Кнопка для отключения массы
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Кнопка для отключения массы
хочу подключить кнопку для отключения массы возле руля или водительского сиденья
посоветуйте мужет кто-то такое уже ставил буду признателен за совет или фото с коментариями про подключения и сечение провода, а также кнопки я нашёл только от газели более или менее подходящюю может есть ексисте тогда поскажите номер
все заранее благодарен
посоветуйте мужет кто-то такое уже ставил буду признателен за совет или фото с коментариями про подключения и сечение провода, а также кнопки я нашёл только от газели более или менее подходящюю может есть ексисте тогда поскажите номер
все заранее благодарен
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Кнопка для отключения массы
А аккумулятор где находится?
У меня вот такой: Брал тут: http://shop.hoffmann-speedster.com/cata ... ts_id/4256
Но я его поставил на второй аккумулятор, что под пассажирским сиденьем, фотку завтра кину. На основной аккум пока не поставил, потому как аварийный выключатель должен быть быстродоступным, но с попы тянуть массу в салон и обратно - полный бред..
У меня вот такой: Брал тут: http://shop.hoffmann-speedster.com/cata ... ts_id/4256
Но я его поставил на второй аккумулятор, что под пассажирским сиденьем, фотку завтра кину. На основной аккум пока не поставил, потому как аварийный выключатель должен быть быстродоступным, но с попы тянуть массу в салон и обратно - полный бред..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Кнопка для отключения массы
Собственно а зачем Это делать ???
Схему Эл. проводки разрабатывали не дураки , а люди с высшим инженерным образованием, и в Германии. и они данный "Девайс" посчитали ненужным.
ИМХО я с ними согласен. Если Электричество в авто работает и оно в должном состоянии, Это - ЛИШНЕЕ.
Схему Эл. проводки разрабатывали не дураки , а люди с высшим инженерным образованием, и в Германии. и они данный "Девайс" посчитали ненужным.
ИМХО я с ними согласен. Если Электричество в авто работает и оно в должном состоянии, Это - ЛИШНЕЕ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Кнопка для отключения массы
очень даже согласен!
но бывают моменты когда в недра проводки .проникает рука местных кулибиных.то очень не помешает аварийное отключение .я так думаю
но бывают моменты когда в недра проводки .проникает рука местных кулибиных.то очень не помешает аварийное отключение .я так думаю
Последний раз редактировалось dima_sh 09 дек 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Кнопка для отключения массы
У меня под водительской сидушкой спрятана, зачем установил предыдущий хозяин незнаю. Когда че-то делаю и если нужно отключить массу - снимаю клемму, а за кнопку забываю постоянно. А узнал за эту кнопку, когда дети отключили массу ногами (нажав на кнопку пяткой), так почти два часа искал причину. Если надо могу сфоткать
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Кнопка для отключения массы
Когда-то давным-давно на жигулях у меня стояла вот такая штука. Знаю, что этот выключатель устанавливался на тракторах и на некоторых камазах.
Само устройство стояло возле аккамулятора, от него шли два тонких провода в салон к кнопке без фиксации. Также сзади этого соленоида есть резиновая кнопка, которая дублирует кнопку салона.
На устройстве только надпись сделано в россии и гост 3940-84.
Сам иногда подумываю поставить эту штуку. Минус (для меня) - сбиваются настройки радио и часы при выключении.
Само устройство стояло возле аккамулятора, от него шли два тонких провода в салон к кнопке без фиксации. Также сзади этого соленоида есть резиновая кнопка, которая дублирует кнопку салона.
На устройстве только надпись сделано в россии и гост 3940-84.
Сам иногда подумываю поставить эту штуку. Минус (для меня) - сбиваются настройки радио и часы при выключении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кнопка для отключения массы
ставится рядом с акб,управляется из салона
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... 52&from=ya
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... 52&from=ya
Re: Кнопка для отключения массы
Стояла раньше,типа баоашек ,накручивался на массу,жил год ,,потом стал терять контакт( не окислялся),считаю ,что это лишнее....
..(акум под пассажиром,в салоне)
..(акум под пассажиром,в салоне)
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Re: Кнопка для отключения массы
полностью подерживаю ваше мнение!dima_sh писал(а):очень даже согласен!
но бывают моменты когда в недра проводки .проникает рука местных кулибиных.то очень не помешает аварийное отключение .я так думаю
кулибиных было в лично моей машине немало, когда я покупал машину преведущий хазяин
так невзначай сказал что на ночь лучше снимать клему с аккумулятора, мы ваехали всё ок растояние 550 км вроде немного. выехали на ночь снега на дороге 10см, везде правда по окружным вокруг городов ехали но во в Сарнах
круговое движение и чёто заглох дизелёк, я ключом клац
а стартер не крутит, а сзади уже пищать тягачиииии,тут я вспомнил слова прошлого хазяина я трогаю магнитолу а она гарячая как огонь, всекунду оторвал провода от магнитолы, снова за ключ машина сполтыка завелась и я раванул, дальше всё было нормально, но с покупки уже прошёл год я почучуть всё перебираю но клему с аккумулятора снимаю каждую ночь, помогло как то раз хотели угнать но не смогли завести, клема за 1 год такой эксплуатаии пришла в негодность поменял 2 недели тому назад, и решил поставить - дистанционное отключение массы или перенести аккумулятор но опять снимать клему нехочу, но проводку по чучуть буду перебирать где сидят сверчки, прошу всех посильной помощи советов
и фото.
Re: Кнопка для отключения массы
Советов тут немного: делай проводники покороче,да с сечением побольше. обеспечь хороший контакт,и будет тебе счастье.... правда как правило все выключатели массы на ток до 50 Ампер... для голого Т3 канеш этого достаточно,а вот для напичканого всякими приблудами будет архи мало.. как вариант поставь два выключателя массы параллельно...и помни,что они тоже "жрут"хоть и мало,но жрут..так что придется тебе "массу" потом регулярно отрубать ) ну и остается вопрос с сигналкой и дист. запуском при отключении массы..но это решабельно тоже.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Кнопка для отключения массы
дистанционный выключатель .потребляет напругу лишь в момент переключения.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Кнопка для отключения массы
Те которые видел я работают по принципу реле. Подал напругу на управление- силовые контакты замкнулись.
Если где-то потребляется настольно большой ток что напряжение падает до такого что обмотке реле не хватает удерживать в замкнутом состоянии- реле отключается (правда потом опять включается )
Если где-то потребляется настольно большой ток что напряжение падает до такого что обмотке реле не хватает удерживать в замкнутом состоянии- реле отключается (правда потом опять включается )
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Кнопка для отключения массы
это обычное реле. с нормально разомкнутыми контактами. это означает,что подал напругу на катушку-контакты замкнулись,снял напругу-контакты разомкнулись...а из этого следует,что пока ты не отключил это "отключатель", он потребляет ток...десятки миллиампер,но за пару-тройку недель он может высосать акб в ноль... так что поверь мне,что он потребляет всегда,пока держит замкнутыми контакты.dima_sh писал(а):дистанционный выключатель .потребляет напругу лишь в момент переключения.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Кнопка для отключения массы
не поверю.
потому что сам проверял.он работает по принципу шариковой ручки соленоид сработал кнопка замкнулась.еще раз сработал разомкнулась
потому что сам проверял.он работает по принципу шариковой ручки соленоид сработал кнопка замкнулась.еще раз сработал разомкнулась
Re: Кнопка для отключения массы
))) это называется кнопка с фиксацией )))
и ток соленоид потребляет до тех пор,пока замыкает конткты массы.
и ток соленоид потребляет до тех пор,пока замыкает конткты массы.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Кнопка для отключения массы
Фото моего выключателя..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Кнопка для отключения массы
Значит разные бывают.
Толку только от "шариковой ручки" если где то коротнет? Тямы у него не хватит переключить обратно. Когда стартер крутит падение напряжения приличное, так стартер 1,5 кВт, а если силовой кабель коротнет, ток будет больше 120А стартера. А если не для силового кабеля массу ставить, а для других, так они предохранителями должны быть защищены, а если не защищены то они при замыкании просто щелчком перегорают, выключить не успеешь.
Толку только от "шариковой ручки" если где то коротнет? Тямы у него не хватит переключить обратно. Когда стартер крутит падение напряжения приличное, так стартер 1,5 кВт, а если силовой кабель коротнет, ток будет больше 120А стартера. А если не для силового кабеля массу ставить, а для других, так они предохранителями должны быть защищены, а если не защищены то они при замыкании просто щелчком перегорают, выключить не успеешь.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Кнопка для отключения массы
ксенон ты же сам давал ссылку на этот переключательВыключатель массы дистанционный 1300.3737 так там соленоид включается кратковременно!
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Кнопка для отключения массы
Вот как у меня устроено. Нарыл в гараже прерыватель массы как на Газ-Зил, 5 минут работы и все, оч. удобно, за водительским сиденьем. На ночь всегда отключаю, так как кто его знает что за кулибин ковырялся в проводке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: Кнопка для отключения массы
Дима,не пойму,откуда у тебя такая убежденность о кратковременности? ))))
а главное,как ты тогда объяснишь,что у моего сына в ТАЗике эта штука высасывает не очень свежий АКБ буквально за неделю-две? и как же тогда она управляется обычным тумблером?
могу тебе ответить:все потому.что тумблер по принципу действия аналогичен кнопке с фиксацией ))) у них есть два положения-вкл. и выкл. а про нанотехнологии в виде поляризационных реле никто не слышал 30 лет назад,когда стали появляться эти дистанционные выключатели массы...кстати особо рукастые и бедные колхозили это дело из втягивающих от стартеров...или там тоже соленоид срабатывает кратковременно?
а главное,как ты тогда объяснишь,что у моего сына в ТАЗике эта штука высасывает не очень свежий АКБ буквально за неделю-две? и как же тогда она управляется обычным тумблером?
могу тебе ответить:все потому.что тумблер по принципу действия аналогичен кнопке с фиксацией ))) у них есть два положения-вкл. и выкл. а про нанотехнологии в виде поляризационных реле никто не слышал 30 лет назад,когда стали появляться эти дистанционные выключатели массы...кстати особо рукастые и бедные колхозили это дело из втягивающих от стартеров...или там тоже соленоид срабатывает кратковременно?