Страница 24 из 25

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:55
ksenon17
ну если диски какие нить такие,то вполне себе вариант...особенно если их одеывать ДО того,как упадешь в болото :)

Добавлено: 15 ноя 2017, 07:23
Сергей рыбак
moiseev писал(а):Самостоятельно изготавливать получается значительно дороже. Всё давно освоено и поставлено на поток. Колёсные цепи-вещь универсальная, от марки авто не зависит, Я покупал на авторынке " как на УАЗик" за 2 очень добротные цепи 2400 руб. С наружной стороны колеса закрывашка надёжная, с внутренней крючок. Один раз сильно попал на этом, крючок отстегнулся, цепанул тормозную трубку и вырвал всё на хрен. После этого я эти крючки убрал, вместо них поставил такелажные скобы.
если у тебя есть в наличии цепи с уаза то подскажи некоторые моменты плиз..почему они универсалиные?если универсалиные то почему
тогда уазовские??крючок нужно сразу выкидать и ставить карабин...и главное .какая цепь?мелкое звено или вытянутое? диаметр прута?
не могу определится с материалом...есть разные диаметры и форма звена...интересно как оно на заводских

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:05
moiseev
Универсальные, потому что подходят не только на УАЗ, а на любой авто со схожими колёсами. Крючок расстёгивается потому что при одевании цепи сложно правильно натянуть, а при движении образуется слабина и происходит отстёгивание крючка. Сама цепь толстая. Чуть позже сфотаю.

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:07
Сергей рыбак
да... посмотреть бы фото..

Добавлено: 08 авг 2018, 11:33
Witems
Монопривод прёт..... ,- пока не остановится! Внатяг с родным 1,6 плохо получается, мал момент. Сложные участки особенно залитые водой нужно перед проездом протоптать в сапогах. Камни в двух местах уже помяли бак и серьёзно помяли место крепления тяги переднего рычага. Стабилизатор лучше не ставить, хода подвески тогда больше и диагональное вывешивание позже наступает. Амортизаторы передние должны быть вмеру жёсткие, чтобы длинная губа не сразу билась о землю. Лучшая проходимость, - 1 передача, газ в пол, и только успевай крутить рулём. Ездим обычно в две три машины, капроновый толстый фал у каждого метров по 35. Коллега купил тэшку после нашей поездки на рыбалку, особенно его впечатлил разбитый крутой затяжной подъём при котором, как он говорит, передние колёса моей машины открывались от земли до метра. Ещё о развесовке. Все тяжести должны лежать на задней оси, потому как если машина пустая, и впереди сидят два-три упитанных хомяка, да ещё не снят стабилизатор, - будет постоянное шлифование даже на небольших неровностях. Резина у меня 195 цешка, потому что мягкая резина,- то винтом, то булками. Моя цэшка очень не любит стиральную доску на грейдере, а в остальных условиях ведёт себя достойно. Несложное, до крышки запаски, бездорожье для т3 не проблема!

Добавлено: 08 авг 2018, 23:07
ИгорьТе
А как научить бус ездить по песку? Зарывается и садится на коробку. :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka:

Добавлено: 08 авг 2018, 23:18
ksenon17
тут надо не с буса,а с прокладки начинать тренировки :hah:
а еси учиццо неохота,то сенд траки помогают офигенно :cool:

Добавлено: 09 авг 2018, 14:55
ИгорьТе
Понятно . 24 страницы усе хвастались как они на бусиках грязь месят ,а как спросил, так иди учись. Тут асы и спереди и сзади! Спасибо! Посмотрю как кто ли бо на груженом сядет в рыхлый песок,а я буду бегать и говорить-А че калесья не спустил? А че водичкой не пролил? А куда твои глазья смотрели? :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 09 авг 2018, 17:28
Evgenchik
ИгорьТе, у меня хреново ползает на этой кпп, была другая с оппозита "грязь месил" причем только на зимней резине))))) у меня резина зимняя сейчас стоит потому что на ней лезет, а зимой на этой резине могу просто на ровном месте встать))) поэтому перевел её на летний вариант)) под зиму есть обычная (не Цешка) резина. А сйчас по песку на второй и газку побольше наваливаю вроде прохожу, каждый день приходиться через пески домой пробираться Т.К. ремонт развязки грандиозный))) но если на второй он у тебя там встанет, (заглохнет) то увы, меня нива еле сдернула)))

Добавлено: 09 авг 2018, 17:33
blondin
Да песок не тока для буса неприятен. Ну а так, как минимум, колёсья подспустить

Добавлено: 09 авг 2018, 17:39
Evgenchik
Видать моя прошлая КПП была с самоблоком :bash: :bash: :bash: ну этого я теперь никогда не узнаю продал за гроши когда еще не в теме бусоводов был :st: :isteri:

Добавлено: 09 авг 2018, 17:42
blondin
А ваще, но эт так... попи@деть - джипы наворачивают/лифтуют, мегаколёсья ставят, блокировок кучу... Я тут на днях, в армении, в горах, на полуживой ниве, по мокрой дороге от шишиг, туда и обратно... Тормоз с двух качков тока берёт, сзади грохот стоит... В радиаторе простая вода, тока что подлитая... Горки такие, что вниз, что вверх, что пешком страшно идти. Вверх ещё по светлу, обратно в ночи, с полуживыми фарами... Ну ппц, короче. Но вот нихрена страшно не было, видя абсолютно спокойную работу водилы. Ну и он туда и обратно, по честноку, через день мотается

Добавлено: 09 авг 2018, 19:17
Владимир1959
Про ниву хорошо написал ....10 лет владел каждый день в строю ...однажды ехал на Астрахань ...ну спустился с трассы .пообедать дух перевести ...тут джип решил тоже остановится больно место хорошее .он метров тридцать не доехал до меня .сел ...в общем вытащил его на дорогу .....много зависит от резины и от водителя ....только езда по песку и грязи сильно отличается ...

Добавлено: 09 авг 2018, 20:40
Evgenchik
Владимир1959 писал(а):только езда по песку и грязи сильно отличается ...
полностью вами согласен

Добавлено: 09 авг 2018, 20:56
ИгорьТе
Вот и какая резина лучше?? Есть 185 ширина,есть 205. Другой нет. Просто на пляже не везде накатано,в одном месте прям к воде подъезжаешь и ничего, а сел там где до воды еще 20 метров, в темноте в свете фар почудилось что совсем твердо и даже травка росла.

[upd=1533837716][/upd]
Вычитал что можно как начал буксовать под колеса вылить по баклашке воды и типа песок уплотняется и можно вылезть. Кто пробовал?

Добавлено: 09 авг 2018, 21:25
ЮрецТ
Я пробовал 2 недели назад! Не помогло. Хотя интересно было проверить. Начинал с малого количества воды, по итогу х.з. сколько налил,но так никуда и не уехал. Домкрат и подручное барахло спасло.

Добавлено: 09 авг 2018, 22:22
ksenon17
ksenon17 писал(а):сенд траки помогают офигенно

Добавлено: 09 авг 2018, 23:16
blondin
Владимир1959 писал(а):Про ниву хорошо написал
вот эта нива. ну и место, кудой ездили. резина шоссейная, чуть живая. спецом посмотрел. когда приехали домой, оказалось, что заднее правое в одну атмосферу, проколотое ))) света нет, цивилизации, кроме китайского светильника, никакой )))) это душ (ну шоб представление о цивилизации) - под бидоном небольшая печечька, потопишь - вода тёплая. ну ещё о цивилизации - это дикий кабанчик. мать медведь задрал. одного смогли поймать, троих других с помёта - нет. бегает такой, пятаком тычется - пузо чеши ему ))))))

Добавлено: 09 авг 2018, 23:20
ksenon17
полуофф..говорят в Армении ты со 100 баксами там король....
зы. и чего ты там забыл? хотя народ говорит,шо там красиво,и есть чО поглазеть.

Добавлено: 09 авг 2018, 23:45
blondin
ksenon17, друг пригласил, я в отпуске, чё не съездить (слетать)? крым любимый пока подождёт ))))ё про 100$ ложь, курс 1руб - 7.5драм. продукты в 2 раза дешевле, топливо практически в 2 раза дороже. из-за это поездки существенны по деньгам. а в силу того, что ездил к другу, то выезды куда либо достаточно большой компанией. ну и закупки, соответственно. летят, как перелётные птицы. деньги. ну, впрочем, на отдыхе так всегда. гостиницы так же как и у нас по деньгам (ночевал одну ночь в ереване). был в регионе, подозреваю, что в ереване со жратвой в кафе, уйдёт ещё больше.
впечатление двоякое. красот много, но надо знать к ним дорогу. много мусора. не понравились дома - внешней отделки, максимум, шуба цементная не крашенная. но внутри - дорого/богато. дороги... ммм... как на украине, отвык от таких. вождение ммм... своеобразное, скажем так. бычки нет, но и попасть в передрягу с нашим привычным вождением легко

[upd=1533847791][/upd]
а был вот здесь - https://yandex.ru/maps/116145/berd/?ll=45.383077, ... %20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%20