Светит и жужжит!
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Светит и жужжит!
В приборке поселился маленький человечек. Сегодня светил мне своим красным фонариком и неприятно жужжал.
А по существу, решил сегодня опробывать новую зимнюю резину. Выкатил своего тетриса из теплого гаража, проехал километр и загорелась лампочка давления масла. Заглушил, сразу завел, проехал еще метров 300 и опять тоже самое. И так раз 10. Если ехать на малых оборотах, то все нормально, проблема появляется после 3000 оборотов примерно(тахометра нет). Слышал, что масляный насос в оппозитах не забивается как например в жигулях. Что это и к чему готовиться? Мотор DF бензинка.
А по существу, решил сегодня опробывать новую зимнюю резину. Выкатил своего тетриса из теплого гаража, проехал километр и загорелась лампочка давления масла. Заглушил, сразу завел, проехал еще метров 300 и опять тоже самое. И так раз 10. Если ехать на малых оборотах, то все нормально, проблема появляется после 3000 оборотов примерно(тахометра нет). Слышал, что масляный насос в оппозитах не забивается как например в жигулях. Что это и к чему готовиться? Мотор DF бензинка.
Мы рождены резину сделать пылью..
Re: Светит и жужжит!
Проверять давление, возможно глючит второй датчик давления или с него свалилась клемма или косяк в проводке.
Датчик на левой половине картера под помпой.
Если замыкание провода этого датчика на корпус решает проблемму, то дело в датчике или давлении. если не решит то рыть проводку на наличие плохого контакта.
Датчик на левой половине картера под помпой.
Если замыкание провода этого датчика на корпус решает проблемму, то дело в датчике или давлении. если не решит то рыть проводку на наличие плохого контакта.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Светит и жужжит!
приборка! гляди дорожки к зуммеру, ломаются они и по достижению больше 1500об начинает жужжать..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Светит и жужжит!
Вполне вероятно что зависает редукционный клапан маслонасоса.Ни датчик,ни дорожки в приборке от оборотов не зависят.А вот давление масла зависит напрямую. У меня такая пурга была прошлой зимой.Вылечил промывкой насоса.Посмотри ещё уровень масла.При низком тоже может быть такая хрень.У моего товарища наоборот на бензинке в сильные морозы глючит топливная и бензин льёт в масло.Уровень растёт,вязкость и давление соотв. падают.Как-то так.Удачи.
Re: Светит и жужжит!
Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.
Это надо знать.
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Светит и жужжит!
Изначально проблема в низком давлении масла, а уж на каких оборотах что включается вопрос десятый.Если давление в норме и лампочка не горит и зуммер молчит.РЕКЛАМА писал(а):Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Светит и жужжит!
Какой датчик при этом считывает обороты?РЕКЛАМА писал(а):Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: Светит и жужжит!
В спидометре стоит схемка с зуммером, она считывает сигналы от двух датчиков давления, от коммутатора на бензиновом моторе через провод тахометра (этот провод есть, даже если и самого тахометра нет) или сигнал от клеммы W генератора если мотор дизельный.
Сначала надо лезть смотреть не отвалилась ли клемма от датчика давления высоких оборотов,Этот датчик работает на замыкание, и при обрыве в цепи схемка не услышав подтверждения что давление на высоких оборотах в норме включает жужжалку.
Замкнув провод от датчика на минус мы имитируем срабатывание датчика, и если зудеть перестало то виноват или датчик или низкое давление, а с проводкой всё в порядке.
Дальше логичная последовательность действий проверить датчик (вдруг заклинил) и уже только потом разбирать мотор.
Заклинивший перепускной клапан даст потерю давления и на холостых, расположен он кстати снизу на картере под большой пробкой.
Сначала надо лезть смотреть не отвалилась ли клемма от датчика давления высоких оборотов,Этот датчик работает на замыкание, и при обрыве в цепи схемка не услышав подтверждения что давление на высоких оборотах в норме включает жужжалку.
Замкнув провод от датчика на минус мы имитируем срабатывание датчика, и если зудеть перестало то виноват или датчик или низкое давление, а с проводкой всё в порядке.
Дальше логичная последовательность действий проверить датчик (вдруг заклинил) и уже только потом разбирать мотор.
Заклинивший перепускной клапан даст потерю давления и на холостых, расположен он кстати снизу на картере под большой пробкой.
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: Светит и жужжит!
Датчик давления на высоких оборотах под номером 2, или другой?РЕКЛАМА писал(а):В спидометре стоит схемка с зуммером, она считывает сигналы от двух датчиков давления, от коммутатора на бензиновом моторе через провод тахометра (этот провод есть, даже если и самого тахометра нет) или сигнал от клеммы W генератора если мотор дизельный.
Сначала надо лезть смотреть не отвалилась ли клемма от датчика давления высоких оборотов,Этот датчик работает на замыкание, и при обрыве в цепи схемка не услышав подтверждения что давление на высоких оборотах в норме включает жужжалку.
Замкнув провод от датчика на минус мы имитируем срабатывание датчика, и если зудеть перестало то виноват или датчик или низкое давление, а с проводкой всё в порядке.
Дальше логичная последовательность действий проверить датчик (вдруг заклинил) и уже только потом разбирать мотор.
Заклинивший перепускной клапан даст потерю давления и на холостых, расположен он кстати снизу на картере под большой пробкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Светит и жужжит!
Вообще-то да, но на моторах DF этого датчика нет, только на DG и др.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: Светит и жужжит!
Вообще по экзисту датчик идет и на DF в том числе. Завтра попробую отыскать его.
Мы рождены резину сделать пылью..
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Светит и жужжит!
Как то было открутилась вилочка крепления вакуумного насоса, - на бензинке трамблёра, - вал связан с масляным насосом. Банально, но просто, однако в дороге не сразу обнаружил,- посмотрреть стоит.
89094146034 Сергей.
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: Светит и жужжит!
Странное дело. Датчик я нашел, он прямо около м.фильтра, но проводов к нему вообще нет. Попахивает блютусом . Еще один датчик слева внизу под защитой между выпускными трубами. Контакт от него закис конкретно. Все зачистил, провод на обрыв проверил. Потом зачистил вообще все, что зачищается. Клеммы, массы, разъемы. Завел, потарахтел, газанул хорошенько и и опять разбудил человечка с фонариком:) В приборку лазить не стал. Там я кроме лампочек ни бум бум.
Мы рождены резину сделать пылью..
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: Светит и жужжит!
А что за вилочка крепления вакуумного насоса?волк писал(а):Как то было открутилась вилочка крепления вакуумного насоса, - на бензинке трамблёра, - вал связан с масляным насосом. Банально, но просто, однако в дороге не сразу обнаружил,- посмотрреть стоит.
Мы рождены резину сделать пылью..
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Светит и жужжит!
На дизельном двигатели стоит вместо трамблёра вакумный насос который и крепится вилкой.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Светит и жужжит!
Подъедь на СТО и попроси что б прверили механическим датчиком.это будет самый надежный вариант
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178