Монопривод прёт

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Монопривод прёт

Сообщение Карабас - барабас »

Эти самоблоки ставятся на любую нашу кпп :=):
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

уже, несколько раз, встрявал в грязи... заметил, на моно-приводе, такую особенность - задом выезжает лучше!(?).
так что - монопривод, "прёт", только задом! :=):
не хочу менять машину!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

да он вобще никак не прет! капейка или запор лучше трогается чем монопривод. одним словно ГАУНО!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Резину нормальную, и колесики на 15"......
Никакой Жопер не догонит по грязи..... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Нормально он прет, если резина не лысая и загружен прилично.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Мнения разделились, надо создавать еще одну тему с названием " Монопривод сосёт"
Изображение
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Я не знаю,как у кого прёт или сосёт моник,но на дорогах общественного пользования и на независимой подвеске едет достаточно комфортно хоть зимой ,хоть летом. Конечно с учётом хорошей резины по сезону.А если конечно штурмовать болота и броды,то и на танке можно застрять.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я один раз был неприятно удивлен когда сняв кардан, для замены крестовин, не смог тронуться сначала подумал что оборвало сцепление (ну знаете приходят в определенных обстоятельствах дурные мысли) тем более что прецедент уже был, но открыв дверь увидел что колеса просто заехали в небольшую ямку со льдом а под передние какой то камешек попал, сразу легче на душе стало но вот процесс замены после этого сильно ускорился
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

На Транзите поездите и сразу поймете, что Т3 прет! Смотря с чем сравнивать.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

князь - во во это точно! стоиш на ровом месте и фиг тронешся, у меня два автобуса Т3 один из них синхро и есть с чем сравнивать! жигуль на галимой БЛ85 трогается лучше чем Т3 на шипованом "ханкуке"
Ездил я и на Транзите, Т3 получше конечно но не далеко ушёл от него, и то что пишут тут про блокировку то не мечтайте, она ситуации почти не изменит, и джипом он не станет, хотя в некоторой ситуации она и полезне (блокировка). Про то что комфортно не спорю тут , на независимой подвеске если ешё и ходовка хорошая просто плывёт и все неровности проглатывает., но зимой на моноприводе тронутся... :cray:
Хотя сам раньше ездил же :shuff:
demyan

Сообщение demyan »

Бывало что в луже буксовал под горкой на песчанике.Но это сам виноват-газульку отпустил :shuff: :lol: или зимой поперек колеи :red:
А вообще для тех мест ,где есть возможность сесть купил цепи.Ставятся за 2 минуты.Опробовано зимой и летом,места мало занимают.На душе спокойно. :punk:
даже как то стал возле дома в лужу ,а через два дня мороз......молотком лед разбил возле колеса чтоб оно крутилось,но выскочить из ледяной ямки(лужа была см15) никак ,под льдом вода-колеса крутятся и все. пока цепь не одел. :red:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Да, цепи рулят! сам зимой этой опробовал, только я на четыре колеса сразу :=):
И снега выпало у нас в эту зиму как никогда, я деже выдёргивал застрявший ML500 , а ешё еду смотрю стоит поперёк дороги в колее "Аутлендер" а его безуспешно пытается дёрнуть "Тусксонг" подезжаю говорю, ану дай батько попробует, цепляю перед зад блокирую, врубаю понижайку и дыр_дыр_дыр едим, первое что сказал водила хюндая -гля, ему пофиг что по асфальту что по снегу
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А бывает с блоком и такое :cry: /viewtopic.php?f=100&t=6263&p=236693#p236693
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

у одних прёт у других не прёт я езжу и не обижаюсь , и по грязи и по льду . просто соответствующая резина нужна . и иногда надо поменять прокладку между рулём и сиденьем чтоб пёр.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Отлично он бегает и по грязи и по снегу если сравнивать с другими заднеприводными микриками,я смотрю ругаются те кто ездит на полном приводе.Согласен, бывает что иногда бывает тронуться в снегу трудновато,жутко боится вывешивания по диагонали,ну и резина играет не малую роль,но это все мелочи всеравно Т3 прет.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

+100500 :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А еще лучше моник прет по грязи если у него аморты на опе стоят газовые и не задран он по самые ........ а подвеска имеет ход в низ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Что то я погляжу иные "т-3оварисчи" считают что ежли ил слегка за ....0 то можно уже говорить про прокладку и резину, я согласен что если хорошенько нагрузить опу, т-3 способен на многое, знаю все это не по наслышке, но факт остается фактом, есть определенные ситуации в которых и прокладка и резина не спасает. Так что будем взаимо вежливыми. :bay:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Bummer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
Бус: сундук третьей серии'89
Откуда: Жуковский Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Bummer »

А я и писал- не надо сравнивать с синхровозами. ТАЗ и ЗАЗ родились в этой стране и под дороги этой страны и затачивались. У меня самого жоппер был, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку. Правда в жару частенько приходилось загорать на обочине... И пёр он по говнам весьма весьма. Один раз даж вытаскивал копьё из чачи. Так что если дёрнуть трёшку и запор, мне кажется бус просрет. Всё таки ЗАЗ легче...
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
Аватара пользователя
foxtema
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение foxtema »

Бус прет, если не останавливаться.
С его ходом подвески переть можно там, где паркетники еле едут боясь каждой ямки и капельки грязи.
Хотя маленькая лужица зимой тоже попалась, аж блин стыдно было, такая 15 х 15 см. и бус стоит...
Но когда он прет это кайф, словно по волнам, проезжал недавно жуткую улицу с ямами, без асфальта и под жутким ливнем с градом,
улица выглядела как речка с небольшими островками суши и понять какую яму ты сейчас пролетишь можно было... нельзя было понять.
В общем несясь по этой сказочной дороге, прыгая по ямам, плывя по метровым лужам я вспомнил эту тему, и подумал что монопривод все-таки прет!
Кстати только на одной кочке не хватило хода подвески. Через несколько дней мне пришлось опять ехать по этой улице, через день после ливня.
Рельеф дороги было уже видно, и он был таким, что некоторые недоджипы разворачивались на полпути и возвращались, конечно они могут остановиться...
Наш бус остановится в такой ситуации не может! Ибо он станет! А потому давим на газ и удивляемся какая у нас клевая подвеска, прущая машина и маленький джипик в зеркале заднего вида!
Ответить