Штуцер прокачной тормозного суппорта

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Виктор С »

Подскажите кто знает, какая резьба штуцера, на тормозных супортах? Решил поменять тормозные колодки, а штуцера оборваны. Вот и хочу заранее подготовиться, подобрать сверло ,метчик и штуцера. Может кто сталкивался ? Штуцеров то я набрал и с спринтера и джигули, вот подойдут ли ?
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение filin207 »

ДИАМЕТР 7 ШАГ НЕ ПОМНЮ МЕТЧИК ОЧЕНЬ ДЕФИЦИТНЫЙ.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Виктор С »

Спасибо.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Barmaley »

Перерезай на 8 шаг 1.25 и ставь наш штуцер.
тел: +79995706892
Данила Мастер
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение BATISKAF »

Могу рассказать как делал я.Когда понял,что остатки штуцеров не повредив резьбу удалить невозможно , пришлось пойти другим путём.В магазинах есть штуцера с резьбой М10 с шагом 1 мм.А ещё в магазинах есть мечики 10 /1.И есть свёрлы диаметром 9 мм.Покупаем это.Разбираем суппорт полностью.Желательно высверливать на станке .Тогда велика вероятность совпадения соосности старой и новой резьбы.Нарезаем резьбу . Вкручиваем штуцеры.Но!Возможна подлость!Кончик штуцера может не совпадать с перекрываемым отверстием .Тогда подкладываем под штуцер квадратные кусочки листовой латуни . Конечно это от бедности , но почему бы и нет ?Главное чтоб работало.Не у всех есть серьёзные деньги на новые суппорта .А новые поршни и ремкомплекты в суппорта продаются.
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Боцман7779 »

высверливать надо ЛЕВЫМ сверлом :shuff:
вначале сверлит,потом выкручивает(когда подзастрянет)
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение лодочник »

Резьба такая же как на болтах крепления задних барабанов к ступице ,ездил какое то время с таким болтом вместо штуцера,потом купил штуцер от LT
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение BATISKAF »

На работе приходится иногда приходится высверливать обломки левыми свёрлами.Далеко не всегда удаётся .А оборудование стоит в цеху, климатике не подвержено.А суппорта строго наоборот, поэтому шансы невелики .Экстракторы в большинстве не действуют. И ещё интересно , Вы часто встречали в обычных магазинах левые свёрла?.Я например не встречал,только на работе.
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Боцман7779 »

у нас есть так называемый "блошиный рынок".там можно ВСЕ найти :shuff:
да и в запасниках валяются
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Zwereff »

А кто мешает приварить к обломку штуцера гайку и выкрутить? Поверьте, это проще, чем найти левое сверло или перерезать под колхозные штуцера!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение BATISKAF »

Насчёт приварить,да,неплохо если есть к чему.Насчёт колхозности немного не согласен.И вот почему.Прочность штуцера на 10 (на скручивание)намного выше чем у штуцера на 7.Вы наверно думаете ,что люди занимаются колхозингом от нечего делать?Такие конечно есть, но большинство по необходимости и ограниченности в средствах и времени .Теперь давайте сравним :штуцер+сверло+ мечик(пускай 250 рублей)+день работы и новый суппорт около 4000 рублей + 1-2 недели под заказ и придётся его ждать .А бывает что и оба суппорта...Многим приходится считать каждый рубль.Хотя конечно поставить новые суппорта гораздо приятнее...
MekS

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение MekS »

113 615 273 A - код оригинального штуцера

Заменители:
Ate 03.3518-4200.2
Bbp 9413
WP0087

Резьба М7x1
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Боцман7779 »

Zwereff писал(а):А кто мешает приварить к обломку штуцера гайку и выкрутить? Поверьте, это проще, чем найти левое сверло или перерезать под колхозные штуцера!
если вы сварщик экстра класса(приварить к обломку внутри супорта)....тады да.....сымаю шляпу :bay: :lol:
хоть раз эту проблему решали :shuff:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Боцман7779 писал(а):
Zwereff писал(а):А кто мешает приварить к обломку штуцера гайку и выкрутить? Поверьте, это проще, чем найти левое сверло или перерезать под колхозные штуцера!
если вы сварщик экстра класса(приварить к обломку внутри супорта)....тады да.....сымаю шляпу :bay: :lol:
хоть раз эту проблему решали :shuff:
На самом деле видел как это делается, причем обычным кемпоматом, и сварной конечно должен быть на Высоком уровне. Помимо штуцера выкручивали шпильку из выпускного коллектора таким способом, причем коллектор стоял на моторе, За счет мгновенного прогрева большим током детали, подлежащей выкручиванию все получается, конечно не всегда, но то что я видел 100% результат достигнут.
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение sergey-T3 »

Мы нормально приварили гайку только с четвертого раза!!!! :nozik:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Я же говорю, сноровка обязательна!!!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Zwereff »

Для этого не надо быть супер сварщиком, хотя терпение и навыки обязательны.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Виктор С »

Всем большое спасибо! Победил я значит это дело. Левуый удалось выкрутить с помощью привареной гайки, а вот с правым протрахался так и невыкрутив. пробывал высверлить (дрелью) два левых сверла нах.... Вобщем закончилось все у токаря. Переточил под спринтеровские оба.
Еще раз всем спасибо за советы!
Дима97

Re: Штуцер прокачной тормозного суппорта

Сообщение Дима97 »

По мере восстановления машины столкнулся с такой же проблемой. На передних суппортах штуцера не откручивались. первое что сделал,это залил их вэдэшкой и дал отстоятся день.Далее пошел процесс откручивания, бегал по нашим ходовикам спрашивал как лучше. Они все в один голос - приварить гайку и разогреть суппорт в месте штуцера и выкрутить. Пошел к рихтовшику для того, чтобы приварить гайки. Он посмотрел взял молоток ударил пару раз по суппорту аккурат в месте завинчивания штуцеров и открутил использую плоскогубцы. Беда была в том, один из штуцеров не за что было ухватить, так как он обломался прямо в суппорте и наружу ничего не торчало. Пошел в бокс подобрал головку со звездочкой так, чтобы она зашла в отверстие в штуцере, как и рихтовщик ударил пару раз молотком по суппорту в районе резьбы и потом забил головку со звездочкой в отверстие. Думал понадобиться усилия для откручивания, но обломок штуцера пошел довольно таки легко. изначально тоже думал высверливать. Еще интересней вынимал цилиндры из суппортов, но это другая история.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да вот забыл добавить есть такая прекрасная штука как ударная отвертка, часто выручает когда что-то не откручивается.
Ответить