Беда с АКПП

Документация, информация, тюнинг, ремонт, возможности и отзывы владельцев T4
scotton

Re: Беда с АКПП

Сообщение scotton »

VVB писал(а):Попросту говоря, судя по ошибке, обороты АКПП не соответствуют требуемым оборотам двигателя согласно показаниям датчика скорости, т.е. вращения вала АКПП. Такое несоответствие, на мой взгляд, может быть по следующим причинам:
- поршень муфты передач переднего хода не держит давления (износ обрезиненной поверхности), пакет фрикционов разжимаясь начинает пробуксовывать
- дефект самой муфты переднего хода (мне попалась муфта с трещиной корпуса, которая была почти не видна, а во время сжатия пакета фрикционов трещина расширялась, вызывая пробуксовку, в коробке AD4 - полный аналог VW 096)
- неисправность гидротрансформатора, отпадает, т.к. у Вас он разбирался и собирался дважды
- несоответствие показаний датчика давления в напорной магистрали. Показания этого датчика обрабатываются мозгами, которые дают команду клапану-модулятору давления и соленоидам включения передач в электрогидравлическом блоке
- мозги и электрогидравлический блок Вы пробывали менять - отпадает
Т.к. пробег АКПП очень большой (550k) обязательно менять (или тщательно проверить) уплотнительные кольца на валах муфт, они похожи на поршневые, только размером гораздо меньше. Из-за их износа также может падать давление сжатия пакета фрикционов, вызывая пробуксовку и, как следствие снижение оборотов АКПП по сравнению с оборотами двигателя.
Но это происходит не постоянно!!! В худшем случае при езду по городу и пробеге 150-200 км день 2-3 раза, на трассе вообще такого не происходит!?? :nozik:
Ответить