Про "колхоз"

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

vagmax,
Макс, чем лучше ?
И задняя печка при закрытом кране все равно даёт перетекать ОЖ , видимо чтобы не застаивалась в ГБЦ у 4 цилиндра.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

трёхходовой клапан поставь
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На летнем бусе у меня салонной печи нет, там я выход из коллектора закольцевал на обратку передней печки шлангом под диаметр штуцера из коллектора.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

vagmax писал(а):подсоеденение салонной печки
с чем?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С передней
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Лучше тем что регулировка печки проще, хуже тем, что отсутствует возможность пользоваться печками по отдельности.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

проблемы в этом некогда не было .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А зачем пользоваться задней при выключенной передней?
У меня задняя (последовательно после передней) включается только тогда когда передней уже не хватает. Если не нужна задняя печка, то просто ее выключаем и она там под сидушкой греет сама себя.
Если не нужна передняя но нужна задняя (ни разу такой необходимости не возникло) закрываем заслонки передней печки, и включаем заднюю.

На моем моторе можно поток на печки перекрывать и наглухо, т.к. все-равно от 4 горшка постоянная циркуляция идет на подогрев коллектора и редуктора.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

vagmax писал(а):Лучше работает
Да хрен там лучше. была такая бяка, переделал как должно быть. стало лучше.
ну да ладно.
Вопрос собсно вот в чем.
Стоял дизель, 1.6тд. все было нормально. две печки грели на сколько мог прогреться двигатель в морозы(передняя соответственно с электропомпой в бардачке).
начитавшись что бензин это сила зимой,да и дизельку подкрался по полной бздец, был установлен ADY.
вот пришла зима. и что то как то стал я замечать, что салонная печка(газелевская) на холостых холодом дышет. Призадумался однако. Ладно сбегал в магазин, купил новый радиатор. Блин,хрен там, холодно.
На улке что то все холоднее, качу на тахе больше 2500, млять, у меня в ноги холодный воздух че за х...!
И в салоне даже поза, в наклон. Причем если крутить около 2000 + или -, то проблем нет.
Ремень стоит один широкий, колено-помпа-гена. обратка на бачек с головы задавлена до 6мм.
Перегрева нет, проездил все лето. стрелка на датчике температуры как вкопаная.
Ну дак скажи знаток отопления и охлаждения, что это?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Адеигрек не подпускает газики в ОЖ случаем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Если печки паралельно соеденены, то жидкость пойдёт по ноименьшему сопротивлению, то есть не поднимется до основной на холостых, потому у тебя и насос в бардачке. Последовательное подключение печек не оставляет жиже шансов не пройти по кругу и не вернуться в расштрительный бочок, а соответственно прогреть салон.
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
Последний раз редактировалось Tatik 19 мар 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Виктор Викторович писал(а):Ну покажи плизз , полюбоваться..
Стареешь... viewtopic.php?f=102&t=10172&p=408775#p408775
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Tatik писал(а):уменьшить его до 3х мм
Да яуже тоже думал вообще заглушить этот шланг.
печки как я писал выше паралельно, передняя родная, был дизель, все грело.
или тоже наискось прочитал :rolf:
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А вот если смотреть в расширительный бачок и поднять резко обороты - уровень жидкости падает или стоит болотом ?
Помпа старая или новье ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Совмем глушить не получится, патрубки рвать будет я думаю, и развоздушеваться как система будет?

[upd=1521486815][/upd]
На бензиновых патрубках если не ошибаюсь жиклёр изначально около 3х мм стоит.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Tatik писал(а):На бензиновых патрубках если не ошибаюсь жиклёр изначально около 3х мм стоит
Нет там ни каких жиклеров :hah:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Нет там ни каких жиклеров :hah:
А как давление создаётся чтобы печку продавить? 8-|
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Tatik писал(а):изначально около 3х мм стоит.
Если ты хочешь замучтить свой мотор.Это твой выбор. 6 это то что надо и то бывает прилетает в него окалина и температура начинает расти.

[upd=1521512482][/upd]
matphey писал(а):наискось прочитал
У тебя случаем помпа не обратной стороной ремня крутится
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

зачем бы я так делал,крутить помпу в другую сторону? в бачке все видно как жижа фунциклирует.
а почему мотор замучается при диаметре 3 мм? ни че с ним не будет. термостат откроется и жижа пойдет на основной радиатор. или нет. по моему все правильно.
там же есть еще один патрубок, который с головы на помпу уходит. это очень малый круг, чтоб быстрей прогрев был. или опять не так.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Забить окаленой 3Мм отверстие как пальцем обосфальт , а будет то холодная печка то горячая ,то одна температура то другая.

[upd=1521523435][/upd]
Патрубок этот для ,чего сделан ?
Для систем где перекрывается печка краником.

[upd=1521523463][/upd]
Который с помпы на гбц
Ответить