Вопрос по ролику грм vw t4 aab
Вопрос по ролику грм vw t4 aab
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Меняю ремень грм, выставил все метки, шестерню распредвала сбил с конуса и затянул от руки, распредвал зафиксировал планкой. Натянул ремень роликом (совместил флажки) закрутил болт ролика 20 нм, начал затягивать шестерню распредвала и, видимо шестерня при затяжке сместилась так, что подвижный язычок A перереместился за границу флажка B почти на сантиметр.Мог ли я повредить ролик такой манипуляцией?Чем можно удержать шестерню распредвала не имея специальной опоры?
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...нет, "правильный ролик" опять встанет стрелочкой на метку , после поворота кол/вала на 2 обор. по часовойkirill96 писал(а): шестерня при затяжке сместилась так, что подвижный язычок A перереместился за границу флажка B почти на сантиметр.
1...Мог ли я повредить ролик такой манипуляцией?
2...Чем можно удержать шестерню распредвала не имея специальной опоры?
2... сварить вильчатый захват. Электросварка и арматура Ф 15 - 20мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Замена зубчатого ремня привода ГРМ-ЭЛЬЗА
http://dropmefiles.com/qryvC
http://dropmefiles.com/qryvC