Про "колхоз"

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про "колхоз"

Сообщение РЕКЛАМА »

только когда будешь варить надо пускать трубы от каждого цилиндра до карбюратора свои, идеально это их свести 4в1 прямо возле карбюратора это рас.
Твой коллектор будет очень сильно обмерзать. Даже летом. И карбюратор тоже.
Шурик35

Re: Про "колхоз"

Сообщение Шурик35 »

РЕКЛАМА писал(а):только когда будешь варить надо пускать трубы от каждого цилиндра до карбюратора свои, идеально это их свести 4в1 прямо возле карбюратора это рас.Твой коллектор будет очень сильно обмерзать. Даже летом. И карбюратор тоже.
Пока сделаю свой вариант, попроще, посмотрю на его работу и что не понравится - переделаю. Насчёт обмерзания - тоже чё-нить сколхозим :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про "колхоз"

Сообщение РЕКЛАМА »

Если пустишь по одной трубе на пару может не заработать двиг совсем, или не сможешь получить ХХ. Горшки будут наводить в этой одной трубе такие завихрения что стабильности смеси неполучиться!!!!
Надо общий смеситель под карбом и отдельные трубы до цилиндров.
Настоятельно рекомендую прислушаться чтобы не делать лишней работы.
Т.к. есть опыт и добавления карбюраторов (4 в 4, 2 в 4, 3 в 6, 2 в 1) и убавления (1 в 4, 1 в 2, 2 в 4, 1 в 6)
Шурик35

Re: Про "колхоз"

Сообщение Шурик35 »

Понял :book: , будем делать по уму. :beer:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про "колхоз"

Сообщение РЕКЛАМА »

Если у вас вдруг возникло желание отреставрировать свой диск сцепеления, но негде взять накладки, Измеряем их (внешн. Ф, внутренний Ф, толщина), пишем цифры в одну строчку и вводим этот код в экзист.
Например: 228 150 3.5 (это размеры накладки диска на оппозит)
И вуаля!
ATS, 127 руб.
Пришли накладки Herzog.(или кактотак)
фыва
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:38
Бус: T-3 CS1,6D
Откуда: г.Орел

Re: Про "колхоз"

Сообщение фыва »

Приветствую всех! Хочу и свою лепту внести в этот "колхоз". У меня уже года 3 стоит втягивающее реле стартера с УАЗа, только подходит под крепление с тремя отверстиями (есть еще с двумя). Крепится правда двумя болтами, третье немного не совпадает, все отлично работает. Втулки стартера тоже УАЗ. Задние пружины - передние с ГАЗ 24 обрезано 1,5--2 витка. Подшипники генератора - Жигули класика такиеже.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да еще забыл, если у кого нет возможности заменить задние барабаны на новые, а установка новых накладок не приводит к появлению тормозов, наклепайте накладки от ЗиЛ-130 с барабана ручного тормоза. Приходится обрезать болгаркой по ширине и длине, радиус подходит. Толщины их хватает с запасом, тоже приходится сшлифовывать, чтоб сел барабан
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Про "колхоз"

Сообщение хухнилох »

Спасибо, фыва, за дельные советы, вот только у нас в Москве ЗИЛ-130 (и запчасти к нему) - такой же раритет, как Т3...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
фыва
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:38
Бус: T-3 CS1,6D
Откуда: г.Орел

Re: Про "колхоз"

Сообщение фыва »

Ну у нас страна не третим транспортным оканчивается. А так, еще много такой техники, и запчасти продают, фирменные китайские :rolf: .
voenmor

Re: Про "колхоз"

Сообщение voenmor »

Волговские пружины на задок-натуральное г! Ставил году в 90-м, через месяц выкинул
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Про "колхоз"

Сообщение matphey »

купил на базаре, с чего продавец сам не знает, снизу стойки отломить и встает на родную.
блин опять снимки не так вставил .первая фотка это уже новая лежит на старой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Про "колхоз"

Сообщение т-3 »

решил и я поколхозить. От цивилизации далеко . на разборах сказали ЗАБУДЬ. на рядную 4ку поставил маховик с ауди 80 венец снял так как стартер на нём с другой стороны . благо под рукой есть токарный станок проточил с другой стороны посадку под венец от жигулей оставив выступ венца 4мм в сторону сцепления . встал как родной ! стартер работает мягко!!! может кому пригодится мой (колхоз)
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Про "колхоз"

Сообщение andre_pl »

а фото можно ?!
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Про "колхоз"

Сообщение т-3 »

маховик уже на месте работает не разбирать же
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Про "колхоз"

Сообщение grunt.bus »

А корзину и диск теперь тож от ауди можно или только родные?
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Про "колхоз"

Сообщение т-3 »

да от ауди у меня диск 210 мм шлицевая одинаковая
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Про "колхоз"

Сообщение Евгений56-321 »

Вот тебе и колхоз!!! Я пока оживляю свой, еще Ничего родного не поставил. И ставить не буду!!! Дело в том,что это чистой воды развлекуха- впихнуть невпихуемое и вкрячить непредсказуемое. Потом смотреть как это работает и удивляться почему это так хорошо работает. :diablo: Вот на днях на своем может уже поеду. Тест драйв,или краш тест... это уже как выйдет...
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Про "колхоз"

Сообщение мс54 »

фыва писал(а):
Да еще забыл, если у кого нет возможности заменить задние барабаны на новые, а установка новых накладок не приводит к появлению тормозов, наклепайте накладки от ЗиЛ-130 с барабана ручного тормоза. Приходится обрезать болгаркой по ширине и длине, радиус подходит. Толщины их хватает с запасом, тоже приходится сшлифовывать, чтоб сел барабан
Для своего Т3 уже длительное время использую накладки и заклепки для тормозных барабанов от "газели". В отличие от ЗиЛ-130 они пока в продаже без проблем. Чтобы конструкция была прочнее, заклепки ставлю зигзагообразно, а не параллельно, как зачастую многие делают. Лишнее от накладок после клепки подрезаю болгаркой. Получается достаточно аккуратно и надежно, проблем не было.

Добавлю по-памяти навскидку.
Когда только осваивал свой Т3 часто горели свечи накала и их реле в моторном отсеке. Взял реле 547 то ли от фар, то ли от звукового сигнала жигулей, а в торпеду врезал кнопку управления, 10 секунд летом,15-20 зимой и проблемы с запуском ушли. Автоматику в этом вопросе считаю избыточной.

Домкрат использую волговский.

Вначале часто рвались тяги между стабилизатором передней подвески и нижним рычагом. Заводская конструкция неудачна, резьба М8, дистанционная втулка, которая часто "прикипает". Выточил два переходника -"костыля" : с одной стороны отверстие под штатную тягу с другой резьба М10 с опорным буртиком. Костыли и тяги сварил. Шайбы-подушки от передней подвески жигулей. Проблема забыта.

Много букв все сразу не вспомнить, давно не был на форуме, но тема "зацепила". :shuff:
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Про "колхоз"

Сообщение мс54 »

Нашел чертеж вышеупомянутого "костыля" для тяг стабилизатора передней подвески. Давно сделал нормальный рычаг управления коробкой передач и шаровую опору к нему. Но чертежи этого дела увы не уцелели. В общем не бояться импровизировать, а наши Т3 до тех пор иномарка, пока в нее не залезли наши руки :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Про "колхоз"

Сообщение пётр85 »

а можно подробнее описать"НОРМАЛЬНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КПП"
---------------------------------
skype: Stepan-0712
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Про "колхоз"

Сообщение мс54 »

Описывать, собственно, нечего, чертежи шаровой опоры для рычага КПП не сохранились, а разбирать свою, нет необходимости. Мне родные рычаги КПП встречались наружным диаметром 12 и 14мм из тонкостенной трубы, которые часто переламывались, приходилось подваривать/зачищать. Шаровая опора под них тоже зачастую была разбита и рычаг в ней болтался как пестик в ступке. Проблему решил радикально: из толстостенной трубы наружным диаметром 14м сделал рычаг заново, используя старый как шаблон, а из материала на блошином рынке именуемым "капролактам" составную шаровую опору. Около 10 лет эксплуатации, все четко работает.

Про использование тросов спидометра от украинских авто ЗАЗ и КрАЗ, где-то уже писал на форуме, если все сделать правильно, то работает гораздо надежнее оригинала.

В качестве рабочего цилиндра сцепления часто используют рабочий от "москвича-412", выточив/отфрезеровав соответствующую переходную плиту. Правда возникает проблемка с прокачкой, т.к. штуцер прокачки оказывается сбоку, а не сверху. Поэтому при сборке всей конструкции трубка стыкуется, но цилиндр сразу на место не ставится, а ложится на бочок прокачным штуцером вверх, поршень заневоливается и делается прокачка. После этого цилиндр ставим на место.

Болты на крепление ШРУСов идут от "Москвича-2141" у них и головка покрупнее, что удобно.

Понятно, что "колхозные" ремомендации реставратарам авто для музеев ни к чему, там другие требования. А вот тем кому надо ездить/работать, они пригодятся, на безрыбье и бюстгальтер портупея! Ибо когда за запчасть для Т3 какой-то менеджер/мерчандайзер выкатывает ценник как к космическому кораблю с доставкой на орбиту, нашему брату приходится включать смекалку, которая два раза ум поимела!
Ответить