проблемы у VW Caravelle 2.1L

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение RimmT3 »

да какая нафик Казель? :kaktak: она сгнивает за пять лет даже никуда толком не ездия.. у соседа газелька сгнила насквозь с пробегом 59тыс.. тупо возле дома стояла.. ту меня на волге двери по низу прогнили насквозь..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение vitaliy77 »

я взял за100 и вложил за 4 года примерно 300. отработала себя 10 раз. ни о чем не жалею.
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение klient »

Павел t3 писал(а):Нашел с чем сравнивать.
Волга для того и сделана, чтобы на ней диагностику делать и шприцевать соединения.
Хозяева остальных марок в большинстве своем не знают что такое шприц для смазки, а хозяин волги его чаще чем своих детей видит.

Рекомендации СТО ГАЗ:
Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.

Случай первый
Зима, морозное утро. Вы спешите на работу, уверенно садитесь за руль своей «Волги», включаете зажигание, видите загоревшуюся и погасшую контрольную лампочку. Все в порядке. Включаете стартер, а двигатель не заводится. Как же так? Вчера оставил исправный автомобиль, лампочка не «кричит» о неисправности, а двигатель молчит.

Запомните. Режим самодиагностики не распространяется на высоковольтную часть электросистемы автомобиля. Скорее всего, у двигателя «залило» свечи зажигания, а контрольной лампочке это все «до лампочки». Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить. У двигателя «4062.10» есть режим продувки цилиндров, только об этом производители забыли проинформировать автовладельцев.

В инструкции ГАЗа сказано, что при пуске двигателя нельзя нажимать на педаль газа. А почему нельзя? Да потому, что если вы нажмете более чем наполовину ее хода, то включается режим продувки цилиндров! Воздух в цилиндры поступает, а топливо — нет. Когда вы так секунд 5-10 продуете цилиндры, на отпуске педали газа двигатель заведется.

Случайвторой
Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно...


А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет... Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

Запомните. Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

Случай третий
Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!

Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.

Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.

И последнее, что надо знать владельцам «406-го». Этот двигатель требователен к качеству свечей зажигания. Избегайте покупать так называемые «импортные» на рынках, в подворотнях, как бы ни была соблазнительна цена и упаковка. Если нет средств, чтобы купить импортные свечи у настоящих дилеров, купите лучше отечественные. А перед установкой на двигатель проверьте все на работу под давлением на СТО.

ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВОЛГАРИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ ПОЕЗДКУ. А ЧЕ, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, ПРОСТО ВОДА В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОПАЛА!
На работе один парень купил с крайслеровским двигателем, та же фигня, открывает капот и все что было на нем стекает потоком на блок управления. Наверное специально струю на заводе настраивают, чтобы попадала куда надо. Он над ним специально крышу сделал.
Спасибо конечно за расширенный ответ по автомобилю Волга, но я хотел узнать о проблемах VW Caravella c двигателем DJ ( вероятно), объемом 2.1литра.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение Павел t3 »

Это я насчет самодиагностики...

Думаю как б/у газель, так и Caravelle потребуют в ходе эксплуатации капиталовложений, причем скорее всего в скором времени после покупки. И любовь первое время , точнее половые отношения с авто будут регулярными.

Хотя смотря для чего. Если для перевозки громоздких грузов, то может и соболь лучше, больше площадь и нет ступеньки сзади.
А если для себя, то VW. Паркуешься там, где остальные не могут. Достаточно короткий и поворотливый авто, даже в сравнении с легковыми. Соболь слишком огромный.
Хотя насчет цены и ремонтопригодности двигателя есть вопросы к бензинщикам.
А вообще какое-то внутреннее отвращение ко всему что делалось на ГАЗе, тем более последнее (не советское) время.
т3 хоть родом из конца 70-х, а газели и все остальное основано на разработках 60-х. Спасибо форду за кузов транзита, хотя и под него закатили уменьшеную копию газ-53, за счет чего появилась лестница за сдвижкой.
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение klient »

хухнилох писал(а):Нехорошо, конечно, себя рекламировать, но почитайте: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993

Astel, лови: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Да уж "хухнилох", твоя эпопея с ремонтом буса это что то. Я бы наверное бус давно облил бензином.... Конечно я такие авто не покупаю, ну я имею ввиду в техническом состоянии.
Но спасибо за твой рассказ, я многое и самое главное сразу все узнал о старых бусах VW T3 и их ремонте. Из твоего рассказа делаю вывод, что цена покупки не является окончательной и основной тратой т.к. ремонт будет выше цены покупки. Соответственно покупать надо как можно дешевле. Но если дешево, ну например за 60-70 тыров тебе не удается купить в хорошем техническом состоянии бус, о покупке лучше забыть. А если при этом у буса оппозит отказаться лучше вдвойне. А если еще бус будет не растаможен( не растаможен как нужно), или с неродным и мало того еще и с неисправным движком, то в этом случае твоя любовь к бусу и финансы должны быть безграничны.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Павел t3 писал(а):Это я насчет самодиагностики...

Думаю как б/у газель, так и Caravelle потребуют в ходе эксплуатации капиталовложений, причем скорее всего в скором времени после покупки. И любовь первое время , точнее половые отношения с авто будут регулярными.

Хотя смотря для чего. Если для перевозки громоздких грузов, то может и соболь лучше, больше площадь и нет ступеньки сзади.
А если для себя, то VW. Паркуешься там, где остальные не могут. Достаточно короткий и поворотливый авто, даже в сравнении с легковыми. Соболь слишком огромный.
Хотя насчет цены и ремонтопригодности двигателя есть вопросы к бензинщикам.
А вообще какое-то внутреннее отвращение ко всему что делалось на ГАЗе, тем более последнее (не советское) время.
т3 хоть родом из конца 70-х, а газели и все остальное основано на разработках 60-х. Спасибо форду за кузов транзита, хотя и под него закатили уменьшеную копию газ-53, за счет чего появилась лестница за сдвижкой.
Купить хочу для себя, но рассказ "хухнилох" меня поразил расходами, за такие деньги я лучше найму Caravelle. Хотя из рассказа "хухнилох" я выяснил что он не связывался с покупками запчастей б/у например из Европы, или же можно было купить не растаможенный бус и его раздербанить или наконец купить запчасти в "ночном магазине"(хотя я не сторонник этого) А так же не понятно что он покупал за 65 тыров, там ведь не было живого места. Хотя его настойчивости можно позавидовать, ну может это просто молодость, я уже на такие подвиги не согласен и не способен.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение юрасик »

Уважаемый klient, если вы не будете в состоянии ЛЮБИТЬ!!! СВОЙ БУСИК, или каким именем ВЫ ЕГО назовёте, А также иметь терпение к периодическим вливаниям средств, иногда не маленьким, то вам не стоит обращять внимание на сию марку немецкого автопрома. Если ВЫ готовы на это, ТО МЫ БУДЕМ ПРИВЕТСТВОВАТЬ НОВОГО ФАНАТА-БУСОВОДА.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение matphey »

уважаемый клиент. почитай как делают свой бусики хухнилох или павел т3 (ни хочу обидеть других уважаемых жильцов этого форума,просто недавно еще раз перечитывал романы написаные ими) и тихо спокойно реши для себя иметь или не иметь такое вот......! пойми это диагноз.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение Павел t3 »

Бусонутые мы! :punk: :punk:
Я на бусе не езжу уже давно, так около гаража, а в принципе чтобы ездить особо ничего сложного не надо делать. Это если без фанатизма... Так что не нужно людей пугать.
Можно было не покупать обвес, электрозеркала и т.п. Ато сейчас стоит франкенштейн: сам зеленый, зеркала синие, бампера белые, шпильки длинные купил уже, а ставить не ставил, а на старых диски на 3 витка прикручены.
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение klient »

Ну хорошо, никто не говорит о болезнях буса, значит их нет. Тогда более точный вопрос:1.Какой диаметр, резьба,шаг резьбы отверстия или штуцера куда можно вкрутить манометр давления масла?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
matphey писал(а):уважаемый клиент. почитай как делают свой бусики хухнилох или павел т3 (ни хочу обидеть других уважаемых жильцов этого форума,просто недавно еще раз перечитывал романы написаные ими) и тихо спокойно реши для себя иметь или не иметь такое вот......! пойми это диагноз.
Под многоточием что понимать?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение Dимон »

Если хчешь знать штатную резьбу на VW то 10х1 с конусом с 9.5до 10.2.
Если для любопытства и для коллекции знаний, то я устал уже просить СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ КНОПКУ ПОИСК НА ФОРУМЕ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение matphey »

только хорошее! иначе не было меня бы здесь.купи форд транзит и радуйся
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение Павел t3 »

Манометр о состоянии двигателя ничего не скажет, так же как и компрессия!
Могли дряни налить всякой чтобы продать, а чуть поработает и вернется в обычное состояние.
Да и температура сейчас на улице какая, без вкладышей давление будет 6кг. А прогреть как следует не прогреешь, чтобы масло нагрелось.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение matphey »

нет болезней у буса!!!!! уважаемый тебе уже все ссылки дали покури форум хоть чуточку,ну что ты в самом деле? как у любой машины есть плюсы и минусы.здесь хорошего больше!
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение cabrio »

Ну манометр можно подключить,прогреть авто и посмотреть давление на холодной и на прогретой машине.Я бы обратил внимание на работу инжектора :shuff:
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение klient »

matphey писал(а):нет болезней у буса!!!!! уважаемый тебе уже все ссылки дали покури форум хоть чуточку,ну что ты в самом деле? как у любой машины есть плюсы и минусы.здесь хорошего больше!
Матвей не нервничай.

Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:
cabrio писал(а):Ну манометр можно подключить,прогреть авто и посмотреть давление на холодной и на прогретой машине.Я бы обратил внимание на работу инжектора :shuff:
Многие наверное думают что мне надо объяснять как покупать машину? Это не так. У меня есть конкретные вопросы : 1.Какая компрессия в цилидрах является критической для двигателя 2.1 л. инжектор. ( на прогретом двигателе) 2. Какое давление масло в двигателе 2.1 л. инжектор является критическим ( на прогретом двигателе). 3. Как проверить инжектор и блок управления (если он есть ) без автосервиса. 4. И как не купить не растаможенный VW Caravelle. Это все вопросы, остальное я слава богу и сам знаю. Я просто я не сталкивался по жизни с бусами и оппозитным двигателем.
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение klient »

Dимон писал(а):Если хчешь знать штатную резьбу на VW то 10х1 с конусом с 9.5до 10.2.
Если для любопытства и для коллекции знаний, то я устал уже просить СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ КНОПКУ ПОИСК НА ФОРУМЕ.
Я стараюсь спрашивать только то что мне нужно, при этом нужно сейчас. За ответ спасибо по этим данным изготовлю переходник для подключения механического манометра, что бы проверить давление масла.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение matphey »

извени. я не нервничаю,просто как не понять что таких годков машин даже в нормальном состоянии очень и очень большая редкость. опозиты почти все стараются заменить на рядник,поскольку дорого на них всё.
по кузову тоже не так все хорошо,покрытие которое мастика она же шумо она же антигравий,которая по низу в арках и в швах по кузову, тож уже подсыхоет и дает трещины вот там водичка и скапливается и ржавеет,плюс к тому же в пазухах где мотор стыки не заделаны и когда вода протикает в возуховоды затекает в эти стыки и пока бус стоит себе пару гадков влага свое дело делает,и еще при этом мало кто проходится по технологическим отверстия для того чтобы закинуть туда хотябы литров пять, в лучшем случае, отработки, чтоб внутреннии стыки и стойки не ржавели,и еще загляни в дроссельную заслонку,ты просто обалдеешь какая там выработка и по оси и по внутреннему радиусу заслонки. а еще щуп вытащи и посмотри вернее понюхай нет ли там бензина в масле,загляни в воздухан там может быть около пол литра масла на самом дне.и мозги еще горят когда двигло на массу не прикручено,а еще там резизтортесть на лапати ох и любит он по графитовой дорожке туда сюда ездить и стирать её,и еще тройничек хитрый, на системе охлождения ни менее хитрой, дырдочка там закисает когда в далекие лохматые на водичке ездили,даааа еще там очень интересные гидрокомпенсаторы,которые ооочень легко снимаются, которые к этому времени доживают свое последнии деньки,а их любят штанги которые длинные и гнуться иногда, и прокладки под цилиндрами ну ни как не хотят по месту вставать. да чуть не забыл все прокладки одноразовые и когда ты вздумаешь расколоть двиг,а он только так разбирается, чтоб до шатунов и колена добраться, все прокладки менять надо.а чего стоит втулку стартера вытащить.
а так очень даже вместительный бус,устойчивый простой в ремонте,что самое главное,и есть большое поле по преображению и денежному вложению. как то так.
мож кто что дополнит.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение 5000 »

matphey - браво!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение Dимон »

:clap2: здорово написал прям в точку, но мне это не мешает на апазитах с 94 года кататься. Мотор супер но любит правильного отношения, и не переносит колхозного ремонта и вмешательства шаловливых ручек.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Сообщение хухнилох »

Да, оппозит надо уметь правильно собирать. Что касается недостатков, то, по мнению главного эксперта Российской Федерации слесаря Юры из Медведково, ахиллесова пята оппозитных бензиновых двигателей Т3 - хилый маслонасос. Двигатель можно собрать идеально - а лампочка давления масла горит. Потому что из-за маленького маслонасоса (якобы с мотоциклетного двигателя) оппозит чувствителен к качеству и давлению масла. Воздушный пузырь - лампочка давления масла горит. Скопился конденсат - лампочка давления масла горит. Залил дешёвое моторное масло - лампочка горит. Поэтому Юра рекомендует только "Neste Oil".

У дизельных двигателей этой проблемы нет, т.к. насос у них нормальных размеров и производительности. Но у дизелей свои головняки.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить