.
но у этого элемента КПД должно быть к 90 %.
ну тип этого.
http://topwar.ru/4318-germaniya-vvela-v ... entah.html

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eA3Q3DsTlgI[/youtube]
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

andre_pl M
Аватара
andre_pl M
Возраст: 55
Сообщения: 475
С нами: 7 лет 9 месяцев
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Электробус Т3

Сообщение #96 andre_pl » 05.01.2014, 21:58

Евгений56-321 писал(а):Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! :clap2: У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. :punk: А здесь уже полет фантазии: :idea: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер. :crazy:
:red:
Евгений !
Пожалуй лучший вариант будет - установка двух эл.двигателей на передний мост . То есть два движка менее мощных , через редуктора ,каждый на своё колесо работает ... , ну а задний мост от ДВС так и остаётся , но к нему дополнительно навешать ещё один или два генератора ... для зарядки аккумуляторных батарей , которых в этом случае нужно будет меньше , так как идёт постоянная подпитка от генератора ...
И получается полноприводной автомобиль с возможностью ехать хоть так , хоть сяк .
Только вот с управлением нуно маленько подумать ...

Nor M
Друг клуба
Nor M
Друг клуба
Возраст: 35
Сообщения: 803
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Электробус Т3

Сообщение #97 Nor » 07.01.2014, 00:01

Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.

Немного почитав форумы по электромобилям, обратил внимание, что многие используют вместо обычного размера АКБ какие-то маленькие (от бесперебойников что-ли), последовательно подсоединённые. А в чём выгода так и не понял.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 44
Сообщения: 1817
С нами: 8 лет 5 месяцев
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение #98 Саня » 07.01.2014, 08:57

Nor писал(а):Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.
Разработка конца 40-х годов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%80%D1%82

Автомобильный транспорт[править | править исходный текст]


«Водородные» Toyota Highlander FCHV и Hyundai Tucson FCEV на заднем плане.
Основное преимущество внедрения топливных элементов в наземные транспортные средства (например на автомобилях): предполагаемый высокий КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД в 57 %. [14][нет в источнике]. КПД классического свинцового аккумулятора выше — до 70-90 %. Но основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — дороговизна и несовершенство аккумуляторов. Также перспективным направлением является применение на гибридных и электрических автомобилях суперконденсаторов.
На автомобилях и автобусах устанавливают, как правило, топливные элементы на протон-обменной мембране (PEM). Их основные преимущества: компактность, малый вес, низкая температура процесса.
В 2002 году Департамент Энергетики США (DoE) поставил цель — снизить к 2010 году стоимость топливных элементов до $45 за 1 кВт установленной мощности и до $30 за 1 кВт к 2015 году (в долларах 2002 года, без учёта инфляции). Это означает, что бортовой источник электроэнергии для силовой установки мощностью 100 кВт. (134 л. с.) будет стоить $3000, что сопоставимо со стоимостью двигателя внутреннего сгорания[15].
Автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:

от туда же.

Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на 100 миль (160 км) пробега, то есть 14,3 литра бензинового эквивалента[источник не указан 610 дней]. Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 85 кВт потребляет 5,8 л бензина на 100 км в условиях трассы.
National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля равную 12000 миль в год (19200 км), потребление водорода — 1 кг на 60 миль (96 км) пробега. То есть одному легковому автомобилю на водородных топливных элементах в год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день. Один килограмм водорода считают равным по энергетической ценности одному галлону (3,78 л) бензина[16].
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

sanda M
Аватара
sanda M
Возраст: 44
Сообщения: 286
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Электробус Т3

Сообщение #99 sanda » 24.01.2014, 12:39

Мужики! ну чё Вы, вечно, всё усложняете? давно ж, уже, всё изобретено!
ищите инфу, по фамилии Шкодин. например http://www.youtube.com/watch?v=uu9qqvK3u_Q
всё - проще пареной репы! ставите, только колёса такого типа, источники питания, управление.... И всё! :har:
Ваш же Земляк, с России! Свяжитесь, поговорите.... :=):
не хочу менять машину!

pelmen34 M
pelmen34 M
Возраст: 54
Сообщения: 121
С нами: 4 года
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Сайт

Re: Электробус Т3

Сообщение #100 pelmen34 » 24.01.2014, 20:28

Я долго раздумывал, а не переделать ли мне моего транспортера на электротягу..
Связался с ребятами, они сделали предварительный расчет:
---------------------------------------------------------
"Добрый день!
вот расчеты:
нужен движек дс 3.6 бу 600 долларов
контроллер 600 ампер 200 вольт 650 долларов
Батареи как у меня на проекте 48 штук 5800 долларов
бмс которая управляет силовым контактором и через которую идет заряд 200 долларов с контактором
зарядка которая сможет заряжать батарейку за 8 часов на 100 процентов 600 долларов собрана из новых импульсных бп эриксон
Вся остальная мелочевка плюс 200 долларов за работу я хочу 300 долларов но при условии что покупаете комплектующие у меня,гарантия соответственно у меня-и еще реклама что я сделал вам этот проект
На такой батке вы проедете 120 км при скорости 80 км в час при условии остатка в батареи 20 процентов энергии"
--------------------------------------------------------
Только вот Т3 я передумал делать на электротяге, не на такие эксперименты расчитан этот бусик,
а вот Т2 я бы переделал с его воздушником-то.
Где найти Т2 с хорошим кузовом и без двигателя?


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость