вопрос по стартеру

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kudrik писал(а):Теперь понятно, по фоткам. Это от 16-ти клапанного Газель, уаз, соболь и последних волг....
чего не знаю, того не знаю.
422.3708
если верить тырнету.
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=16907
Направление вращения: Правое
всё в мире относительно, но по стартеру 2101 пишут тоже правое.
а вот по 2108 стоящему как и у нас со стороны КПП пишут ЛЕВОЕ, так что кто то где то чего то :sex: :sex: :sex: :sex: :sex:

в общем ждём пока я его сниму и разберу, тогда можно будет и базарить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Boozy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:42
Бус: WV T3 1.6D Сугроб 1983
Откуда: Беларусь г. Гомель

Сообщение Boozy »

Всем доброго времени суток. Такая беда... на холодную стартер крутит как молодой, а на горячую совсем как дед (два раза крутанет еле еле и все). Все клемы поменял, все провода массовые и плюсовые тоже поменял. Еще поменял саму массу (новую поставил , электромеханическую). Прочитав все здесь выше написаное я понял что нужно поменятьь щетки и втулки, я верно понял??? Кстати стартер снимал и на нем тоже зачищал все контакты и тд
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

У меня оказался не стартер, а стартерное реле от газели сдохло и года не прошло как поставил. Тоже на горячую иногда не заводился. Кнопка у меня вместо замка зажигания и реле. Кнопка массу на реле отправляет, а реле два плюса соединяет.

Как они на газелях ездиют с такими реле...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Boozy писал(а):Такая беда... на холодную стартер крутит как молодой, а на горячую совсем как дед
читай тему с начала, всё не раз перетёрто.
99% втулки стартера, мерить их толку нет, люфта вообще быть не должно, никакого, кроме осевого.
только новые, причём желательно ставить ремонтные и проходить посадочное развёрткой, чтобы ротор во втулке (в опе и в голове) крутился с трудом от руки. тогда после сборки, пару раз его крутануть, и можно ставить на место.
щётки можно не менять, если запас на них есть.
я втулки по несколько раз менял а щётки как после замены двигателя и переборки стартера поменял, так больше и не трогаю.
AlteLieberostetnicht писал(а):У меня оказался не стартер, а стартерное реле от газели сдохло
если это реле сдохнет, стартер вообще включаться не будет, а у него на горячую не тянет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Boozy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:42
Бус: WV T3 1.6D Сугроб 1983
Откуда: Беларусь г. Гомель

Сообщение Boozy »

Спасибо
Ответить