Беда с АКПП
Беда с АКПП
Привет парни!!! Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!!
Re: Беда с АКПП
Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
Re: Беда с АКПП
на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
Re: Беда с АКПП
О какой это ты защите???Клубная Совесть писал(а):Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
Re: Беда с АКПП
ksen есле не сложно можешь сбросить, никак не могу найти!!! ПЛИZZZ!!!ksenon17 писал(а):на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
Re: Беда с АКПП
только ща смикитил о какой ты защите!!! Да защита оригинальная!!! Да и без нее пробовал и летом и зимой все одно и тоже!!! Я вот думаю мож мотор не справляется вот она и срываеться в аврийку, но работает вроде нормально масло не хавает, вот только расход великоват мне кажеться!!!!Клубная Совесть писал(а):Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
по-моему, Сергей из Владимира не чинит акпп...scotton писал(а):ksen есле не сложно можешь сбросить, никак не могу найти!!! ПЛИZZZ!!!ksenon17 писал(а):на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4... зовут Сергеем.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Беда с АКПП
по-моему, Сергей из Владимира не чинит акпп...[/quote]
Вот я уж весь форум перерыл в поисках ника не могу найти никого!!!
Вот я уж весь форум перерыл в поисках ника не могу найти никого!!!
Re: Беда с АКПП
Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.scotton писал(а):Привет парни!!! Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!!
Re: Беда с АКПП
да,действительно Сергей оказалось занимается только механикой. знаю друго человека,он мне на субурбане перебирал коробку два раза(по своей вине сжег тормозные ленты. сначала мотор перегрел,ну а за ним и кппп). очень доволен качеством,но цена.....первый ПОЛНЫЙ ремонт встал в 2800$. все очень грамотно,но дорого... сидит в Тушино(мск).
Re: Беда с АКПП
А че вскрывать то коробас капиталился два раза, менялось все кроме блока клапанов, а беда не исчезала!!!! Да и блок второй раз ставил от другого тэчика вспомнил, эФФекта ноль!!! Такое чувстВА что САБАКА не в коробасе, а передаче энергии мотара в коробас чет там нитуда ни сюда не сходится!!! Бублик каждый раз новый! Один раз пилили на Стахановской 24 второй раз в Минске!!VVB писал(а):Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.scotton писал(а):Привет парни!!! Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью!!! Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается!!!! Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска!!!!!! ПАМАГИТЕ!!!!
Re: Беда с АКПП
А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.
Re: Беда с АКПП
[quote="VVB"]А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.[/q Менялись все пакеты два раза!!!! , а второй раз корпус с дифференциалом и мозги, пилился бублик, ну и все сальники и втулки , сам контролировал, все при мне было!!!!!!
Re: Беда с АКПП
Мозги АКПП завязаны на электрогидравлический блок и на различные датчики (датчик давления в напорной магистрали, положения коленвала, датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения двигателя и т.д.). Несоответствие хотя бы одного из требуемых параметров датчиков и срабатывания соленоидов электрогидравлического блока в требуемый мозгами временной интервал приводит к переключению АКПП в аварийный режим. Поэтому очень важно считать коды ошибок - они покажут из-за чего поступает команда на переход в аварийный режим. Если этой информации нет - ремонт акпп может не получиться - сам это проходил - несколько раз снимал, перебирал все в коробке, снова ставил, а причина оказалась в плохом контакте в разъемах. Неплохо бы проверить показания датчиков в различных режимах, например на подъемнике. Мне удалось так выявить неисправный датчик давления в напорной магистрали, он то давал правильные показания, то, вдруг, неправильные. Если есть возможность - не пожалейте денег на считывание ошибок.
Re: Беда с АКПП
Выдает ошибку по датчику скорости автомобиля, поставил новый оригинал, ошибка всеравно выдается!!! Такая же беда с педалью газа отвалил за оригинал 250$ а ошибка всеровно иногда появляеться!!!!
Re: Беда с АКПП
Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.
Re: Беда с АКПП
И вооще разбирались ли полностью муфты передач переднего хода на предмет их тщательной полной проверки?
Re: Беда с АКПП
Муфты разбирались, поршня пересматривались визуально чтобы небыло трещин ну ризинки целыми были!!!!!!!! А как бороться с этой ошибкой двигателя и коробки!!!!VVB писал(а):Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.
Re: Беда с АКПП
Попросту говоря, судя по ошибке, обороты АКПП не соответствуют требуемым оборотам двигателя согласно показаниям датчика скорости, т.е. вращения вала АКПП. Такое несоответствие, на мой взгляд, может быть по следующим причинам:
- поршень муфты передач переднего хода не держит давления (износ обрезиненной поверхности), пакет фрикционов разжимаясь начинает пробуксовывать
- дефект самой муфты переднего хода (мне попалась муфта с трещиной корпуса, которая была почти не видна, а во время сжатия пакета фрикционов трещина расширялась, вызывая пробуксовку, в коробке AD4 - полный аналог VW 096)
- неисправность гидротрансформатора, отпадает, т.к. у Вас он разбирался и собирался дважды
- несоответствие показаний датчика давления в напорной магистрали. Показания этого датчика обрабатываются мозгами, которые дают команду клапану-модулятору давления и соленоидам включения передач в электрогидравлическом блоке
- мозги и электрогидравлический блок Вы пробывали менять - отпадает
Т.к. пробег АКПП очень большой (550k) обязательно менять (или тщательно проверить) уплотнительные кольца на валах муфт, они похожи на поршневые, только размером гораздо меньше. Из-за их износа также может падать давление сжатия пакета фрикционов, вызывая пробуксовку и, как следствие снижение оборотов АКПП по сравнению с оборотами двигателя.
- поршень муфты передач переднего хода не держит давления (износ обрезиненной поверхности), пакет фрикционов разжимаясь начинает пробуксовывать
- дефект самой муфты переднего хода (мне попалась муфта с трещиной корпуса, которая была почти не видна, а во время сжатия пакета фрикционов трещина расширялась, вызывая пробуксовку, в коробке AD4 - полный аналог VW 096)
- неисправность гидротрансформатора, отпадает, т.к. у Вас он разбирался и собирался дважды
- несоответствие показаний датчика давления в напорной магистрали. Показания этого датчика обрабатываются мозгами, которые дают команду клапану-модулятору давления и соленоидам включения передач в электрогидравлическом блоке
- мозги и электрогидравлический блок Вы пробывали менять - отпадает
Т.к. пробег АКПП очень большой (550k) обязательно менять (или тщательно проверить) уплотнительные кольца на валах муфт, они похожи на поршневые, только размером гораздо меньше. Из-за их износа также может падать давление сжатия пакета фрикционов, вызывая пробуксовку и, как следствие снижение оборотов АКПП по сравнению с оборотами двигателя.