Беда с АКПП

Документация, информация, тюнинг, ремонт, возможности и отзывы владельцев T4
scotton

Беда с АКПП

Сообщение scotton »

Привет парни!!! :clap: Помогите плиззз!! :ruli: ! Коробас прошол уже 550000 км. :clap2: два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!! :cray: :cray: :cray:
Клубная Совесть

Re: Беда с АКПП

Сообщение Клубная Совесть »

Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Беда с АКПП

Сообщение ksenon17 »

на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

Клубная Совесть писал(а):Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
О какой это ты защите??? :zlyuka:
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

ksenon17 писал(а):на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
ksen есле не сложно можешь сбросить, никак не могу найти!!! ПЛИZZZ!!! :hour:
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

Клубная Совесть писал(а):Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
:shuff: только ща смикитил о какой ты защите!!! Да защита оригинальная!!! Да и без нее пробовал и летом и зимой все одно и тоже!!! Я вот думаю мож мотор не справляется вот она и срываеться в аврийку, но работает вроде нормально масло не хавает, вот только расход великоват мне кажеться!!!!
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Беда с АКПП

Сообщение михалыч »

scotton писал(а):
ksenon17 писал(а):на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
ksen есле не сложно можешь сбросить, никак не могу найти!!! ПЛИZZZ!!! :hour:
по-моему, Сергей из Владимира не чинит акпп...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

по-моему, Сергей из Владимира не чинит акпп...[/quote]
Вот я уж весь форум перерыл в поисках :cray: ника не могу найти никого!!! :cry:
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Беда с АКПП

Сообщение andsys »

8(96З)888O8O8
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

scotton писал(а):Привет парни!!! :clap: Помогите плиззз!! :ruli: ! Коробас прошол уже 550000 км. :clap2: два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!! :cray: :cray: :cray:
Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Беда с АКПП

Сообщение ksenon17 »

да,действительно Сергей оказалось занимается только механикой. знаю друго человека,он мне на субурбане перебирал коробку два раза(по своей вине сжег тормозные ленты. сначала мотор перегрел,ну а за ним и кппп). очень доволен качеством,но цена.....первый ПОЛНЫЙ ремонт встал в 2800$. все очень грамотно,но дорого... сидит в Тушино(мск).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

VVB писал(а):
scotton писал(а):Привет парни!!! :clap: Помогите плиззз!! :ruli: ! Коробас прошол уже 550000 км. :clap2: два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!! :cray: :cray: :cray:
Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.
А че вскрывать то коробас капиталился два раза, менялось все кроме блока клапанов, а беда не исчезала!!!! Да и блок второй раз ставил от другого тэчика вспомнил, эФФекта ноль!!! Такое чувстВА что САБАКА не в коробасе, а передаче энергии мотара в коробас чет там нитуда ни сюда не сходится!!! Бублик каждый раз новый! Один раз пилили на Стахановской 24 второй раз в Минске!!
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

[quote="VVB"]А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.[/q :red: Менялись все пакеты два раза!!!! , а второй раз корпус с дифференциалом и мозги, пилился бублик, ну и все сальники и втулки , сам контролировал, все при мне было!!!!!! :book: :book: :book:
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

Мозги АКПП завязаны на электрогидравлический блок и на различные датчики (датчик давления в напорной магистрали, положения коленвала, датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения двигателя и т.д.). Несоответствие хотя бы одного из требуемых параметров датчиков и срабатывания соленоидов электрогидравлического блока в требуемый мозгами временной интервал приводит к переключению АКПП в аварийный режим. Поэтому очень важно считать коды ошибок - они покажут из-за чего поступает команда на переход в аварийный режим. Если этой информации нет - ремонт акпп может не получиться - сам это проходил - несколько раз снимал, перебирал все в коробке, снова ставил, а причина оказалась в плохом контакте в разъемах. Неплохо бы проверить показания датчиков в различных режимах, например на подъемнике. Мне удалось так выявить неисправный датчик давления в напорной магистрали, он то давал правильные показания, то, вдруг, неправильные. Если есть возможность - не пожалейте денег на считывание ошибок.
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

:book: Выдает ошибку по датчику скорости автомобиля, поставил новый оригинал, ошибка всеравно выдается!!! Такая же беда с педалью газа отвалил за оригинал 250$ а ошибка всеровно иногда появляеться!!!! :kaktak:
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

И вооще разбирались ли полностью муфты передач переднего хода на предмет их тщательной полной проверки?
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

VVB писал(а):Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.
Муфты разбирались, поршня пересматривались визуально чтобы небыло трещин ну ризинки целыми были!!!!!!!! А как бороться с этой ошибкой двигателя и коробки!!!!
VVB

Re: Беда с АКПП

Сообщение VVB »

Попросту говоря, судя по ошибке, обороты АКПП не соответствуют требуемым оборотам двигателя согласно показаниям датчика скорости, т.е. вращения вала АКПП. Такое несоответствие, на мой взгляд, может быть по следующим причинам:
- поршень муфты передач переднего хода не держит давления (износ обрезиненной поверхности), пакет фрикционов разжимаясь начинает пробуксовывать
- дефект самой муфты переднего хода (мне попалась муфта с трещиной корпуса, которая была почти не видна, а во время сжатия пакета фрикционов трещина расширялась, вызывая пробуксовку, в коробке AD4 - полный аналог VW 096)
- неисправность гидротрансформатора, отпадает, т.к. у Вас он разбирался и собирался дважды
- несоответствие показаний датчика давления в напорной магистрали. Показания этого датчика обрабатываются мозгами, которые дают команду клапану-модулятору давления и соленоидам включения передач в электрогидравлическом блоке
- мозги и электрогидравлический блок Вы пробывали менять - отпадает
Т.к. пробег АКПП очень большой (550k) обязательно менять (или тщательно проверить) уплотнительные кольца на валах муфт, они похожи на поршневые, только размером гораздо меньше. Из-за их износа также может падать давление сжатия пакета фрикционов, вызывая пробуксовку и, как следствие снижение оборотов АКПП по сравнению с оборотами двигателя.
Ответить