Про "колхоз"

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Уровень падает в бачке при прогазовке ?
Чем больше падение уровня, тем лучше..
Вангую на дохлую помпу. Её меняют по пробегу с ремнем ГРМ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Да сопсно когда движек ставил, просмотрел все что можно было. помпа подозрений не вызвала и зазор между корпусом и крыльчаткой минимальный. Хотя все могло произойти, железо то не новое. Опять же, кабы помпа была плоха, то на больших оборотах она должна давить, или нет. А здесь какое то странное поведение.
Ремень натянут, зарядка есть на полной нагрузке, проскальзывание исключено.
Уровень, да конечно, все как положено.

[upd=1521524609][/upd]
vagmax писал(а):Который с помпы на гбц
с гбц на помпу. так правильней будет.

[upd=1521524710][/upd]
vagmax писал(а):а будет то холодная печка то горячая ,то одна температура то другая.
нет такого. все что происходит, я писал выше.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Виктор Викторович писал(а):Уровень падает в бачке при прогазовке
100%
Помпы норм кs или saleri.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

если кому интересно , сделаю другие фото
20180325_173343.jpg
20180325_173336.jpg
20180325_173331.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Про "колхоз"

Сообщение andre_pl »

matphey писал(а): 14 дек 2017, 08:49 Уплотнитель хлопушки Соболя, вроде (тот который самый длинный, более 5 метров). Профиль гнется или плосками до кровавых мозолей или молотком за 15 мин
Поставил ?!! Молодец !!! Я тоже поставил , доволен.

Отправлено спустя 20 минут 2 секунды:
matphey писал(а): 19 мар 2018, 21:37 Да яуже тоже думал вообще заглушить этот шланг.
печки как я писал выше паралельно, передняя родная, был дизель, все грело.
или тоже наискось прочитал
Менял радиатор передней печки (старый побежал нафиг) на мерседесовский 100 он по размерам почти как родной , не3 см только короче и выводы патрубков по другому смотрят - исправляется установкой крышки от родного старого радиатора , да и за одно лапшу из трубок выбросишь 9 я покрайней мере выбросил нафиг , зазор уплотнил что то типо пеноуритана короче упаковочная фигня как пенопласт , но пластиковая . Зиму отъездил нормально греет .Да ещё печки подключены паралельно ,
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Про "колхоз"

Сообщение matphey »

andre_pl писал(а): 06 окт 2018, 20:28 matphey писал(а): ↑14.12.2017, 08:49
Уплотнитель хлопушки Соболя, вроде (тот который самый длинный, более 5 метров). Профиль гнется или плосками до кровавых мозолей или молотком за 15 мин
Чет я не помню, что такое писал?
8 952 5291714 Владислав
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Про "колхоз"

Сообщение Cofman »

Это я писал :secret: :lol: :shuff: скопировалось, наверное коряво...
Денчик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 05:57
Бус: T3 82г.в. 1.6дизель
Откуда: Казахстан Караганда

Про "колхоз"

Сообщение Денчик »

Хочу разворачивать двигатель ставить коробку Audi короче сделать среднемоторный. Кто-нибудь может ссылку кинуть .посмотреть подробности кто уже этим чудом владеет.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Про "колхоз"

Сообщение в.миха »

На автобус?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Про "колхоз"

Сообщение ksenon17 »

я хочу так автомат поставить,5-ступенчатый.. сложностей никаких,бери и ставь. надо тока время и деньги...но место в салоне съест конкретно такой агрегат...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Про "колхоз"

Сообщение в.миха »

Смотри.

Отправлено спустя 34 секунды:
И помоему совсем не много места отнимает.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Можеш ещё позвонить Славе( Семён),он мне в доку такой ставит.Он точнее скажет сколько места отнимает.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Про "колхоз"

Сообщение alhimik »

Tatik писал(а): 19 мар 2018, 21:11 Если печки паралельно соеденены, то жидкость пойдёт по ноименьшему сопротивлению, то есть не поднимется до основной на холостых, потому у тебя и насос в бардачке. Последовательное подключение печек не оставляет жиже шансов не пройти по кругу и не вернуться в расштрительный бочок, а соответственно прогреть салон.
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
На Т4 с двумя печками, под торпедой и под полом соединены параллельно одним краном на один вход и два выхода и тройник. Работает замечательно.

Так же и редуктор ГБО параллельно ставят печке, а не последовательно.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Бардачек похож как у Пассат Б2
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Про "колхоз"

Сообщение quantum »

alhimik писал(а): 08 ноя 2018, 14:01 На Т4 с двумя печками, под торпедой и под полом соединены параллельно одним краном на один вход и два выхода и тройник. Работает замечательно.
Там кран хитрожопый. У меня как-то развалился он вдоль шва. Так что внутренности я разглядел хорошо.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Про "колхоз"

Сообщение alhimik »

Да, хитрый кран. Я на ФВ Бус отчет делал как склеить его обратно поксиполом и зажимами для бумаг.

Но когда он полностью открыт его функционал как у обычного тройника.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Про "колхоз"

Сообщение Tatik »

alhimik писал(а): 08 ноя 2018, 14:01 На Т4 с двумя печками,
Я думаю не стоит напоминать разницу длины магистралей у тэТ4 и Т3... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Про "колхоз"

Сообщение ksenon17 »

в.миха писал(а): 08 ноя 2018, 13:56 И помоему совсем не много места отнимает.
отнимает так,что при наличии среднего задний ряд уже по поставишь...
кому-то это много,кому-то нет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Про "колхоз"

Сообщение Онгарбай »

У нас есть один среднемоторный 2,3мотор 5 дырый кпп автомат родной селедочный, в салон не очень далеко вылазит аккурат сиденья заднего ряда на так называемом капоте стоять будут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Про "колхоз"

Сообщение ksenon17 »

вот-вот...примерно по задний срез сдвижки....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Про "колхоз"

Сообщение Онгарбай »

Так это 5 дырый, а четверка покороче, если не забуду в субботу сфотаю, как раз к нему поеду
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Про "колхоз"

Сообщение *Михалыч* »

Ну четвёрка не короче восьмёрки, а вот шестёрка V-шка короче.
Ответить