Глушитель! Альтернативы.
- c794ec93
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
- Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Глушитель! Альтернативы.
парни хочу на свою доку раздвоенный глушитель что то типо такого
подскажите что нибудь из недорого из нержи
подскажите что нибудь из недорого из нержи
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Глушитель! Альтернативы.
Тольки самопальный
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Глушитель! Альтернативы.
естественно самопал, экспериментирую над этой темой....самец от СХ7 не влез... собственно ни на зад, ни на левый бок буськи....на днях заполучил глушитель от HYUNDAI-TUCSON 2.7i. Буду с ним заниматься. Он тоненький и в меру широкий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Глушитель! Альтернативы.
abramich16, что за глушитель изображён на твоих фотографиях? Что за мотор и как звук у такой системы?
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Глушитель! Альтернативы.
глушитель обычный прямоток, легче раза в 3 получился чем родной да и на родном было 7 швов только до глушителя и весел на цепи
двигатель 1,6 дизель так что звук не громкий и с очень приятным басом, ну и смотчица конечно.
двигатель 1,6 дизель так что звук не громкий и с очень приятным басом, ну и смотчица конечно.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Глушитель! Альтернативы.
Игрался вчера с трубой от транзита. Диаметр внешний 55мм, если найти банку со входом и выходом с одной стороны - можно вывести под колесо без особых напрягов. У транзита глушитель проходит над мостом, если его развернуть и притулить к т3 он проходит над полуоськай и даже заварачивает в правую нисшу по борту. Варить придётся но не много. Я же выводить его буду туда куда положенно, влом мостырить тепловые экраны. Вот только банку от чего взять? шоб выход был под 55мм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глушитель! Альтернативы.
Уазовская банка как раз вход 55, у меня такая стоит, прикольно бубнит, но хочется добавить резонатор, а то бензинка тихо работает, после дизеля, вот и хочется тишины
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Глушитель! Альтернативы.
А длинна банки? и взад влезет? а куда резонатор? ....
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Глушитель! Альтернативы.
Так вот кто мне подарит глушитель от СХ7Daiver писал(а):естественно самопал, экспериментирую над этой темой....самец от СХ7 не влез... собственно ни на зад, ни на левый бок буськи....на днях заполучил глушитель от HYUNDAI-TUCSON 2.7i. Буду с ним заниматься. Он тоненький и в меру широкий.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глушитель! Альтернативы.
банка где то 50см, стоит вместо дизельного, а резонатор хочу всунуть перпендикулярно слева от глушака, как сделаю сфоткаю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Всем привет. Свалился вопрос замены глушителя, старый прогорел.
Хочу поинтересоваться, мож какие новости есть в их производстве, а то последний раз я покупал его лет 6-7 назад и для Таврии.
Предлагают алюминизированные Polmostrow, либо под сотню и выше долларов Eberspächer и такое всё.
В чём отличие более дорогих от среднего класса? (я про самовареные из обычного железа не говорю)
Имеет ли смысл брать дороже или всё равно заржавеет/сгниёт за два года?
Придумали ли краску/покрытие, которая выдержит температурный режим или алюминий это оно и есть?
Да, эксплуатация будет производиться на широком диапазоне широт от Одессы до Питера.
Хочу поинтересоваться, мож какие новости есть в их производстве, а то последний раз я покупал его лет 6-7 назад и для Таврии.
Предлагают алюминизированные Polmostrow, либо под сотню и выше долларов Eberspächer и такое всё.
В чём отличие более дорогих от среднего класса? (я про самовареные из обычного железа не говорю)
Имеет ли смысл брать дороже или всё равно заржавеет/сгниёт за два года?
Придумали ли краску/покрытие, которая выдержит температурный режим или алюминий это оно и есть?
Да, эксплуатация будет производиться на широком диапазоне широт от Одессы до Питера.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:02
- Бус: T3 caravella 84 г.в
- Откуда: кировская обл. слободской
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
У Polmostrow для CS крепление сделано из тонкого и хрупкого говна, раз в сезон провариваю обе стороны. В остальном за 4 года без нареканий, как бонус приваренный выхлопной патрубок. С нуля усилил бы накладками обе стороны, сносно варится 1,5мм электродом.
Приемная труба боселовская честно служит лет 10, причем позволяет на блок 1.9 поставить CS выхлоп без переделок, для чего достаточно срезать болгаркой сварной шов, развернуть по месту половинки и заварить по-новой.
ПС Ставил Уазовский.... в первом забыли пробить отверстие в торцевой стенке, второй заржавел и загремел за одну зиму..
У экзиста (или его половинки) новый каталог содержит детальные картинки выхлопной системы рядных африканеров.
Приемная труба боселовская честно служит лет 10, причем позволяет на блок 1.9 поставить CS выхлоп без переделок, для чего достаточно срезать болгаркой сварной шов, развернуть по месту половинки и заварить по-новой.
ПС Ставил Уазовский.... в первом забыли пробить отверстие в торцевой стенке, второй заржавел и загремел за одну зиму..
У экзиста (или его половинки) новый каталог содержит детальные картинки выхлопной системы рядных африканеров.
7 926 1З5 91 96
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 06:32
- Бус: t3 1.6 td