Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
PRODOS

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение PRODOS »

зачем мучиться, допустим у нас в наличии новый ханс приз 500р :shuff:
Роман751
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:25
Бус: Т-3 1.6D 83г. Ford Probe 2
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение Роман751 »

купил бус с такой проблемой, ни включалась ни одна передача. Взял шайбу с внутренним диаметром как на рычажке, нарезал на ней шлицы надфилем. Сам рычажок(плоскость с отверстием) сточил немного болгаркой, шайбу с новыми шлицами приварил к рычажку. Установил на шток, отрегулировал все передачи, затянул гайкой и для надёжности прихватил рычажок к штоку сваркой. Пока проблем нет.
Аватара пользователя
sego73
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
Откуда: Новороссийск

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение sego73 »

Если шлицы вала сильно изношены и нет замены можно и квадрат на валу а проще наварить трубочку на нижней части рычага под шлицами и распилить балгаркой после установки стянуть как хомут испытано не один раз надежно
89182169794 Сергей
Роман751
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:25
Бус: Т-3 1.6D 83г. Ford Probe 2
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение Роман751 »

Сначала так же хотел сделать.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение taksoper »

:diablo: И до меня эта проблема докатилась.Вчера гружённый 7 км на первой тарахтел. :kaktak: Сегодня,ковырял,ковырял,понял,проблема в износе шлицов,намотал на вал вентеляционную ленту,вроде,пока работает,надо шток(вал) и рычажок менять,однозначно.
Подскажите номера,чтоб в Экзисте найти.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 37 секунд:
ЮРА.67 писал(а):я сделал так, распилил рычаг, тот что с шариком, сверху до шлицевого отверстия, надел на рычаг и сверху затянул болтом. те получился из рычага хамут. проверено тремя годами ежедневного использования. :idea:
Примерно так???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение Dr_G »

Вал сильно дорогой - ищи б/у, в Минске 20-25 у.е. . У меня тоже недвно отвалилось - временно заварил, но вал купил)
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Шток переключения передач в коробке (и рычаг) - проблема

Сообщение ЮРА.67 »

taksoper писал(а)::diablo: И до меня эта проблема докатилась.Вчера гружённый 7 км на первой тарахтел. :kaktak: Сегодня,ковырял,ковырял,понял,проблема в износе шлицов,намотал на вал вентеляционную ленту,вроде,пока работает,надо шток(вал) и рычажок менять,однозначно.
Подскажите номера,чтоб в Экзисте найти.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 37 секунд:
ЮРА.67 писал(а):я сделал так, распилил рычаг, тот что с шариком, сверху до шлицевого отверстия, надел на рычаг и сверху затянул болтом. те получился из рычага хамут. проверено тремя годами ежедневного использования. :idea:
Примерно так???
да, именно так.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Подскажите где искать информацию по регулировке штока переключения скоростей. Длина и угол - после заменя ручага переключения, который на коробке передачи втыкаются черти как.
Шток, который внизу - там соединение как на сидении велосипеда - можно сделать общую длину больше и отрегулировать угол наклона
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Распускаете болт на шлицевом соединении , до возможности вращения вокруг оси . Орентируясь на подкулисную коробку ставите рычаг кулисы в нейтрали в крайнее правое положение , зона 3-4 или 4-5 , и фиксируете или просите кого-то подержать . Выставляете стакан на шарике так-же нейтраль в крайнем правом положении . Фиксируете шлицевое . Проверяете включение передач , лучше делать с помощником , один включает , второй смотрит снизу , для понимания возможной коррекции .
Ответить