Страница 44 из 48

Добавлено: 28 янв 2018, 20:31
dima4312
Как там пилоты, в кине ' Особенности национальной рыбалки' про коровку говаривали. Жить захочешь не так раскорячишься.

Добавлено: 28 янв 2018, 20:38
кубанец
dima4312 писал(а):в кине ' Особенности национальной рыбалки
"....... охоты !

Добавлено: 16 фев 2018, 18:15
Green Rocket
https://am.ru/kazan/used/volkswagen/car ... 4f0cf7448/
Заеркала и бампер...... :clap2: :clap2: :clap2: Зачееееет......

Добавлено: 16 фев 2018, 19:17
Alexxus
Там вся тачка "зачёт", явно "делал под себя, с душой и вдохновением"

Добавлено: 16 фев 2018, 21:16
svskb
Блииин, а плюшевая панель, а дверные карты какие! Были б деньги забрал бы.

Добавлено: 16 фев 2018, 23:08
ИгорьТе
Зато фильтра воздушного нет вообще! Фигня! Все в пыли. :nozik: И зпапаска под столом почему то. :bash:

Добавлено: 16 фев 2018, 23:13
Сергей
в колхозе так должно быть :rolf:

Добавлено: 19 фев 2018, 20:24
Сергей
https://www.avito.ru/protvino/avtomobil ... 1032395790
бывшая воздушка , лень тянуть шланги было :)
3918869674.jpg

Добавлено: 18 мар 2018, 13:19
fershel
ИгорьТе писал(а):подставки для бутылки-подбутыльника,прыгает и катаетс
Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.Мой болтается на тяге- хочу заменить

Добавлено: 18 мар 2018, 14:37
хухнилох
Сергей69 писал(а):лень тянуть шланги было
Все так делают (если ты про радиатор в моторном отсеке)

Добавлено: 18 мар 2018, 16:02
Сергей рыбак
я правильно понимаю,что радиатор в моторном отсеке ставят только на бензинке...или на дизель тоже???

Добавлено: 18 мар 2018, 16:11
dima_sh
Не от большого ума,ставят радиатор в корме. :bash: :bay:

Добавлено: 18 мар 2018, 16:49
raxon
А почему бы и не поставить основной радиатор назад за мотором, взять чуть чуть производительней радиатор поставить электровентилятор подключить его через Шим контроллер пусть постоянно вращается и чем горячей тем быстрей, я уверен эффективность не пострадает, плюсы: избавление от длинных толстых труб идущих на перед и от большого количества антифриза, за одним поставить расширительный бачёк более надёжный от какой нибудь ауди и выкинуть второй доливной нафиг

Добавлено: 18 мар 2018, 16:54
Сергей рыбак
тогда спрошу по другому....кто нибудь видел дизель,с радиатором в моторном отсеке???

Добавлено: 18 мар 2018, 17:05
Виктор Викторович
dima_sh,
Чего вы там такие злые ?
Ум, честь, совесть , сероводород ..
Интересно же почитать кто и чего предлагает, думает по разным техническим решениям.. :=):

Добавлено: 18 мар 2018, 17:08
raxon
На самбе видел как на V6 установлен радиатор сзади, вискомуфта у него штатная стоит и пишет что всё нормально работает без перегревов.

[upd=1521382210][/upd]
Набегающий воздух думаю нормально будет попадать в радиатор если выход сделать ему, а можно направить на уши выход воздуха или забор от туда взять, надо думать короче, единственное что говно с дороги так же будет лететь на радиатор вот это проблема

Добавлено: 18 мар 2018, 17:13
Виктор Викторович
Я когда то хотел Т2 купить.
У него был Вологвский мотор и два больших радиатора по бокам моторного отсека.
Со слов хозяина не грелся и на Военно-Грузинской дороге..

Добавлено: 18 мар 2018, 17:22
raxon
Я серьёзно думал над этим, сейчас времени нет пока, а на т2 видел инсталяции там обычно ставят на днище радиатор, блин но как с грязью бороться если весь его спрятать то обдувать будет плохо да ещё воздуховоды забьёт, зимой беда будет да и сгнивать радиатор будет за год-два, вот поэтому только за мотором надо устанавливать и всё таки вести подачу воздуха с ушей, радиатор хотел ставить от саньёнга дизельного, вентилятор большой плоский, место там есть ну и управление вентилятором как писал выше через шим-контролер

Добавлено: 18 мар 2018, 17:53
SAN53
Когда ездил на Т2б, внедрил ради эксперимента движок MV. Морду резать под радиатор ради такого случая не решился. Поставил рядом с мотором в левую нишу (в правой аккумулятор) радиатор от АУДИ-80. Щели уплотнил (для уменьшения подсоса горячего воздуха) влагостойким картоном. Для отопителя от "копейки" протянул трубки из металопласта вперед. Обошелся, кстати без дополнительных "дырок". Год эксплуатации подтвердил правильность решения - движок "хотел" закипеть при температуре воздуха более 25 Цельсий и скорости под 90 км. Но коробка стояла от 50 сильной воздушки. Всегда со второй трогался. С коробкой от AP или CU, уверен, было бы хорошо. Но "игры" с датчиком включения вентилятора закончились перемычкой. Постоянная работа вентилятора проблем не принесла.

Добавлено: 18 мар 2018, 19:23
ИгорьТе
fershel писал(а):Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.
Снимаешь свой старый и замерь размер шарика переключателя,идешь к токарю и говоришь что надо сделать --срезать старый стакан-нарезать резьбу и сделать новый стакнчик что бы сверху накручивался с внутренним диаметром под шарик.