Извени даже на ссылку не ходил, находиться рядом с данными вещами просто очень опасно для здоровья
Re: Электробус Т3
Добавлено: 08 мар 2013, 09:21
Евгений56-321
Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. А здесь уже полет фантазии: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер.
Глянул, в личку ответил.
Вот только думаю, что самое разумное, простой редуктор, к нему вариатор и далее электромотор, то есть привод моста от электромотора через вариатор.
КПД конешно не айс, хотя вольвы на вариаторе делали.
надо по тихоньку думать.
На те же 10-20 кВт вариаторов немеряно и ресурс у них приличный.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 20 мар 2013, 16:26
abez
Электро-Синхра. Правда еще не доведенная до ума...
Re: Электробус Т3
Добавлено: 20 мар 2013, 16:41
Евгений56-321
Спасибо Abez! Порадовал. Как бальзам на душу. Посмотреть бы как он ездит .
Re: Электробус Т3
Добавлено: 20 мар 2013, 16:58
abez
Я думаю, что он поедет не хуже, чем, например, вот этот Vw Т1 electric
Re: Электробус Т3
Добавлено: 20 мар 2013, 17:19
abez
А сам, тем временем, приобрел уже пятый электророллер
Re: Электробус Т3
Добавлено: 20 мар 2013, 21:21
Евгений56-321
Мои поздравления. Спасибо за видео.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 28 авг 2013, 23:17
abez
Интересный концепт от VW в тему:
[youtube][/youtube]
Re: Электробус Т3
Добавлено: 04 янв 2014, 15:07
Nor
Быстрым взглядом пробежался по авитошке (электрокары) и увидел, что многие э-кары переделаны под ДВС. А цена наших/болгарских э-каров начинается от 50т.р. в состоянии "хлам" или без АКБ. Есть, правда, конторки, занимающиеся з/ч на эти кары, но туда запрос на мотор не делал.
И вообще, хорошо бы начать разбираться в моделях и их хар-ках, чтобы знать на будущее, с какой кары купить мотор.
Предлагаю тему не хоронить, потому что изучив коллективным разумом нашего форума теорию, вдруг кто из нас захочет воплотить это на практике.
Короче - Ап теме
Где хранить переменый ток и как. Проше преобразовывать переменый в постояный и хранить в аккамуляторах.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 04 янв 2014, 19:13
Саня
Я тут немного посчитал.
КПД эл. двигателя около 0,8
эл генератора тоже 0,8
в сумме 0,64
а механической КПП около 0,99
то есть ДВС с эл. трансмиссией изначально прожорливей голой механики в 2 раза!!!!!
(при движении с равномерной скоростью по ровному участку дороги)
К чему я это???
Все эти пляски с булном имеют смысл, если от стоянки до стоянки 20-30 км, чтобы на крайняк 30 проехал, встал, сделал дела- отработал и назад 30 км.
дома вилку в розетку и до утра.
Но тогда под эту тему надо тупо иметь Оку, у которой выкидываем двигатель, вместо бака, задних сидений, багажника кидаем аккумуляторы и на этом возим свою задницу.
достаточно комфортно, экономично и уютно.
можно поставить ку да нить в уголок бензо-гену на 5 кВт в качестве резервного источника, если голый гена плюс дрыгатель 4 такта, то много места не займёт, там же, под капотом спереди, перед силовым агрегатом.
спереди можно и доп акумы воткнуть, бака в 5 литров за глаза при таком раскладе.
скорости в 40 км/ч этот гена думаю на табуретке обеспечит.
А остальное это пиар.
Есть ещё вариант, если вместо бензо гены использовать какой нить супер современный топливный элемент, у которого на выходе будет 2 провода и их запитывать на систему -акум-эл мотор.
но у этого элемента КПД должно быть к 90 %.
ну тип этого. http://topwar.ru/4318-germaniya-vvela-v ... entah.html
[youtube][/youtube]
Re: Электробус Т3
Добавлено: 05 янв 2014, 21:58
andre_pl
Евгений56-321 писал(а):Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. А здесь уже полет фантазии: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер.
Евгений !
Пожалуй лучший вариант будет - установка двух эл.двигателей на передний мост . То есть два движка менее мощных , через редуктора ,каждый на своё колесо работает ... , ну а задний мост от ДВС так и остаётся , но к нему дополнительно навешать ещё один или два генератора ... для зарядки аккумуляторных батарей , которых в этом случае нужно будет меньше , так как идёт постоянная подпитка от генератора ...
И получается полноприводной автомобиль с возможностью ехать хоть так , хоть сяк .
Только вот с управлением нуно маленько подумать ...
Re: Электробус Т3
Добавлено: 07 янв 2014, 00:01
Nor
Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.
Немного почитав форумы по электромобилям, обратил внимание, что многие используют вместо обычного размера АКБ какие-то маленькие (от бесперебойников что-ли), последовательно подсоединённые. А в чём выгода так и не понял.
Re: Электробус Т3
Добавлено: 07 янв 2014, 08:57
Саня
Nor писал(а):Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.
«Водородные» Toyota Highlander FCHV и Hyundai Tucson FCEV на заднем плане.
Основное преимущество внедрения топливных элементов в наземные транспортные средства (например на автомобилях): предполагаемый высокий КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД в 57 %. [14][нет в источнике]. КПД классического свинцового аккумулятора выше — до 70-90 %. Но основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — дороговизна и несовершенство аккумуляторов. Также перспективным направлением является применение на гибридных и электрических автомобилях суперконденсаторов.
На автомобилях и автобусах устанавливают, как правило, топливные элементы на протон-обменной мембране (PEM). Их основные преимущества: компактность, малый вес, низкая температура процесса.
В 2002 году Департамент Энергетики США (DoE) поставил цель — снизить к 2010 году стоимость топливных элементов до $45 за 1 кВт установленной мощности и до $30 за 1 кВт к 2015 году (в долларах 2002 года, без учёта инфляции). Это означает, что бортовой источник электроэнергии для силовой установки мощностью 100 кВт. (134 л. с.) будет стоить $3000, что сопоставимо со стоимостью двигателя внутреннего сгорания[15].
Автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:
от туда же.
Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на 100 миль (160 км) пробега, то есть 14,3 литра бензинового эквивалента[источник не указан 610 дней]. Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 85 кВт потребляет 5,8 л бензина на 100 км в условиях трассы.
National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля равную 12000 миль в год (19200 км), потребление водорода — 1 кг на 60 миль (96 км) пробега. То есть одному легковому автомобилю на водородных топливных элементах в год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день. Один килограмм водорода считают равным по энергетической ценности одному галлону (3,78 л) бензина[16].
Re: Электробус Т3
Добавлено: 24 янв 2014, 12:39
sanda
Мужики! ну чё Вы, вечно, всё усложняете? давно ж, уже, всё изобретено!
ищите инфу, по фамилии Шкодин. например
всё - проще пареной репы! ставите, только колёса такого типа, источники питания, управление.... И всё!
Ваш же Земляк, с России! Свяжитесь, поговорите....
Re: Электробус Т3
Добавлено: 24 янв 2014, 20:28
pelmen34
Я долго раздумывал, а не переделать ли мне моего транспортера на электротягу..
Связался с ребятами, они сделали предварительный расчет:
---------------------------------------------------------
"Добрый день!
вот расчеты:
нужен движек дс 3.6 бу 600 долларов
контроллер 600 ампер 200 вольт 650 долларов
Батареи как у меня на проекте 48 штук 5800 долларов
бмс которая управляет силовым контактором и через которую идет заряд 200 долларов с контактором
зарядка которая сможет заряжать батарейку за 8 часов на 100 процентов 600 долларов собрана из новых импульсных бп эриксон
Вся остальная мелочевка плюс 200 долларов за работу я хочу 300 долларов но при условии что покупаете комплектующие у меня,гарантия соответственно у меня-и еще реклама что я сделал вам этот проект
На такой батке вы проедете 120 км при скорости 80 км в час при условии остатка в батареи 20 процентов энергии"
--------------------------------------------------------
Только вот Т3 я передумал делать на электротяге, не на такие эксперименты расчитан этот бусик,
а вот Т2 я бы переделал с его воздушником-то.
Где найти Т2 с хорошим кузовом и без двигателя?