Страница 1 из 1

проблема по сцеплению

Добавлено: 19 июн 2017, 18:27
pasha844
ребят помогите. машина е4 2,4д. мотор аав 96 год. поменял вилку сцепления, ну и глянул состояние диска. теперь при сборке когда зажимаю корзину, ужимаются лепестки, и сцепление получается выжато.в чем может быть косяк? да, стоит двухмассовый маховик

Добавлено: 19 июн 2017, 18:30
кубанец
Так и будет (я про лепестки), станина то прижимается ... Не паникуй, всё нормально, что бы сцепление выжалось, на лепестки ещё большее воздействие надо.

Добавлено: 19 июн 2017, 18:32
pasha844
дело в том что коробку поставили, а оно выжато. не нажимая на педаль, включаются все передачи

Добавлено: 19 июн 2017, 18:39
кубанец
Тоже такое может быть, когда сцепление выжато, связи между мотором и КПП нет. Если станина корзины ложится на ферридо диска и прижимает его, то сцепление не может быть выжато. Ежели выжимается после установки КПП, смотреть привод выжимного - направляющую, вилку, цилиндр(или трос там у вас), шток. А ежели вы считаете, что выжато сразу после прикручивании корзины, то диск (с прикрученной корзиной ) будет довольно свободно ( относительно легко) шевелиться, если это так, то смотреть во что упирается корзина.

[upd=1497886908][/upd]
pasha844 писал(а):включаются все передачи
Даже если сцепление не выжато, а синхроны остановились удачно, то такое вполне возможно

Добавлено: 19 июн 2017, 18:48
pasha844
Цилиндрик новый поставил. И лапку тоже новую.

[upd=1497887800][/upd]
Так в чем проблема тогда получается? Синхроны в коробке?

Добавлено: 19 июн 2017, 18:58
кубанец
Методы диагностики описаны выше ... Ещё. При установленной КПП, включите любую передачу и пробуйте вращать ОБА привода одновременно( ну или один, но тогда второй надо зафиксировать, иначе будут вращаться за счёт дифференциала). Если вращать не удасться, значит сцепление НЕ выжато

[upd=1497887973][/upd]
pasha844 писал(а):Так в чем проблема тогда получается? Синхроны в коробке?
Если с включенной передачей проверуть не удасться, то никакой проблемы нет.

Добавлено: 20 июн 2017, 08:20
kudrik
pasha844 писал(а):Цилиндрик новый поставил. И лапку тоже новую.
Вот , когда ты всё правильно поставил (лапка должна защёлкнуться пружинкой на шаровом пальце-опоре) - то нажми пальцем на лапку(в районе штока РЦС).
Лапка должна вдавиться. Далее застопори лапку(временно) через контрольное отверстие (в колоколе КПП) подручным болтиком. .....Потом , после установки КПП - не забудь сразу его вытащить !!

И тогда только есть гарантия, что плоскость выжимного подшипника не достаёт до плоскости кончиков лапок сцепл.
На снятой КПП это реально видно, если измерить оба расстояния (с помощью ровной пластины и стальной линейки)