Монопривод прёт
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Монопривод прёт
Эти самоблоки ставятся на любую нашу кпп
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Я не знаю,как у кого прёт или сосёт моник,но на дорогах общественного пользования и на независимой подвеске едет достаточно комфортно хоть зимой ,хоть летом. Конечно с учётом хорошей резины по сезону.А если конечно штурмовать болота и броды,то и на танке можно застрять.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Я один раз был неприятно удивлен когда сняв кардан, для замены крестовин, не смог тронуться сначала подумал что оборвало сцепление (ну знаете приходят в определенных обстоятельствах дурные мысли) тем более что прецедент уже был, но открыв дверь увидел что колеса просто заехали в небольшую ямку со льдом а под передние какой то камешек попал, сразу легче на душе стало но вот процесс замены после этого сильно ускорился
syncro - это диагноз!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
князь - во во это точно! стоиш на ровом месте и фиг тронешся, у меня два автобуса Т3 один из них синхро и есть с чем сравнивать! жигуль на галимой БЛ85 трогается лучше чем Т3 на шипованом "ханкуке"
Ездил я и на Транзите, Т3 получше конечно но не далеко ушёл от него, и то что пишут тут про блокировку то не мечтайте, она ситуации почти не изменит, и джипом он не станет, хотя в некоторой ситуации она и полезне (блокировка). Про то что комфортно не спорю тут , на независимой подвеске если ешё и ходовка хорошая просто плывёт и все неровности проглатывает., но зимой на моноприводе тронутся...
Хотя сам раньше ездил же
Ездил я и на Транзите, Т3 получше конечно но не далеко ушёл от него, и то что пишут тут про блокировку то не мечтайте, она ситуации почти не изменит, и джипом он не станет, хотя в некоторой ситуации она и полезне (блокировка). Про то что комфортно не спорю тут , на независимой подвеске если ешё и ходовка хорошая просто плывёт и все неровности проглатывает., но зимой на моноприводе тронутся...
Хотя сам раньше ездил же
Бывало что в луже буксовал под горкой на песчанике.Но это сам виноват-газульку отпустил или зимой поперек колеи
А вообще для тех мест ,где есть возможность сесть купил цепи.Ставятся за 2 минуты.Опробовано зимой и летом,места мало занимают.На душе спокойно.
даже как то стал возле дома в лужу ,а через два дня мороз......молотком лед разбил возле колеса чтоб оно крутилось,но выскочить из ледяной ямки(лужа была см15) никак ,под льдом вода-колеса крутятся и все. пока цепь не одел.
А вообще для тех мест ,где есть возможность сесть купил цепи.Ставятся за 2 минуты.Опробовано зимой и летом,места мало занимают.На душе спокойно.
даже как то стал возле дома в лужу ,а через два дня мороз......молотком лед разбил возле колеса чтоб оно крутилось,но выскочить из ледяной ямки(лужа была см15) никак ,под льдом вода-колеса крутятся и все. пока цепь не одел.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Да, цепи рулят! сам зимой этой опробовал, только я на четыре колеса сразу
И снега выпало у нас в эту зиму как никогда, я деже выдёргивал застрявший ML500 , а ешё еду смотрю стоит поперёк дороги в колее "Аутлендер" а его безуспешно пытается дёрнуть "Тусксонг" подезжаю говорю, ану дай батько попробует, цепляю перед зад блокирую, врубаю понижайку и дыр_дыр_дыр едим, первое что сказал водила хюндая -гля, ему пофиг что по асфальту что по снегу
И снега выпало у нас в эту зиму как никогда, я деже выдёргивал застрявший ML500 , а ешё еду смотрю стоит поперёк дороги в колее "Аутлендер" а его безуспешно пытается дёрнуть "Тусксонг" подезжаю говорю, ану дай батько попробует, цепляю перед зад блокирую, врубаю понижайку и дыр_дыр_дыр едим, первое что сказал водила хюндая -гля, ему пофиг что по асфальту что по снегу
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
у одних прёт у других не прёт я езжу и не обижаюсь , и по грязи и по льду . просто соответствующая резина нужна . и иногда надо поменять прокладку между рулём и сиденьем чтоб пёр.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Отлично он бегает и по грязи и по снегу если сравнивать с другими заднеприводными микриками,я смотрю ругаются те кто ездит на полном приводе.Согласен, бывает что иногда бывает тронуться в снегу трудновато,жутко боится вывешивания по диагонали,ну и резина играет не малую роль,но это все мелочи всеравно Т3 прет.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Что то я погляжу иные "т-3оварисчи" считают что ежли ил слегка за ....0 то можно уже говорить про прокладку и резину, я согласен что если хорошенько нагрузить опу, т-3 способен на многое, знаю все это не по наслышке, но факт остается фактом, есть определенные ситуации в которых и прокладка и резина не спасает. Так что будем взаимо вежливыми.
syncro - это диагноз!
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
А я и писал- не надо сравнивать с синхровозами. ТАЗ и ЗАЗ родились в этой стране и под дороги этой страны и затачивались. У меня самого жоппер был, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку. Правда в жару частенько приходилось загорать на обочине... И пёр он по говнам весьма весьма. Один раз даж вытаскивал копьё из чачи. Так что если дёрнуть трёшку и запор, мне кажется бус просрет. Всё таки ЗАЗ легче...
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Бус прет, если не останавливаться.
С его ходом подвески переть можно там, где паркетники еле едут боясь каждой ямки и капельки грязи.
Хотя маленькая лужица зимой тоже попалась, аж блин стыдно было, такая 15 х 15 см. и бус стоит...
Но когда он прет это кайф, словно по волнам, проезжал недавно жуткую улицу с ямами, без асфальта и под жутким ливнем с градом,
улица выглядела как речка с небольшими островками суши и понять какую яму ты сейчас пролетишь можно было... нельзя было понять.
В общем несясь по этой сказочной дороге, прыгая по ямам, плывя по метровым лужам я вспомнил эту тему, и подумал что монопривод все-таки прет!
Кстати только на одной кочке не хватило хода подвески. Через несколько дней мне пришлось опять ехать по этой улице, через день после ливня.
Рельеф дороги было уже видно, и он был таким, что некоторые недоджипы разворачивались на полпути и возвращались, конечно они могут остановиться...
Наш бус остановится в такой ситуации не может! Ибо он станет! А потому давим на газ и удивляемся какая у нас клевая подвеска, прущая машина и маленький джипик в зеркале заднего вида!
С его ходом подвески переть можно там, где паркетники еле едут боясь каждой ямки и капельки грязи.
Хотя маленькая лужица зимой тоже попалась, аж блин стыдно было, такая 15 х 15 см. и бус стоит...
Но когда он прет это кайф, словно по волнам, проезжал недавно жуткую улицу с ямами, без асфальта и под жутким ливнем с градом,
улица выглядела как речка с небольшими островками суши и понять какую яму ты сейчас пролетишь можно было... нельзя было понять.
В общем несясь по этой сказочной дороге, прыгая по ямам, плывя по метровым лужам я вспомнил эту тему, и подумал что монопривод все-таки прет!
Кстати только на одной кочке не хватило хода подвески. Через несколько дней мне пришлось опять ехать по этой улице, через день после ливня.
Рельеф дороги было уже видно, и он был таким, что некоторые недоджипы разворачивались на полпути и возвращались, конечно они могут остановиться...
Наш бус остановится в такой ситуации не может! Ибо он станет! А потому давим на газ и удивляемся какая у нас клевая подвеска, прущая машина и маленький джипик в зеркале заднего вида!