Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
зачем мучиться, допустим у нас в наличии новый ханс приз 500р
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:25
- Бус: Т-3 1.6D 83г. Ford Probe 2
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
купил бус с такой проблемой, ни включалась ни одна передача. Взял шайбу с внутренним диаметром как на рычажке, нарезал на ней шлицы надфилем. Сам рычажок(плоскость с отверстием) сточил немного болгаркой, шайбу с новыми шлицами приварил к рычажку. Установил на шток, отрегулировал все передачи, затянул гайкой и для надёжности прихватил рычажок к штоку сваркой. Пока проблем нет.
- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
Если шлицы вала сильно изношены и нет замены можно и квадрат на валу а проще наварить трубочку на нижней части рычага под шлицами и распилить балгаркой после установки стянуть как хомут испытано не один раз надежно
89182169794 Сергей
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:25
- Бус: Т-3 1.6D 83г. Ford Probe 2
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
Сначала так же хотел сделать.
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
И до меня эта проблема докатилась.Вчера гружённый 7 км на первой тарахтел. Сегодня,ковырял,ковырял,понял,проблема в износе шлицов,намотал на вал вентеляционную ленту,вроде,пока работает,надо шток(вал) и рычажок менять,однозначно.
Подскажите номера,чтоб в Экзисте найти.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 37 секунд:
Подскажите номера,чтоб в Экзисте найти.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 37 секунд:
Примерно так???ЮРА.67 писал(а):я сделал так, распилил рычаг, тот что с шариком, сверху до шлицевого отверстия, надел на рычаг и сверху затянул болтом. те получился из рычага хамут. проверено тремя годами ежедневного использования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
Вал сильно дорогой - ищи б/у, в Минске 20-25 у.е. . У меня тоже недвно отвалилось - временно заварил, но вал купил)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема
да, именно так.taksoper писал(а): И до меня эта проблема докатилась.Вчера гружённый 7 км на первой тарахтел. Сегодня,ковырял,ковырял,понял,проблема в износе шлицов,намотал на вал вентеляционную ленту,вроде,пока работает,надо шток(вал) и рычажок менять,однозначно.
Подскажите номера,чтоб в Экзисте найти.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 37 секунд:Примерно так???ЮРА.67 писал(а):я сделал так, распилил рычаг, тот что с шариком, сверху до шлицевого отверстия, надел на рычаг и сверху затянул болтом. те получился из рычага хамут. проверено тремя годами ежедневного использования.
8 951 694 70 26
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Подскажите где искать информацию по регулировке штока переключения скоростей. Длина и угол - после заменя ручага переключения, который на коробке передачи втыкаются черти как.
Шток, который внизу - там соединение как на сидении велосипеда - можно сделать общую длину больше и отрегулировать угол наклона
Шток, который внизу - там соединение как на сидении велосипеда - можно сделать общую длину больше и отрегулировать угол наклона
Распускаете болт на шлицевом соединении , до возможности вращения вокруг оси . Орентируясь на подкулисную коробку ставите рычаг кулисы в нейтрали в крайнее правое положение , зона 3-4 или 4-5 , и фиксируете или просите кого-то подержать . Выставляете стакан на шарике так-же нейтраль в крайнем правом положении . Фиксируете шлицевое . Проверяете включение передач , лучше делать с помощником , один включает , второй смотрит снизу , для понимания возможной коррекции .