Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так расскажи! Открой нам глаза! 8-|
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Игорь через термодатчик градусов на 70 все организуй и мотор не будет остываать на холостых.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Про печку через теплообменник здесь вычитал. :punk:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Видимо я про это упустил. :_(
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

denzas писал(а):Про печку через теплообменник здесь вычитал.
Вы хотите сказать, что масло нагревается быстрей чем головка????

На ЛУАЗе пробовал блок и масляный радиатор холодные, а головка не дотронуться!!!!

да и на ВАЗ замечал, головка и блок в минусовую температуру, ну так при -20, оттаяли и высохли, а низ блока ещё инеем покрыт.

Может у чела на буса тупо автономка жидкостная поставлена???
он её и не выключает, пока двигатель до рабочей температуры не прогреется....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Не путайте бензин и дизель (у меня прямой впрыск), и масло нагревается быстрее охлаждающей жидкости.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да ради бога. :clap2: :clap2: :clap2:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если чел это я, то автономки нет, как и мотора, в данный момент. :)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

sheezoo писал(а):Если не сложно, можно ссылку?!
Кстати, есть вопросец...
При 0 -+1 я двигатель почти не грею, пару минут и в путь(естессно без больших нагрузок, всё плавненько, пока не прогреется), не смертельно ли для дизельного двигла?
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&t=95041
лучше погреть ещё , чтоб температура масла поднялась.
а так да , без нагрузки можно прогревать очень долго.
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

pilotsu писал(а):Давай фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо :punk:

Игорь, будешь себе такое ставить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Это антифриз греть что ли?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

кубик рубик писал(а):Это антифриз греть что ли?
да давно обсуждалось ещё на большом форуме, каждая свеча по 10 А вроде???
то есть кроме 300 Вт чистого тепла получаем ещё 300 Вт нагрузки на генератор, минус КПД, наверно около киловата тепла должно выходить...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

16лет на тяжелом топливе.... и скажу честно: дизель это машина которая несет деньги! если она денег не приносит а только возит жопу на работу и с работы то только бензин!!!! если авто не проходит в год 45-60 тыщ лучше бенз!
лично для меня дизель проще(классический не комон рейл)
и еще все значимые авто на которых я проехал больше всего это ниссановские TD27! ниссан натлас 602тыщи за 8 лет ниссан датсун 288тыщ за 5 лет
и счас опять террано с TD27-t(турбовый) его привез мой клиент в 2003годе с пробегом 86тыщ и он все это время был у меня на глазах!наступил 16 год я его купил. счяс 346 тыщ из них моих 5 с ноября.

отступил немного..... и всетаки БЕНЗИН!
1)теплее
2)быстрее

Дизель
1) немецкий дизель - слабенький ну не должно быть на дизельном моторе алюминиевой гбц и ремня грм!
2) зимой когда перегон небольшой можно не снимать теплые перчатки если авто холодное
3) долго укатывать мотор!

на самом деле вопрос не дизель/бензин а сколько лет машине! Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АЙФОНЕ С КОЛЕСАМИ! и именно по этому я и пишу этот пост вам.
давайте вторую жизнь старым добрым тачкам и пусть весь мир ездит на электронных помойках...
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ромзес писал(а):давайте вторую жизнь старым добрым тачкам
Ромзес. Золотые слова! :punk: :clap2: :clap: :sil: :ura: :bravo: :broth:
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Ромзес писал(а):на самом деле вопрос не дизель/бензин а сколько лет машине! Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АЙФОНЕ С КОЛЕСАМИ! и именно по этому я и пишу этот пост вам.
давайте вторую жизнь старым добрым тачкам и пусть весь мир ездит на электронных помойках...
++++ Ну я просто руками и ногами за! :punk: :clap2:
"Сварка-Болгарка"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение